у меня красная масленка горит только после прогрева ДВС, горит не постоянно,0 а как то временами. Датчик и проводка исправны. Думаю заменить масло на 5w-50
Фишку на датчике снимал, скорее всего конечно датчик умер, но хотя стоит проверить ещё серый пин в приборке.
Если горит желтая масленка+sensor - то проблема с датчиком/проводкой. Как правило проблема в самой фишке. Красная масленка после прогрева = низкое давление. первым делом нужно мерить давление механическим манометром. Замена масла в этом случае врятли поможет. Можно снять нижний поддон - проверить маслоприемник, может чем забит. У меня во время капиталки после разбора ДВС - маслоприемник был почти полностью забит какойто хренью. Мастер сказал, что это остатки разложившейся прокладки.
только столкнулся с этим. Поменял масло,фильтры и прокладки клапанных крышек. Но причину нашёл быстро. При поднятии оборотов больше 2000,загоралась красная маслёнка. Проблема оказалась в рассыпавшейся фишке датчика который сзади компрессора кондиционера. Случайно задел провод и фишка выскочила. Заменил провод(донорский) и всё стало как надо.