Ответ: Письмо в Ингольштад щас глянул свой договор с АЦМ, там действительно предоплата. кстати а твой задаток сильно большой (от стоимсоьти машины). т.к. может быть можно говорить о несоизмеримости неисполнения обязательств...
Ответ: Письмо в Ингольштад Я считаю, что устные догвооренности все же являются неким гарантом здорового общества. А если тут каждый наровит друг друга поиметь,засчет того, что тот незнает того-то или этого, это уже нонсенс. Недумаю, что где-то в другой стране , более цивилизованной, при покупке автомобиля люди тащут с собой штат юристов, что бы изучить договор. Они консультируются по более важным делам. Насчет докторов и тому подобное, то мне тоже не кажется, что прям каждая семья может себе позволить и докторов семейный, и юристов и т.д. Это Вы все утрируете.РевоС4 Насчет устной договоренности. Ауди Русланд пообещали что задаток дилер мне вернет. Гендиректор пообезал, чтовернут действительно мне задаток когда продадут "мое" авто. И вот авто продали больше месяца назад, я приехал говорить насчет возврата, а мне заявляют, что теперь мне ничего не вернут. и что былые договоренности ничего не значат. И это из уст гендиректора этого автосалона. Вот Вам и здоровое общество.
Ответ: Письмо в Ингольштад ну 15 процентов задаток не маленький. все таки годовая ставка рефинансирования нынче около 11%. надо смотреть практику.
Ответ: Письмо в Ингольштад Я так понимаю, теперь применяется к новым кризисным условиям, когда стоянки ОД забиты, а покупателей все меньше. В таких условиях им бы ноги унести (что вряд ли), а не о твоей предоплате-задатке думать.
Ответ: Письмо в Ингольштад статьи такой нет, но во-первых тут физик с одной стороны. а с другой стороны я лично не знаю практики судов общей юрисдикции, может быть и есть зацепки. Если бы тут было 2 юрика, то никаких шансов бы не было
Ответ: Письмо в Ингольштад +100. Причем, в премиальном сегменте отказ десятка клиентов -хорошие деньги - а найти на индивидуального пошива дорогой товар покупателя -большая проблема. Это не Сваровски.
Ответ: Письмо в Ингольштад вопрос - а куда ты писал? Email или в форме на сайте? А то хочу их спросить, собираются ли они поставлять А4 2.0TFSI quattro в Украину, и зафиксировать свой интерес.
Ответ: Письмо в Ингольштад Сталкивался с подобной ситуацией на "Таганке". Мурыжился с ними 2.5 месяца, из которых 2 месяца ушло на моё тупое ожидание чуда чудного от гендиректора. Также был перед подписанием договора убежден манагерами (в т.ч. старшим) в беспроблемности возврата по объективным причинам (а изменение финансовой обеспеченности сделки не по моим причинам - ИМХО объективно). В итоге - железный устный отказ от САМОГО, повторное написание заявы с подробнейшим описанием произошедшего, прилагаемыми доками, просьбой мотивированного письменного отказа и обещаниями обратиться в Ауди-Россия, РосПН, суд, получение заявы на руки с входящим номером. Далее - обращение в Ауди-Раша с просьбой разобраться в ситуации с пересылкой сканов всех документов и !!!на следующий день!!! - ответ от менеджера по работе с клиентами Ауди Россия: "Ауди Россия приносит свои извинения, если обращение в наш дилерский центр доставило Вам неудобства. Денежные средства Вам будут возвращены в полном объеме. Об процедуре возврата в течение завтрашнего дня Вас проинформирует ответственный сотрудник "Ауди Центр Таганка". ФСЁ! Ещё через день деньги были уже на моём счету (спустя 2.5 месяцев сидения на джоппе и тупого ожидания и менее недели уже активных действий)...
Ответ: Письмо в Ингольштад Молодец, все грамотно делал. Только не раскрыл: в договоре задаток или предоплата.
Ответ: Письмо в Ингольштад Я не юрист, но думаю, можно в суде сослаться на высказанное ShellDm, только под другим углом. Что менеджер (или салон) умышленно не донёс до потенциального покупателя смысла разницы между задатком и предоплатой. Иначе покупатель не взял бы риски возлагаемые этой понятийной разницей на себя.., т.к. для покупателя более безопасным является значение предоплаты. А по поводу того что надо во всем этом всем разбираться скажу. Что следуя этой логике менеджеры вообще не нужны. Потому что тада можно и в технической части самому.. И в салоне тада будет только окошко для сдачи денег и окошко для сдачи договоров..
Ответ: Письмо в Ингольштад кстати, товарищи, посоветуйте, я машинку заказал уже месяц назад, внес аванс( именно!! так в документе сказано) 10%, но договор еще не подписывал. тока менеджер скинул на ящик для ознокомления... вот и думаю, нет камешков подводных в ентом? может поехать и заключить все как положено? или не факт как надо? а может в этом какие есть плюсы ? подскажите... кто сведущь в этом.
Ответ: Письмо в Ингольштад [QUO:rofl:TE=crazyfish;2686491].. Мне в пежо возвращали, в рольфе возвращали, а тут такая подстава...[/QUOTE] Что-то подозрительно, ты все забираешь и забираешь - КОГДА МАШИНУ СЦУКО КУПИШЬ !!!!!!!!!!
Ответ: Письмо в Ингольштад Что-то подозрительно, ты все забираешь и забираешь - КОГДА МАШИНУ СЦУКО КУПИШЬ !!!!!!!!!! [/QUOTE] По всей видимости человека внесли в список черный; теперь все-хана - скоро и кредитку заблокируют
Ответ: Письмо в Ингольштад Если ты действительно настроен брать именно этот авто и уверен в своем положении на момент прихода оного, ознакомься внимательно с договором и требуй оформления. Все таки сроки, цена, комплектация и др. существенные моменты должны тебя волновать. При подписании не торопись и внимательно просмотри принципиальные положения (условия платежа, сроки, цена, ответственность сторон и т.п.), чтоб ни дай бог не изменили уже знакомую тебе редакцию.
Ответ: Письмо в Ингольштад Что-то подозрительно, ты все забираешь и забираешь - КОГДА МАШИНУ СЦУКО КУПИШЬ !!!!!!!!!! [/QUOTE] не сцать, машина уже куплена))