Во многом Вы правы, правда 1,5 стоит все таки максимальный Икс-трейл. Пасфайндер стоит максимальный больше 2 лямов. Я же расматриваю двигатель 2,5Д, комплектацию СЕ почти верхнюю, вообщем 10-ый год за 1,6 по акции. Да действительно, я по трассе гоняю и по городу, по трассе я, по городу жена, так как сам давно на общественном транспорте. Изначально и смотрели минивены, больше всех понравился Форд Эс-макс/гэлекси. Просто супер по сравнению с конкурентами. Практически был заказан Макс, но разобравшись до конца с проблемой отсутствия запаски, было принято решение отказаться. В том плане что я посмотрел форумы, каким образом народ решает проблемы, для себя решил что брать машину за 1,4 и столько иметь проблем и колхоза я не готов. Другие миневэны не понравились никак. Понравился очень семье мультик, но когда в салоне Фольксвагена вылезли из него увидели ценник 2 600 000... Вообщем мультик отпал. Есть вариант новый шаран, но в представительстве меня вежливо послали на мой вопрос будут ли завозить Шарана и посоветовали смотреть новости на их сайте. Потом все таки сегодняшние джипы уже давно не джипы это приподнятые над землей универсалы повышенной вместимости. Вот что превратились ТЛК200 и патруль? В комфортный автобус. В принципе такого плана универсальная машина мне и нужна. И для трассы и для города... И в лесок за грибами. Без покатушек по лесам и болотам. Про негативные отзывы и прочее, скажите, про какие машины их нет? А про ауди, читаешь форум - диву даешься. Так что тут я все таки считаю что надежность новой машины априоры выше. У меня были только новые машины, ни одна не подвела меня... Только плановые траты. Хотя сейчас появилась мысль, оставить ауди и взять бу например грандис или что нить попроще , подешевле. Понятно если буду брать новую машину, аудюху в зачет. По поводу Диско мысли двоякие , машина беспорно нравится, устраивает и цена на 08 год. Но во первых отзывы гораздо более негативные чем про пасфайндер. А во вторых в те города куда я мотаюсь нет офф. дилеров марки, ну где я буду чинить Диско в Российской глубинке? Так что тут есть еще такой критерий... Хотя например кроме офф дилеров, в глубинке есть куча мастеров и контор, которые починят митсу, ауди, форд, а запчасти я закажу через интернет магазин. Благо их там есть. А вот куда я пойду с такой редкостью как Диско. Хотя может я просто не в темею...
+ мульон! Совершенно не понимаю выбор джипа, если ездить только по асфальту и нужно 7 мест и комфорт. В РФ, в отличии от той же Европы, можно оффициально купить например Тоёту Сиенну, база лям 800, 4Х4 и Пат близко там не валялся. Да и другие американские вэны, больше подошли бы. Как то так
А это тогда что ? http://toyota.avterra.ru/sienna.html Я то не в теме уже, оффициалы иль нет, но есть Превия она дешевле и тож 4Х4.
Нет оффициально , это значит продажа машин ОД марки, которые дают гарантию тойоты и прочие балага. Все остальное не интересно. Тем более АТЦ Москва)
Автор ... бери уже Пата ... реально за 1.6 оччень лакомый кусок ... ща сам пойду штудировать сайт Ниссана ... тоже захотел Кстати я раньше был приверженцем седанов ... просто не понимал зачем кроссоверы и жипы нужны ... и тут у нас появился на фирме Хундай Туссан ... он в корне перевернул мое мнение о такого рода машинах ... и моя следующая машина - однозначно или большой кроссовер или жип ... преимуществ - ооочень много ... и всего 2 недостатка: 1. управление - ну так я и не гонщик ... да штрафы у нас дай боже (я на своей вольве сейчас поливаю дай боже - по трассе 140-160 скорости - а это отъем прав) 2. жрет 9-12 литров соляры ... это пережить можно
ща глянул сайт нашего ниссана - у нас нет кампаний на Пат ... и вообще написано что обновленный ... нормальная комплектуха получается порядка 45-50 тыс евро :icon_suicide: простенький можно смотреть от 38 тыщ ...
Да я тоже поездил на джипе и понял что хочу высоко сидеть... Я не гонщик, так что согласен с вашим мнением целиком! Правда все такие хочу эксплорер нью посмотреть.. Потом буду решать Пат 2,5 СЕ получается 40 000Е, а эксплорер меньшая комплектация, там их две получается 45 000Е
Блин ... за 50 тысяч уже получается крузак 150 новый ... хотя он мне и не нравится - но все же ликвидность повыше будет чем у пата. а експлорер к нам во первых не поставляется ... и их нет дизельных ... а бензин на джипе кормить не хочу.
цифры цифрами - а я еще никогда не видел на 3.5 расхода меньше чем 15 среднего ... так что все это хрень имхо. а дизеля реально на том же крузаке 3.0 дизель - средний 10 ... иногда даже 9 выскакивает ...
Ну тут считать надо, пробег смотреть примерный. разница по цене 95-го и солярки порядка 2 руб. Не так много. Дизель это более дорогое обслуживание, у тойоты вообще раз в 5000км. Необходимость ставить вебасту... Зимы то у нас холодные.. Жду тесты Эксплорера в авто журналах, скоро должны быть. Про расход думаю напишут.
Вот не поверишь ... сколько езжу на дизелях ... и сколько их не обслуживаю ... сказки все это ... по большей части. мое мнение основано на эксплуатации одновременно следующих ДИЗЕЛЬНЫХ машин: вольво с80 - 2008 года хундай туссан - 2005 года мерс вито - 2001 года рено канго - 2007 года ФВ транспортер - 1993 года Это то, что сейчас в автопарке имеется и активно пользуется ...
Патфайндер хорошая машинка. Есть один в конторе уже 4 года. До 100+ тык меняли только расходники, потом начала потихоньку помирать подвска, много чего уже поменяли, сейчас и не упомню. Так же были нарекания на ЛКП - 3 раза красили заднюю дверь по гарантии так как начинала "цвести" и левое крыло по тем же причинам. Для дальних переездов машина вполне комфортная и ни в городе ни на трассе ущербным себя не чувствуешь (особенно если помнить что едешь не на горячем хетче). Их недостатков - мягковат руль, не очень информативные тормоза и шумноватый дизель. Обновленная машинка, думаю, будет получче старой, так что если есть желание именно жып то стоит задумаца о покупке. Кстати, автор, если Вас не особо парит как машина ведет себя на бездорожъе возьмите Форд S-Max с 200 или 240 сильным мотором. Места внутри много и управляться, и пулять будет лучче чем высокие тяжелые жыпы.
Писал неоднократно. Макс нравится но машина без домкрата и запасного колеса, даже докатки, не устраивает. Там даже мест нет под это...
достаточно посидеть внутри патфандера, чтоб мысли о его покупки ушли раз и навсегда) да у него комфортные передние сидения, а задние это ппц, это даже сидением нельзя назвать, просто лавка какая то, обтянутая кожей мне было бы жалко там возить родных людей про сидения которые в багажнике даже и думать не хочется не понял на кой вобще нужно 7 мест, но если убрать это требование то выбор станет горазде интереснее например в эту цену новый мурано, очень комфортный и просторный, едет отлично и при этом экономичный и даже хоть там и вариатор, но он на цепи а не ремне, как я слышал 120-е прадики конечно хорошие, кстати они почти все 7-местные идут, и за полтора мио можно 3-4 летку найти, ну типа такого http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60138.0 но по управляемости они не особо комфортны, особенно в зимний период, и склонны к переворачиваниям, расслабиться при езде в них не получится так как в кроссоверах
Современные средства для современных дорог. НО не для наших. У макса достаточно низкий профиль, 50. При 225 ширине. У меня сейчас 45 профиль при 235 ширине, высота бублика схожая, так вот, я уже рассказывал. За три года, два раза колесо в хлам. Современные средства это клей, ну и куда его лить? Когда колесо в мясо, а внутри колеса килограммы резиновой крошки. Ну да есть ран флет, но там тема для отдельной беседы, начиная от шиномонтажа, и заканчивая тем что покоцанное колесо почти одноразовое, и потом найти проблема, ну плюс поведение на дороге. Это при том что я не первый год за рулем, быстрее 120 не езжу принципиально, езжу по федеральным трассам. Дабы отбросить домыслы, до этого был 60 профиль. 4 года ни одного пробоя. А у джипов/кроссоверов профили как раз высокие. Так что если не выезжать за МКАД безусловно клея достаточно. НО лично мой субъективный опыт - лично для меня я решил - я ездить без запаски не буду. По поводу семи мест, так сложилось что мне машина не нужна, я дорожу своим временем и езжу на электричке. На машине ездит жена. Тоесть одна машина в семье. Двое маленьких детей, на втором ряду два кресла, между ними можно сесть либо в большом джипе, либо в Эс-максе. В мурано, Эр иксе и прочих машинах сесть нельзя, а если можно - то больше сотни там не проехать. Машина нужна для путешествий тоже... Вот и приходится искать 7 мест и запаску. Была бы запаска у Макса - взял бы не думая... Ну или галактику. Был тут в салоне ниссана, спросил пасфайндер, говорят нет, мол посидите В Наваре. Типа тот же кузов почти. Ну впереди нормально, настоящий японский уазик, типа паджерика, более или менее. Но задние места это просто ППЦ. Если у паса такие же то в топку... Посмотрел Мурано, багажника нет вообще, только для женской сумки. Машина понравилась, но вот если жене купить, как семейная вообще не катит никак. Все это конечно сугубо мое мнение... Основанное на моем опыте.
В наваре сзади места меньше и диван короче, в патфайндере более комфортно сзади ездить, хотя, конечно не А8 и не S-класс. П.С. Кстати, по поводу машин без запаски! Месяц назад видел в городе Х6 с москвы у которого на крыше был багажник с запаской. :icon_suicide: