Кстати никто не посоветовал вариант Мазда СХ-9. Аппарат большой, шоссейный, мощная двига и трехлетки есть, кстати модель продавалась оффициально. Но мало инфо, Мазда почему то перестала продавать ее.
ТС - чего ты мучаешься??? новый Патфайндер отъездит смело без поломок свою первую сотню тыс километров ... это лучше чем любой БУ ... по поводу дизеля - не парься ... сейчас появились первые 3.0 дизеляки на патах ... не знаю правда в рассею поставляются или нет ... да и 2.5 не самый труп ... я ездил немного на нем ... жить можно. Короче если не пугает скорая смена модели - смело можешь брать ... имхо не самый плохой вариант ... и на топливе будешь экономить нехило.
Да я тоже все больше о пасфайндере думаю, с двигателем 2,5... 3,0 дизель поставляется, но стоит слишком, больше 2 лям. Паджерик побогаче будет в схожей цене, но непонятки с третьим рядом. Вообщем брать бу не готов. Только если Ку7, но тут надо знать у кого, полная проверка всего и вся и все равно лотерея... незнаю. Буду видимо ехать на тест драйв.
Говоря о конкретно этих 2х, я бы взял Крузак, хотя не ездил на нем! За то ездил на Пасфайндере и мне он абсолютно не понравился! Салон убогий/дешевый, 2.5 дизель ему явно мало, да и внешне он не айс! Почему Прадо 3.0дизель не рассматривается?
Потому что Прадо дороже, угоняется, и ТО раз в 5000 на дизель... да и не нравится он мне, какой то он непонятный. А как пасфайндер заводится зимой???? Вроде никаких подогревов нет.
Доставить вебасту - копейки по сравнению со стоимостью машины ... да и без нее - новые дизеля спокойно заводятся в мороз ... главное что бы солярка не замерзла ... ПС! Если че - сам на дизеляке гоняю и радуюсь расходу и компаньен на дизеле .. и все машины на нашей фирме дизельныыыееее! и все ОК!
Заводился всегда без проблем, а вот в - 37 за 45 минут езды по городу не прогревался и до 60 градусов. Правда сигналка с автозапуском решила проблему, кстати расход по городу 11-12, по трассе 8-10.
У знакомого ТЛК дизельный тоже безумно долго грелся... На холостых вообще не реально.. Только на ходу... КПД что поделать. А вот расход просто супер!
как вы блин вообще сравниваете новую машину и БУ ... при сопоставимых параметрах - однозначно новую ... ИМХО
Согласен абсолютно. Не готов я покупать юзаную машину... Лучше куплю что нить попроще. Тема ветки была понять, что есть в ТЛК такого ... что он стоит как новый пасфайндер. Не понял. По поводу себя буду катать на тест драйве пас и новый эксплорер а потом уже выбирать. Либо может еще вариант какой появится или припомнится... БУ может только если кто из знакомых будет продавать... Никогда не любил играть в лотерею.
Да при чём новая очень даже не плоха, как машина, поэтому тоже +1 к новой и нечего голову морочить себе!!!
Недавно заезжал в Ниссан и прифигел, Х-трайл стоит 1.5. Чето сомневаюсь, что Пат в ту же сумму предлагают. Раз пуляешь по трассе, вообще не понимаю нафиг джип нужен. Нужно место - минивен, он кстати и дешевле джипа при прочих равных. В s-max 3-й ряд тоже никакой, тогда уж Гэлэкси или б.у. Мультик (ибо новый в 2 ляма с небольшим выходит). Про Паты слышал не очень лестные отзывы про надежность и коррозию. Но если нужен непременно джип, я бы взял Диско 3 на гарантии, по комфорту рулежке фаршу и цену за все это он вне конкуренции, во многом из-за мифа об их ненадежности (большая уценка). Все ИМХО.