Как всегда на третьей с 1500 до отсечки 3-115-20 31-206 120-114 все несколько раз! Уже может быть поздно усиливать... Но пусть она пуляет долго-долго!
Поздравляю Костя еще раз! Думаю авто действительно валит аЦки! (ждем видео) жаль,что не заехали к нам на смотру,мы все ждали...
Как Серега отозвался о твоём гарретте 2860РС? Не сказал, мол зря ты так, поставил бы лучше тд04хл-19т и т.д.?
1.6 избытка в 1.8 для 2860рс вроде не мало при заявленных 330 л.с. Значит на двух РСках 700 сил с 3х литров можно успешно надуть. Вообще не понимаю, почему многие не любят гарретт, "может они просто не умеют их готовить"? Не загонять в пик по оборотам и нагрузке и нормально охлаждать, и будет шариковый гарретт жить долго. П.С. Константин, а почему ты тогда выбрал турбу с горячкой A/R 0.86? Если тебе в стоковую поршневую всё равно "много дуть не надо"? С 0.64 было бы интересней.
рестриктор купил родной гарретовский, у него сечение было 0,8мм, мне показалось маловато и я его расверлил до 1.2мм турбину брал с рук, но новую по хорошей цене, так что выбирать не пришлось
Зачем рассверлил? масла много будет ... Как SeRiLLo мне рассказывал на этих выхах, там масла нужно только для смазывания подшипников ... И надо его там чуть-чуть И я не думаю что гарет будет продавать свои рестрикторы с заменьшеными значениями P.S. И эксперимент будет не чистым Помрет твой гарет и будем думать тои гарет гавно, толи ты его рестриктором убил
все не так у него на хвосте 1.4 , 1.6 так внизу овербустик. на 2ух таких и с 3 литров 470-480 получится тк придется темже 1.4 ограничится. чтоб получить 700 нада 2.2 дунуть гдето. я их не люблю, потомушто турбы гавно по живучести. да и автопроизводители бензиновые гареты ставят крайне редко. 20-60 тык они конечно живут если их держать в рабочем диапазоне. ккк - дешего сердито. митсу - надежно и производительно. нету гарету места в мом сердце ))
Сереж скажи как мы можем практически вернуть назад инфу на приборке, а то брешет в большую сторону аж пипец, может через Таганрог?
а эта - номерочек там или что нить есть? где брал? может и у меня руки дойдут?)) у меня ж нету такого тюнинха до сих пор
Сергей Косте поправил как я понял в приборке под форсунки 630сс, что бы расход соответствовал... На практике получилось что кажет БК больше,чем жрет на самом деле.