попробую.... может контакт плохой был, у меня шуп в гнездо не пролазил, я к нему проволочку прикрутили и в разъем проволочкой тыкал... померил между 3 и 6, как у тебя, там вольта 4 показало. там ведь еще входы датчиков полагаю, поэтому я особо исследовать не рискнул, мало ли... решил сначала поискать схемы аудюшной электрики. Нашел какие-то, но их как-то рисуют, не так как обычно. Обычные я более-менее читаю, а тут вообще ничего не понятно. нахрена так?
не знаю, я ж их не вижу. Кое-какие аудюшные не подойдут, ибо даже у нас с тобой походу все разное. Но вообще не должно быть. Странно, что ты не нащупал в тех же разъемах напряжение. А цвета проводов совпадали? вообще минус всегда br коричневый, а постоянный плюс всегда красный. В общем попробуешь - напиши
по-моему и провода не совпали (или мне так с расстройства показалось). точнее сегодня еще раз посмотрю и отпишусь.
Кстати, а у меня фишка разьема разборная...не совсем конечно, но какая-то планка отстегивалась и все контакты с зажимами на виду были. Но этим я занимался летом
короче, Злодей, с тебя литр пива за ложную инфу: 12В на проводах 3 и 6 появляется только при включении зажигания; если зажигание выключил- на этих проводках напряжение медленно падает (видимо там где-то емкость большая торчит, которой реализовано медленное затухание салонного света). поэтому я там вчера какие-то 4 вольта и увидел. включаешь зажигание - там появляется 12В. PS кстати, если у кого есть люк, то на разъеме его электропривода есть постоянные 12В, заведены толстыми проводами.
Я его тестером учу пользоваться, а он с меня пиво требует если че-говорои за европейца без люка. Молодец, что разобрался. А там, куда ты подключился, плюс пропадает когда на сигналку ставишь? А то забудешь ненароком...
я еще никуда не подключился, только плафон разобрал "до винтика". понимашь, мне не хотелось прям к проводам подпаиваться как ты, колхозно как-то, я сначала хотел разъем на жгуте разобрать и концу провода подпаяться или обжать гильзой. но не понял как он разбирается, побоялся сломать. потом пришло в голову припаяться к разъему в плафоне. снял его , разобрал, но там от 3-го контакта дорожка закрыта кнопкой включения света, ее снимать тоже геморно нереально, а с другой стороны только "пятачок", к нему припаяться тоже некомильфо, проводок потом может на соседний пятак коротнуть... короче полтора часа проковырялся, и отложил на завтра. наверное так и придется снять изоляцию и подпаяться. а может полезу в блок предохранителей или в панель реле, там поищу куда зацепиться и оттуда кину провод. а с третьего провода , говорю же - напруга пропадает как только выключаешь зажигание; даже если машину закрыть - сомневаюсь что появится
вообще нужны съемники/доставалки проводов. Сам не сделаешь, слишком маленькие отверстия, так что только ломать. А это колхоз похлеще, чем подпаиваться к проводам. плохая идея, ибо к нему уже идет плюс не всегда. Тебе придется лампу доставать и кнопку включения в положении всегда вкл держать. и это будет правильно, ибо даже если ты протянешь провод через всю стойку к блоку предов, то все равно там нужно будет к какому-то проводу "колхозно" припаиваться. Лучше в плафоне
нет, я имел в виду не к разъему лампы, а к ответной части, куда жгут вставляется. да понимаешь, я хотел два устройства запитать, а вкупе со светом как бы перегрузка не вышла. как правильно говорят - утро вечера мудренее, и переспав с этой мыслью я решил что временно подключусь к разъему электропривода люка, пару месяцев руками буду включать/выключать, а весной , как потеплее станет, протащу провода снизу (а то щас холодно мастрячить, даже в гараже).
очередная серия марлезонского балета. вобщем монитор заднего вида подключил к разъему эл.привода, потому что у монитора есть выключатель. а вот БП видеорегистратора выключателя не имеет и на постоянные 12В его сажать не стал, мало ли что... умудрился таки разобрать разъем на жгуте плафона и подпаялся к 3 и 6 контактам... попробовал подключить БП- есть напруга... но радость была преждевременной. секунд через тридцать после выключения зажигания светодиод на БП начал моргать, и в салоне послышался тихий звук, как будто релюшка часто щелкает, с частотой несколько Гц. непонятная хрень. вобщем оторвал я подпаянные провода. потом уже, когда собирал плафон, подумал что может это из-за того что жрут не был вставлен в плафон, но повторно подпаиваться уже было некогда. завтра может еще попробую. кстати, на этом широком разъеме, при включении зажигания появляется 12В еще на нескольких контактах, например на 5-м, кажется. но я не люблю наугад подключаться, не зная что это за линия.
Подарили на 23 февраля видеорегистратор . Хочу подключить напрямую, но он 5 Вольт. В прикуриватель вставляется блок питания, преобразует 12В в 5В. Как нахимичить?
вариант 1: БП разобрать и проводки, которые идут к клеммам заменить на более длинные и ими подключиться куда хошь. вариант 2: купить коннектор для прикуривателя (типа гильзы), в него вставляешь БП, с другой стороны проводки тащишь к 12В.
надо прятать БП под рулем и тащить провода. жаль ты далеко, подъехал бы, давно бы тебе все сделали. Там дел на 30 минут с перекурами