ну Sottozero есть много: sottozero sottozero2 sottozero w210, w240, w270 все вроде разные. и по характеристикам тоже.
Асфальт, мокрый асфальт, слякоть все хорошо Лед плохо, сопротивлению бокового скольжения нет вообще. Преимущество в высоком индексе скорости, но нужен ли он, сейчас уже не знаю. В целом я себе больше такую не куплю.
Резина просто вышак! Взял щас на зиму на 300сильный хетч.. первый снег очень порадовал. На асфальте при морозах отрабатывается на все 5 больше всего конечно остался ценой, на 18ый 4 баллона вышли в 28.. правда покупать пришлось в разных местах, но оно того стоило) так же единственная резина с типоразмерами на gtr (кроме близзаков), ну для тех кто решил использовать его как круглогодичную машину и кто не в восторге от близзаков
Откатал два сезона на заднем приводе, зад быстро изнашивается. Резиной доволен, по мокрому асфальту идет аки по-суху, думаю возьму снова ее ибо на 255\45R19 мало что есть на зиму. Уверенно держит скорости 200+ км/ч. Слаба на льду, по Москве в снегопады ползком. В снег по трассе не более 80 -100 с большой дистанцией и без резких движений рулем. В дождь позволяет идти без напряга 150 - 160. Думаю на ПП будет лучше.
Подниму тему. В достоинствах резины сомнений нет. Как она по шумности? Хотел бы узнать еще отзывы (видел про шумность после 160), с шумкой беда, поставил шипы и .... вынужден липучку искать тихую-тихую
Отвратительная резина, плевался когда катал её на Аккорде,откровенное г*****но. Дубовая как дерево, дорогу не держит, постоянно в напряжении себя чувствуешь. Сейчас Китай и то лучше есть.
Это просто вы привыкли катать на мягкой. На сухом и мокром асфальте при околонулевой температуре ей равных почти нет. Снег гребет тоже нормально. Просто не надо летать в гололед. И за рулем не стоит раслабляться, вредно Аналог этой резине - Michelin pilot alpin. Такая же жесткая, индекс скорости 240. Три зимы от Москвы до горных альпийских серпантинов - на отлично. В средний снегопад позволяет уверенно идти по трассе 100-130 при условии хорошей видимости, в дождь ездил до 160-180 км/ч. Максимально разгонялся до 255. Постоянно езжу быстро. Но гололед - не ее стихия, хотя в горах показала себя достойно, без использования цепей.
Вот вот, от мягкой резины одни неудобства и раздражение при активной езде! На асфальте просто "тушите свет"! Этот сезон уже докатаю, скорее всего, на шипованной, а не следующий буду думать, что брать для города. Хотя "морозы и снегопады 2016" Питер почти без реагентов убирается, и дороги стали похожи больше похоже на заснеженную европу. Т.е. сухо, снежно и довольно скользко. Как липучка ведет себя пока не знаю. На шипах 160-180 нормально, но тормозит непрогнозируемо. На трассу не выбирался еще.
катаю w 210 на тт кватро!!!резина гудд!!цепляется хорошо,снег гребет тож норм!!качествами доволен,только вот ценник не много портит всю картину!!за два новых баллона выложил 35 рублей!!
то ли еще будет вообще, w 210 не из дорогих резин, остальные европейцы дороже намного. В инете много жалоб на боковины, мол мягкие и грыжы лезут. Как на самом деле? Или нужно брать XL?
не буду говорить за всех,у меня никаких нареканий не вызвала эта резина,кроме как crazy цены!!а так гудддд!!!
Сейчас во время оттепели sottozero очень уверенно держит дорогу и по шуму очень комфортно. А вот в январские морозы на снегу не очень было.
Так все верно, летом летняя, зимой на оттепель - жесткая зимняя типа этой пирелли, на укатанный снег с водой и льдом - шипы, на сильные морозы - скандинавская мягкая липучка. Итого 4 комплекта резины и персонального шиномонтажника в гараж Универсальной резины не бывает.