Привет всем, та же проблема - горит лампочка и писк, Експерементально выяснил что не замок, а как то связано с натяжением ремня. К примеру, когда притормозить и ремень слегка натягивается за счет инерции тела. Как будто есть датчик для проверки правильно ли срабатевает механизм натяжения ремня.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Купил машину недавно. Постоянно горит датчик не пристегнутого ремня, даже если никто не сидит в машине. При начале движения естественно появляется писк, даже если пристегнуться и водителю и пассажиру. Вопрос, куда копать, в датчик присутствия (Какой из? Водителя или пассажира) или разбирать замок (Водителя или пассажира) ? Машина : Q7 3.0 TDI 2009
Через диагностику системы комфорта можно все увидеть. А так, если гадать, то скорее всего проблема в замке ремня водителя.
Вчера разобрал замок, так как выяснил что проблема с водительской стороны, просмотрел полностью провод от начала до конца. Читал сотни статей как люди чинят эти замки но столкнулся с проблемой. Везде, все статьи описывают замки с обычными размыкаемыми контактами. А у меня замок с герконом. Вот такой : Покрутил его, повертел, протер, продул, толкну ноль =( По ремонту таких герконовых замков за два дня нашел только одну статью, но она мне вообще никак не помогла.(https://www.drive2.com/l/9571137/) Ума не приложу что дальше делать, ехать и покупать новый за 4к так себе мысль =(
Герконы- это вечные устройства. Чтобы он сломался - надо сломать его пополам. Магнит в кончике замковой части ремня есть? Контакты, что внутри геркона нужно проверить на замыкание и размыкание при нахождении вблизи магнита и удаления его на расстояние. Делается это тестером через провода в разъёме сиденья, идущие от него. Но в первую очередь, нужно убедиться, что зуммер отключается при замыкании этой пары.
Есть, отвертка прилипает. на самом шатуне тоже на конце железный цилиндрик. но непристегнутый ремень говрит постоянно =( Интересно еще то что когда машину заводишь на морозе, все работает. но как только прогреваешь машину и начинаешь движение он постепенно начинает загораться а на теплую машину вообще никогда не тухнет. Выглядит один в один как ниже на картинке. Только без шайбы.
Спасибо, буду пробовать. Вчера мучался пытался отверткой как то проверить но толку ноль, пойду с тестером играться.
Да, если прилипает, значит магнит есть. Скорее всего проблема не внём, а в контактах разъёма под сиденьем.
По цвету проводов, уходящих от геркона, найди нужные контакты на разъёме. В них воткни тестер в режиме замера сопротивления или звонилки и проверь его работу, вставляя ремень в замок.