диодные лампочки обычные...заехал в магазин и купил (как всегда скорее всего китай). НО! Лампочки я взял с плоскими диодиками, а не с прозрачными кругляшками...они по моему поярче светят...как в фонариках либо много кругленьких, либо один плоский диодик. Кстати, затухания плавного как в театре тогда уже не будет практически. Диод либо горит, либо нет. И диоды в сети немного чуть-чуть светятся при выключенном свете салона. Свет в салоне белый. Ошибок у меня не выдает ни на приборной панели, ни Vas5054. Хотя слышал, что на освещении заднего номерного знака при замене на диоды ошибка выскакивает. На номер не стал экспериментировать, заменил перегоревшую на такую же обычную
Не, просто ради интереса спрошу. -Питание регистратора от штатного аккумулятора не устраивает? -Питание от прикуривателя (если сел аккум.)?
надо каждый день заряжать нет автоматического включения (завел->включился, заглушил->выключился), провод мотается, прикуриватель занят
у меня на прикуриватель подается напряжение только с включенным зажиганием. у меня 3 аппарата: видеорегистратор, радар-детектор и навигатор. В салоне как раз три прикуривателя: в пепельнице, подлокотнике и в подлокотнике у задних сидений. Я весь в проводах. Вот и хочу в верхнее освещение засунуть регистратор и радар
ооо, да я популярен простейшая манипуляция, а целая тема на форуме на тех проводах питание не от зажигания появляется. Оно там всегда, пока авто открыт!!! при таком раскладевообще никуда не лезь и не трогай. Тут телепатов нет, и где плюс ггде минус определяется тестером!
при таком раскладе я бы лучше протянул один провод на все три устройства от блока предохранителей. Повесил на все три отдельный предохранитель. Подключил бы все через простешую релюху, при этом провод от замка зажигания сделал бы управляющим. От плафона я бы не стал питать все три устройства. Вполне вероятно будет вылетать предохранитель, ну и слишком они там тонкие, провода эти, чтобы столько тока через них пускать. поменяешь предохранитель помощнее - провода поплавятся, не дай бог загорятся...
да,да, купайся в лучах народной славы! PS я ему так и написал: если хочешь вручную включать-выключать рег, то можешь запитаться от плафона.
нифика подобного, ты походу не понимаешь меня на тех проводах питание всегда, пока авто открыт, пофик на плафон, функционал плафона не поменялся, кнопок нажимать не надо. Вместо того, чтобы цепляться в блоке предов и потом тянуть провод через стойку, можно также подцепиться к уже протянутым проводам. не за что
я про тоже и писал если клубень хочет чтобы рег включался/выключался автоматически - имеет смысл тащить отдельный провод с блока предохранителей. если он готов руками включать/выключать рег (кнопкой на реге), то может взять постоянные 12В с плафона, которые там всегда, да. то есть питание на входе регистратора будет всегда (если машина не заперта), а включать регистратор можно кнопкой на нем.
У меня на регистраторе,когда пропадает внешнее питание,через минуту он выключается. И наоборот при подаче питания(внешнего) начинается запись. В прикуриватель есть разветвитили. Ну тогда и телефон мобильный напрямую всадить. Ну это конечно дело лично каждого.
полез сегодня подключаться - упс! у меня проводов в разъеме больше чем у Злодея, и цвет другой. померил на 3-м и 6-м - нефига не 12В PS как назло из онлайновой эльзы раздел по ауди удалили
я ж говорю тестер нужен. У тебя наверно люк есть? или разъем другой смотрел, у меня их 3 штуки было, надо было брать приходящий, самый толстый
да что уж ты меня прям за дурака держишь люк есть, и смотрел тестером конечно, "самый толстый", тот который на твоей фотке.
ни в коем разе. у меня люка нет, потому и провода видимо разные так если тестер есть, в чем печаль найти постоянный плюс там?
а относительно чего искать? земля там какой? черный? коричневый? коричневый с белым? коричневый с х/з-каким?
земля всегда коричневый. Ты походу тестером пользоваться не умеешь ну возьми землю на кузове на крайняк. Найдешь плюс. потом от него найди минус. или переключи тестер в режим проверки диодов. Одно жало тестера к кузову, второе по всем проводам. Как только на тестере "1" поменяется на значение, близкое к нулю или ноль - вот твой минус.