Большой респект за работу! Гольф2 зачетная тележка для свопа, что и говорить, у самого 1.8 AGU лежит в гараже, ждет своего звезднго часа в виде второго гольфа.))) И эта-совет, не слушай интернет-теоретиков, да и не спорь с ними-бесполезно это. А продавать такие свои детища обычно грустно.
Ну советчиков то у нас, по два на страницу. Человек гольфа турбировал, красиво и бюджетно, я думаю, если ему нужен будет совет, то он попросит. Дайте человеку рассказать спокойно, полуоси какие, коробка, сцепа? Под эту мощу конфиг ОК, но вот по +100 лс как ты упомянул, конечно не вери гут. Как считаешь?
Спасибо за поддержку ! ) Продавать да, грустно, но с другой стороны продажа текущего проекта это путь к будущему проекту ) Полуоси, ШРУСы - сток golf2 gti. Мировая практика показывает что с ними ничего особо не случается. Коробка Passat B4 турбодилезь. Самая длинная что,без переделок встает на этот блок. И по легенде там шестеренки жирнее. Лично не разбирал. Сцепление от G3 VR6 - 228мм. Мировой опыт говорит что стоковое где-то до 400 сил держит. Я вообще не люблю рассуждать на эти темы не имея графика, но судя по размеру турбины и расходу воздуха в пике - в этой машине около 290 сил. +100 сил - это большая турбина, что-то типа 30ого гарета. В москве есть минимум одна такая машина. Ездит )
Не мне не предлогал точно Я не гонюсь за надписями. Блуоф ставят ближе к дроселю чтоб поток воздуха движущийяся с некислой скоростью при встрече с закрытым дросселем не образовывал ударной волны в обратную сторону, а тут же около дросселя сбрасывался в атмосферу. Байпас ставят ближе к турбине чтоб не было длинных трубопроводов, т.к. как всем известно он вовпуск сбрасывает. Машинка у тебя хорошая, и за труды респект. Извини если что ни так. Удачи в продаже.
Ну вобщем да, все грамотно, единственный недостаток - монопривод, но это у нас семейное. Какой проект хочешь делать, ВР6 не думал? Или все с гольфами?
Да гольфы и полно приводные бывают ) Ещё не решил до конца. Многое зависит от удачно подобранного донора )
Видел проект как трансмиссию синхро в мк4 4-моушн переделывали, но из моно делать полный... не, нужен полноприводный донор.
Пытался чтоли свою продать? Вопрос цены, на учет ставить - опять занеси, техосмотр, ну или только для трэка и покатушек
Все можно, но с донором дешевле ) У меня техосмотр естессно за деньги. С учета снимается бесплатно т.к. документы в порядке.