Ответ: Пищит А100/44 Какая лампа то моргает? Масло или аккумулятор? У меня пищало - потому-что чота с генератором - что именно еще не смотрел.
Ответ: Пищит А100/44 Дэжавю проверь генератор!!!! и провод который идет на фазу, проверятется так, снимаешь провод и прислоняешь контакт на массу. Если лампочки загорелись и писка нет, значит ищи проблему в генераторе. Возможно отгнил провод внитри гены (как у меня). Если ничего не происходит (нет изменений и дальше пищит, то прозвони сам провод, возможно он перетерся! проблема туфтовая, но можешь поиметь кучу проблем!
Ответ: Пищит А100/44 спасибо - сеня займусь, а точно дело тока в проводе? может щетки проверить? диодный мост? одну уже точно поимел - аккумулятор сел
Ответ: Пищит А100/44 Контрольная лампа недостаточного давления масла. Белый датчик говорят надо менять.
Ответ: Пищит А100/44 я тока одного не пойму - по мануалу у меня пищит зуммер недостаточного давления масла - а в реале у меня сдох генератор
Ответ: Пищит А100/44 Сейчас ещё к одному мастеру съездил он говорит что это может быть датчик на колесе. Так как писк появился после того разбирал передние колёса смазывал резьбу на рулевых наконечниках и сразу после этого появился этот трабл. Буду надеяться что это так. Завтра посмотрю.
Ответ: Пищит А100/44 задняя противотуманка с завода подключается только левая. я себе сделал обе. при повороте ключа в замке у меня загорается изображение масленки и аккум на приборной панели и зуммер - три длинных. Аккум - красный прямоугольник внизу, а масленка в треугольнике вверху. Еще на трех движках WC видел то же самое и на WU тоже. На одном WC зуммера не было. После заведения все лампочки тухнут. Когда маленькое давление масла (как то залил бутореный лукойл) гагорается красная масленка, при отрывании маленького проводка к гену загорается значок аккума и ген не заряжает батарею. А вообще в БСК (борт сист контроля) у меня где то 11 функций - от недостаточного напр. на аккумуляторе, до изношенных торм накладок, перегоревшая лампа стоп сигнала, маленький уровень тосола (это же изображение указывает на перегрев тосола (один раз сгорело реле вентилятора радиатора - так оно пищало). Все вышеупомянутые знаки загораются в ТРЕУГОЛЬНИКЕ между спидометром и часами. В начале поездки там же горит надпись BREMS LICHT (стоп сигнал) - при нажатии на тормоз если исправны лампы стоп сигнала - загорается огромное ОК и треугольник тухнет и боле не высовывается. Как только кончается бензин, тосол, или перегревается сначала одиночный зуммер, потом если ничего не делаешь через нек. время - напоминание - тройной зуммер (во время поездки), а значок или 2-3 значка моргают поочередно. У друга на 100\44 KU был вообще урезанный БСК - никакого треугольника, а просто зуммер когда уровень тосола упал и еще 2 функции, а не 11 как у меня. Ну есть еще и продвинутый компьютер, обычно на 200-ках стоит. Там электронный дисплей, расход топлива мгновенный итд, ну все короче знают... Извините , что коряво описываю - в больнице я.
Ответ: Пищит А100/44 Ну прям до смешного получается. Не хватало воды в бачке омывателя. И ещё не крутился мотор омывателя, видать что то попало. Я его вытащил, подсоеденил на прямую, покрутил туда сюда и он заработал. Всё собрал залил воды и писк пропал.
Ответ: Пищит А100/44 все, сняли мы вчера генератор - Батя помогал. Разобрали - с виду ничо криминального - правда подшипник один люфтит - и сухой - буду их менять - а дальше отвезу к электрикам пусть смотрят - проверяют. Если с ним все норм - поставлю перебранный на место - и буду проверять проводку, на крайний случай доеду на аккумуляторе до сервиса. Вопрос по щеткам - ща стоят Хелла, менять тока щетки? перепаять от таза - или все по хорошему целиком поменять вместе с таблеткой?
Ответ: Пищит А100/44 В общем, все, конец истории Сделал генератор, зарядил аккумулятор. В генераторе пришлось поменять якорь, и кольца для щеток на нем. Подшипники тоже поменял и ремень Теперь тишина - генератор не гудит. На холостом без нагрузки 14 вольт, с нагрузкой 13,6. Всем спасибо за советы.
Ответ: Пищит А100/44 аха, после всех ремонтов, поставил аккумулятор, поворачиваю ключ и думаю - если щас запищит - то я сам запищу и лопну. Дык писк пропал
Ответ: Пищит А100/44 Марку подшипников к сожалению не помню потому как видел их очень не долго - как тока купил, сразу отдал в сервис возле магазина. Что точно - дык это что они нерусские, и пока работают очень тихо. Брал я их в магазине "Вариант" на улице Советской, пересечение с Доменщиков. Если тебе это о чем-то говорит, потому что по твоему профилю я не пойму из какого ты города
443919082 пищит из-за плохого соединения массы двигателя с кузовом.В моем случае на левом лонжероне под АБС,мне помогло.
Эхх. 8 лет как сотку продал, езжу на Ниссан-Эксперте, а сообщения с форума идут в почту! Скучаю по сотке. Охота купить и заниматься ею!
У меня такаеже проблема. Что пищит нашёл. Это реле лампы аварийного давления масла 433919082. Но не думаю что это реле отвечает за давления масла. будду дальше разбираться.