расскажи подробнее про статистику. Почему именно так решил, кто посоветовал и чем мотивировал. У меня просто тоже 0.8мм мож я так же расковыряю )))
Серёг, я тоже так думал, но америкосы и англичане на гт28рс до 700 делают, а 480 получают на гт2554р, а на моих 2854р порядка 520 в пике и если не выжимать соки из турбин, то на 470-480 силах передвигаются успешно по нескольку лет и десятки тысяч пробега. Как так, я вот тоже в сомнениях? Несколько расходится с расчётными показателями. Привирают на форумах? я тебя понял
Дядь Сереж, та как-то умолчал ответ на мой вопрос Сколько можно дуть TD04-19 при стандартном низе (AEB) и при шатунах H-beam ?
Сергей поправку делал в мозге чтобы он давал приборке инфу об увеличенных форсах, на деле вышло что маршрутник оооочень привирает на счет расхода. На обратном пути на трассе сверялся неоднократно, при скорости 120-130 фактический расход был 9.5-10 литров на 100км, а приборка показывала 18.5л....
если внимательно изучить тех требования по этой турбе, то видно что там очень жесткие требования к давлению, длине, и сечению маслоподвода. В реалии, общался с людми кто фактически юзал и юзает подобную турбу, так вот все в один голос говорили что рестриктор от 1.0 до 1.5 делали, ну а я выбрал серединку На данный момент пробег на этой турбе у меня уже 6000 км - расход масла в норме, дымления нет
так я об этом и писал, что не выходит по турбокартам той мощности, о которой пишут америкосы. Я в чудеса не верю, видимо на том конце света у всех поголовно фантазия гипертрофирована....
Двигло АМБ, это какая узкоканальная? Просто башка от АЕБ в нашем урюпинске дорого получается... вот думаю, мож расточить ее на фиг....
Полет 10 ткм, все нормально, машина едет и радует Немного не могу приловчиться четко переходить с 1 на 2 передачу в экстремальных режимах, почему то получается небольшой клевок носом а потом подхват, но думаю это дело техники;-)
нуууу, надо записать, правда я на такие вещи трудноподъемный вот через неделю у меня заезд с WRX STI, его мы и запишем
Ну что, Кость, как заезд со стигом? Думаю без особых проблем, если она быченная, кочнечно... P.S. Почем тебе обошлась башка от АЕБ? Там система ВКГ похожа на ВКГ от АМБ? Это и коллектора придется менять, если менять башку, да? P.P.S. Не в курсе случайно, какую мощность терпят штатные шатуны и поршня?
Зазда так и не было, все как то не срасталось. Головку брал за 12 + полная ее переборка с заменой направляющих и т.д. 8тык. А причем тут ВКГ? В головке ее нет, а клапанная крышка остается родной. Коллектор только впускной.