Ответ: Писалки-распылители щас меняю капот и старый писалки раздербанил... Так и не подобрал ниче чтоб без переделок. у кого новая инфа??? уж очень хочется
У меня вторая машина пендосовский Фокус ездить на нем действительно не оч.. поетому фиг его знает какие там писалки надо глянуть.
Re: Ответ: Писалки-распылители Не подойтёт 100% ! Ну если только на а6 с 5 ??? Она снизу капота висит. А нужны накапотные! Вот ,что нашёл ,но как всегда синие писалки)) http://baza.farpost.ru/3476045.html Ржу нимагу http://www.volgasl.ru/?pagegen=59
КорочЕЕ... на моем пендосовском Фокусе стоят веерные - над капотом выглядят как и наши (размер высота) под капотом вроде тоже ничего лишнего. Вот оригинальный номер -\ YS4Z 17603-EA \- снимать и примерять к своей не пробовал пока ничего сказать не могу. Но с подогревом их не бывает. С подогревом только на европейцев но там струйками сСЦыт.
Re: Ответ: Писалки-распылители а они с подогревом? я вот просто все лелею надежду на а6 с5 поставить распылители....
Еще со времен своей соточки могу сказать, что... ... на С4 ставили писалки размером со слоновью Ж..У.. в эту дырень проваливалось все, что на тот момент изобрел рассеивающий ум автоученых. Там надо заваривать дыру, и прорезать нужного размера.. кароч нужного не найти.. а с постоянной тенденцией уменьшения всего, точно уже не подобрать.. может начать поиск среди грузовиков, но у них наклон стекла не для распыляющих писалок...
Попробовал тут намедни фокусовские на свою приколхозить. Начал с правой (пассажирской). Если с минимумом колхоза, то бьют в низ стекла. Выпилил из полистирола махонький наклонный подиум - стало нормально. Возрадовался. Далее переставил налево, на водительскую сторону. Омрачился. Во-первых, левый нижний угол стекла ваще сухой, во-вторых, при установленных двух таких форсунках в центр стекла слишком много воды попадать будет - зоны вееров сильно перекрываются. Это следствие того, что дырки в капоте слишком близко друг к другу расположены. Отсюда вывод: если сильно рогом упереться и продолжать колхозить до победного, то придется форсунки разворачивать в разные стороны, экспериментально подбирать угол наклона в двух плоскостях, дабы обеспечить нормальный "разбрызг". А это уже какие-то хитрофигурные подиумы пилить. К тому же с подводом воды чего-то мудрить придется, ибо тот резиновый тройник, совмещенный с заглушкой, который надевается на пимпочку форсунки, скорее всего не подойдет, т.к. пимпочка сместится относительно отвестия. Вот и думаю, стоит ли игра свеч .
......разобрал свои омыватели лобового стекла, потому что плохо брызгали. Мои с подогревом.Прокипятил в растворе с лимнонной кислотой. Не понял как работает обогрев.Понятно , что заложен механизм работы солдатского кипятильника(когда два лезвия в воду, на один плюс, на второй минус),не понятно другое: внутри омыватель довольно герметичен и туда где расположен плюс и минус, вода я думаю не попадает.Или она не должна туда попадать)? Может там конденсат образуется и когда замерзает-возникает контакт между плюсом и минусом,происходит нагрев и форсунка начинает работать?!Просто интересно,я прав или как-то по другому процесс идет?
..еще такой вопрос:если убрать клапан который стоит перд форсунками(пропускать должен ,видимо, только в одном направлении воду, в сторону форсунок) увеличит ли это напор в форсунках, и вообще каковы последствия)?Спрашиваю потому, что когда пробую продувать его, он продувается в обоих направлениях примерно одинаково, но довольно под большим усилием, по сравнению с самими форсунками.Т.е если дуть в форсунки без этого фильтра, они намного легче продувается.Не могу понять, так специально сделанно или мне выкинуть можно эту вставку, по причине выхода из строя)?