Патфайндер однозначно(имхо) едет и рулится лучше тлц, дизель да, слабоват. А вопрос про говна как всегда ниочем, т.к. обе машины в серьезное бездорожье без подготовки я бы не погнал. Имхо, тлц не стОит тех денег, что за него просят.
Так тут уже речь про говна не только об этих 2-х машинах зашла... Хотя именно им там делать и нечего, полностью согласен.
Я это и хотел услышать про TLC, в принципе то что ОН не стоит своих денег, тут я полностью согласен. И внутри мне интерьер пасфайндера больше нравится. У тойоты там вообще а ля 90-е. Понятное дело, если есть возможность взять за 1,5 новый пас, мне не очень понятно что есть в TLC такого, какие такие супер плюсы. Что он стоит столько пятилетний. Выбирая между пятилетней машиной и новой, я думаю мало желающих брать бу. По динамике дизельный пасфайндер соответствует бензиновой тойоте, порядка 11 секунд у обоих. Про ку7 я думал. В принципе можно постараться найти четырехлетку, правда они несколько дороже 1,5. Знакомый ездит, стоимость обслуживания просто нереальная...В сравнении с той-же тойотой, разница приличная. И Паджерик тем-же пугает, я обслуживался в Рольфе, знаю их политику по митсу... Другое дело б/у падж, есть куча контор где его можно обслужить, и запчасти купить. По поводу говна, не ездил и не собираюсь. Максимум в лес заехать за грибами, и на рыбалку, с этой задачей и моя кватровая четверка справляется... Достал 45-ый профиль и убитые дороги. Я уже писал, за 3 года, два колеса в хлам. Это при том что аккуратно езжу. Так что в этих машинах мне больше нужны вместимость, комфорт, и динамика. 65 профиля мне для дорог полностью хватит.
У пата с динамикой всё нормально, но до 120 км/ч, после очень тяжко, сказывается маленький табун, хотя с чем сравнивать. Вспомнил еще болезнь, вечно замерзающий механизм складывания зеркал и сгорающие лампочки задних габаритов.
Из крузеров просто сделали надуманный культовый автомобиль, со сверх надёжностью. Да, есть надёжность, когда ездишь по асфальту, но как только с него съезжаешь, так ей конец настаёт. И всё бы ничего, но раз это ВНЕДОРОЖНИК, то и надёжность должна быть на бездорожье. Вот и ездят все на внедорожниках ТЛЦ с дубовой подвеской, огромными сайлентблоками по асфальту и радуются небывалой надёжности. Рамный автомобиль никогда не сравнится по комфорту с кузовом на лонжеронах. Хоть даже свежие сотки и с независимой подвеской... А что касается паджерика, так это на любителя. Мне совершенно не нравится, а мой напарник тащится от них... Кстати очень интересная по своим ходовым качествам и комфорту Сузуки Г.Витара, правда она попроще...
Не спорю, витара не плохо, на глазах есть пару машин, да болячки есть, куда без них но во многом честный работяга. Правда гонять их стали по страшному. У меня во дворе ГИБДД обьяснение налепило, мол угонов много будьте внимательны, владельцы витары , сивика и лансера, типа спутник ставьте или на охраняемую стаонку... Может это владельцы стоянок развлекаются, незнаю, но по слухам три витары угнали уже. Витара мне мала ,я смотрю большие семиместные джимы с бюджетом до 2 мио.. крайне желательно 1,5-1,6. Руководство компании решило не выплачивать бонусы, будь оно неладно. Прийдется сливать ауди и делать апгрейд. Долго подбирался к Эс-Максу, все запаска останавливала ... ее отсутствие. А теперь еще прокатился на круизере и понял что хочу большой джип... Не знаю как объяснить, может комплексы)))))) А тут акция на пасфайндер, вот и озадачился. Паджерик еще это дохлик, комплектация даже приятнее пасфайндера, но вот мотор......
Непонятно, что тебе от машины нужно. То мотор "дохлый", не едет машина, то если мощный, то много жрет. ТО три ряда сидений нужно и много места, если их сложить. Посмотри лучше на Американцев (Таха, форд Экспедишен). Когда себе выбирал, смотрел ТЛК, не понравился. Тесный салон, места от пола до потолка мало. На третьем ряду (если есть, зависит от комплектации), могут сидеть только инвалиды без обеих ног. До 2 ряда места нет совсем, плюс сидушки, почти на полу. В пол сиденья не складываются (спинка ложится на подушку, а потом весь этот "бутерброд" на попа.). Второй ряд складывается аналогично, отнимая место от багажника, итак небольшого. На ходу тоже хуже форда, на скорости машину переставляет (зад), наверное, из-за заднего моста. При этом, будучи хуже во всех номинациях, кроме, может надежности, незнаю, все хвалят, стоит в 1,5 раза больше, чем Форд, которого я и купил.
Нет. Может просто я не так мысль выразил, у пасфайндера мотор средний и жрет немного. У паджерика мотор более слабый и жрет много, потому что старое гавнище, 3,0 литра и 178 коней. Мне нужна машина с тремя рядами, причем с полноценными, а не тем что у тоурана и зафиры. Я кучу машин перепробовал, и не просто с потолка беру требования. Судя по бумаге идеальный мой вариант это Эксплорер 2011. За 1 799 000. Ну или пасфайндер чуть дешевле. Мне нужна вместимость универсала , универсальность внедорожника или кроссовера, неплохая динамика при вменяемом расходе... ну и прочие радости типа вменяемого обслуживания, неугоняемости и прочее ... Пас и эксплорер, пока больше не вижу альтернатив. про ТЛК не убедили, так что пусть катают фанаты... Кстати экспедишн... еще мечта юности... но как то не тянет брать бу.
Если совсем новый Эксплорер 2011 (новая модель), то не смотрел, а на предыдущем третий ряд, тоже тесноватый, полноценный 3 ряд, только на Фулл-Сайзах. Если нравится Тойота, то посмотри Сэквою, места будет как в Форде.
Секвою не тяну финансово, машина прикольная, но уж больно огромная... Вообщем были бы средства.... Вот и проходится ниссаны глядеть((((
глянь диско3 ,за полтора ляма есть где разгуляться мне он больше сотки нравится по своих ходовым качествам сотка,именно сотка,а не 105 не такая уж и проходимая,особенно грёбанный антибукс очень сильно в говнах мешает,где можно пройти ходом он гад всё портит и привет покаж :smile104:
На Экспедишине с 2003г., а на Сэквое с 2008г., сзади независимая многорычажная подвеска, спереди и была независимая на обеих машинах. Получается не совсем как на УАЗЕ, впрочем это неважно.
Гранд очень хорошая машина! Секвоя на многорычажке, как уже было отмечено, довольно комфортна. Но новый ниссан всё же лучше, как мне кажется...
Добрый день,А как вам Toyota Land Cruiser Prado 3,0тд и цена ниже и расход вполне достойный!Ехал со знакомым на море (да не легковой автомобиль но задняя пневмоподвеска мне даже очень понравилась)росход на Круиз Контроле 100-120 км показал 8,5л!
Гавнище может и старое, но, я уверен, на порядок более надежное, чем 2.5 турбо у патф-а. Жрет штатно 92-й, который, кстати, обычно дешевле дизеля.
Насчет надежности согласен. Обычно мелкотурбированные турбодизеля на танках долго не живут. Туареговский 2,5 тому подтверждение. Хочется думать что ниссан придумал чтото понадежнее. Но 14 секунд до сотни очень грустно. А на трассе что будет? Да на нем нереально обгонять.. Тяговооруженность как у лансера 1,6. У паса с его дизелем момент намного больше, да и расход ниже. Вообщем за 1,6 мио, новый внедорожник это всегда компромисс. В сторону бу пока не очень хочется смотреть... Правда интересен вариант Дискавери, трехлетка где-то 1,2-1,3. Но там тоже турбордизель 190кобыл, да и с надежностью агрегата есть большие сомнения.