Ответ: Письмо в Ингольштад Очень сильно я сомневаюсь, что все, кто заработал миллион и/или потратил его на машину, смогут отличить задаток от аванса. Если б у нас все такие умные были, проблем бы меньше было и т.д. и т.п. А то, что человеку должны были довести до сведения то, что вносимая им сумма является задатком и не будет ему возвращена в случае чего - это считаю обязанностью менеджеров ОД. Вес специалисты в своем деле, кто-то технарь, кто-то финансист, юрист, программист... Сейчас практически в любой профессии можно хорошие деньги зарабатывать (в Москве), так что, все отличат задаток от аванса? Никогда такого не будет... Это все равно, что меня спросить про отличия химического состава пропана от бутана, например. А для кого-то этот вопрос простецким покажется. ИМХО
Ответ: Письмо в Ингольштад Уже готов был с тобой согласиться, но гложет мысль, а как мы подписываем договора, с которыми сталкиваемся в простецких жизненных ситуациях (покупка холодильника, выбор УК коммунальных услуг и т.п.). Или хотим быть обманутыми, а потом признаваться об этом во всеуслышание. Ведь не одной конкретной работой своей живем. Вот такой манагер, конкретно не интересующийся больше ничем, кроме своих узких обязанностей, и наплел покупателю "задаточек вернем вам", а юристы ОД давно уже грамотно составили болванку договора к-п и к конкретному покупателю не имеют никакого отношения.
Ответ: Письмо в Ингольштад Мне в голову единственный вариант для crazyfish по возврату денег приходит - через суд со ссылками на п. 2 ст. 428 ГК РФ (типа, это договор присоединения - т.е. договор, составленный дилером и изменения в который он не вносит,а отличий "задатка" от "предварительной оплаты" я не знал, менеджер убеждал, что деньги вернут в случае чего, можно менеджера в суд и под расписку о предупреждении об уголовной ответственности за дачу ложных показаний пускай изъясняется), а также на п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 422, ч. 4 ст. 497 ГК РФ, п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Возможность выиграть дело есть всегда. Госпошлиной такие дела не облагаются.
Ответ: Письмо в Ингольштад Ну я, например, так и подписываю С чем то нужно смириться. Либо быть готовым сказать себе "ну и сам дурак" и не тратить время на изучение не профильного для себя вопроса, либо садиться и штудировать книжки и бумажки жертвую тем, что потеряешь свое время (свободное или рабочее - принципиально не важно).
Ответ: Письмо в Ингольштад Надо просто знать то, что ты подписываешь. И если лень вникать самому - потратить немного денюшек/пива для того, чтобы понимающий человек объяснил что к чему.
Ответ: Письмо в Ингольштад ахтунг. продавая премиум, могли бы быть и повнимательнее к нуждам клиентов. такое в норме при покупке помоек за 10-15к - минимум сервиса за минимум денег. но для ауди считаю это позорная мелочность. короче, недопремиум.
Ответ: Письмо в Ингольштад Понятие премиум на растущем рынке очень быстро стирается Когда у всех кругом верту и голдовые кредитки о каком премиуме можно говорить
Ответ: Письмо в Ингольштад Абсолютно верно! Поэтому, взявшись подписывать договор, абсолютно ничего в этом не понимая, ты берешься не за своё дело... Если не хочется самому вникать в тонкости юриспруденции (и многих других вопросов), то для этого нанимается личный юрист/адвокат, который "ведёт" твои юридические вопросы. Точно также как семейный врач, финансовый консультант и т.д. Особенно забавно читать про некие "отголоски совка"... Совок это как раз подписывать договора, ничего в них не понимая, а потом сетовать на то, что "не знал, обманули". А в цивилизованном мире люди, которые имеют деньги на покупку машины "выше среднего" либо во всех вопросах стараются разобраться самостоятельно, либо если желания/возможности нет, то обкладывают себя семейными юристами, врачами, консультантами по налогам, личными брокерами и т.д., ну и в дальнейшем соответственно ничего не подписывают без консультации с юристом, не покупают таблетки без одобрения личного врача, не заполняют сами налоговые декларации и т.д. PS. Всё вышесказанное не означает, что сейлзы, которые намеренно обманывают клиентов, пользуясь их юридической безграмотностью, - молодцы. Конечно нет. И дилеру, который это допускает, это безусловно минусевич (т.е. скорее всего всем дилерам), но уж если взялся подмахивать договора не разбираясь, то сетовать нужно исключительно только на себя.
Ответ: Письмо в Ингольштад когда я вносил деньги , 10%, то на бумажке с чеком стоит "авансовая квитанция" и далее " аванс за ауди..." я так понимаю, значит у меня аванс а не задаток? хотя в договоре говорится про 10% задатка и 90% аванса - типа это и есть стопроцентная предоплата за автомобиль. как тогда в этом случае?
Ответ: Письмо в Ингольштад Скорее всего в данном случае сумма признается задатком, как это указано в договоре. Оформленные платежные документы не изменяют назначение платежа. Однако, если в договоре отсутствует срок передачи товара (авто) потребителю, то можно попробовать в судебном порядке признать договор незаключенным (что означает, что его условия ен будут применяться), и тогда будут учитываться назначение платежа, указанное в платежных документах. Но на это (на судебное разбирательство) надо идти только в крайнем случае, осознавая, что продлится оно долго и гарантий в успешности судебного разбирательства никто не дает...
Ответ: Письмо в Ингольштад Вчера забрал аванс (предоплату) за авто, которое не получил, в АЦ Варшавка. Всё отдали без проблем. Сумма была существенная. Видимо, многое зависит от менеджера, который подписывает заявление о возврате средств у своего руководства. Мой менеджер сработал на отлично. Жаль, что не смог у него купить машиину.
Ответ: Письмо в Ингольштад Насчет вникать во все тонкости юриспруденции, то мне, по своей работе, нет времени изучать все. Я показывал свой договор нескольким юристам, одни гвоорят, что можно вернуть, другие, что нет. Сколько юристов, столько и мнений. одни исходят из того, что они могут на этом заработать, другие ихсходят из того, что на этом нельзя будет заработать. Так что и с юристами в нашей стране не все в порядке. За исключением оченьь дорогих юристов. но там одна консультация выйдет в пол задатка. В отделе по правам потребителя мне сказали, что задаток можно вернуть. в Ауди русланд тоже пообещали, что задаток вернут. Тут дело толкьо в дилере. Когда я в АЦМ в итоге покупал авто свое, то когда возникла проблема с возратом этого задатка, они мне скзалИ, что если ненайдешь недостающих денег, то мы вернем тебе всю предоплату. Так что не все автосалоны кидают своих клиентов. И когда в жизни сталкиваешься с таким не один раз ( а я заберал два раза предоплату из Рольфа и Ситроена) по разным причинам, незадумываешь над тем, что тебя может опрокинуть лдилер, у кого ты за 40000 евро берешь авто.
Ответ: Письмо в Ингольштад По американскому законодательству, устная договоренность имеет такую же силу, как и заключенный контракт. Однако мы живем не в Америке, спасибо патриотам. Поэтому, чтобы не стоять потом с холодными ушами, все договоренности необходимо фиксировать на бумаге. В данном случае -- в договоре поставки автомобиля. Что при этом обещает вам менеджер, не имеет никакого значения. Он может 1) намеренно вводить вас в заблуждение 2)добросовестно заблуждаться 3)переоценивать свои полномочия 4)изменить политику 4)просто уволиться к моменту исполнения обязательств. Я уже описывал в теме Shooting Brake http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103614 почему не подписал договор с Варшавкой. Удивительно, но нашлось очень немало критиков, который обвинили меня во всех смертных грехах типа скаредности и сутяжничества. Только потому, что в моем случае мне удалось избежать всех проблем. Не думаю, что в данной ветке при наличии такого вопиющего примера появится большое кол-во сообщений типа -- "а я вот договор не читаю, что там интересного?" Если бы я оказался на твоем месте и пожелал бы довести вопрос до конца (несмотря на расходы), я бы ссылался на устные обещания менеджера вернуть деньги. Для суда это такой же факт, как и подписанная бумага. Проблема только в том, фактом твое утверждение станет только в случае представления или аудиозаписи (сделанной по всем правилам с уведомлением противной стороны) или свидетельских показаний человека, который присутствовал при очном разговоре с менеджером на эту тему. Однако я бы пока не лез в бутылку. Мне лично Ауди-Россия показались достаточно вменяемыми людьми, которые прекрасно понимают происходящее в России. Думаю, что в этой ситуации они на твоей стороне и в меру своих сил будут лечить дилера от жлобства. Так что рекомендую позвонить им еще раз и спокойно по-человечески изложить ситуацию еще раз. Без глупых наездов типа "совка", а с упором на устные заверения менеджера. Да, выросло поколение... Впрочем, ничего личного, хотя вряд ли мои советы пригодятся.
Ответ: Письмо в Ингольштад Вот сколько тебе ни говори - все смешиваешь задаток и предоплату, как будто и не было ничего. Пойми, если в договоре указан задаток, то ОД имеет полное право не возвращать его, поскольку сделка не состоялась по твоей вине. Задаток выгодно применять, когда ты на 100% уверен, что сделка состоится, а если не состоится по вине продавца, то он вернет тебе задаток в двойном размере. Т.е. задаток отражает серьезность намерений сторон, а для салона, когда часты случаи отказа от машин, задаток - самый верный путь. Конечно, желаю тебе удачи.
Ответ: Письмо в Ингольштад крези фиш, обрати еще внимание на ст. 416 ГК. может быть ты сможешь подвести под нее свою ситуацию.
Ответ: Письмо в Ингольштад Дилер мог пропустить сроки поставки по договору, либо указать ВИН машины. А если машина продана, то ты можешь просить и двойного задатка.
Ответ: Письмо в Ингольштад в связи с тем,что в кредитах отказывать стали все чаще,тема возврата задатка может стать популярной
Ответ: Письмо в Ингольштад Я не смешиваю. Я лишь показываю, что в АЦМ в договоре сразу написали "предоплата" ,а не стали темнить и писать, что это "задаток"