Однозначно новый Пасфаиндер. Как вообще его можно сравнивать с ПЯТИЛЕТКОЙ... Оставьте наивные сомнения. Много проехал и на 200-м с дизелем и на Пасе с новым дизельком. Если забыть о размерах и пресловутых понтах, то Пася оказался по ряду параметров привлекательней. А уж если сравнивать с убитой рваниной мертвого поколения...
лучшая машина - новая машина (с) однозначно пастфайндер.... хоть и убогий б/у конечно 100-ка с турбодизелем ИМХО
Ну наконец то тема доведена до логического завершения. На стоянке стоит новенький патфайндер. Ауди снята с учета и отогнана в трейд-ин. Всем огромное спасибо за советы и за участие. Эпопея выбора авто подошла к концу. Чем хочется поделиться. Видимо уже становишься стар, откровенно бесит непрофессионализм людей. Менеджеры не знающие комплектации, причем многих марок, в данном случае ниссана и форда. Не знние технических нюансов продаваемой техники и прочее прочее. Страховых броекров. Бесит когда приносишь в салон кучу бабла, и каждому объясняешь его работу. Ну теперь по порядку. Я давно выбирал себе семейную машину. Чтобы обязательно 7 мест! Ну и в итоге был выбран эс-макс , гэлекси. Патфайндер дороже... Пока речи о нем не было. Как только дело коснулось поиска реального авто, что тут началось. Никто реально не помогает тебе найти машину, главное выбить твой телефон и позвонить когда у тебя совещание, и мешать... Сам обзвонил кучу дилеров, выбрал машину. Ну как всегда, в этой то есть а подогрева нет. В той то. В итоге нашли практически максималку. Галактику, за 1 560. Космолет, есть все. Договорились, подъехали, опа машина ушла, продано. Оказывается надо было устно забронировать. Ну как бы еще сказать хорошо об этом заранее. Ну ладно, что взять с людей продающих форд и не знающих что попогрей не идет в базе в галактике! Вернулись домой, мерзкое ощущение. Время потеряно, машина ушла. Ладно значит не судьба. Не знаю что дернуло меня позвонить дилеру ниссана. Слово за слово. И тут человек дает нехилую скидку. Вообщем завертелось. Меньше половины недели. Аудюха в трейд ине, новая машина в ГАИ. Отдельное слово хочется сказать про спецов трейд ина. Редкие .... Если бы не жена, оформил кредит и уехал бы на двух машинах. Полный П. Мне втирали что машина моя гуано, и не уйти ей за месяц, потому я должен отдать ее бесплатно, и прочее ...Вообщем благо я работаю по 12 часов в день, и беседовала с ними жена. Вообщем ладно. За удобство надо платить. В итоге ауди ушла за день...Утром появилась на сайте, вечером ее не было. Видимо не гуано. Что по патфайндеру. Максимальная СЕ комплектуха. Есть ДВД, камера, жесткий диск, куча прибамбасов кроме кожи и ксенона. Доволен как слон! Нравится дизель. Как он тарахтит, как едет. Сказка. Во мне умер тракторист. Вспоминаю детство в ВЧ.. знакомый запах танка)))) А как там ехать, огромные лапухи зеркал, большой капот впереди, просто космос. Никогда больше не сяду на седан. Двига 2,5 190 кобыл просто супер. При том что педальку я нежно глажу, обкатка. Расход трасса 8,5 , город 12. И это на более чем двухтонной махине. Очень многие вещи в ниссане понравились. Но появилось дежа вю ,читаю инструкцию. Мама дорогая, как все знакомо. Дак этож лансер. Ребята японцы, почитайте инструкцию ауди, и посидите там. Все оевидно и понятно. Тут же ощущение что читаешь методичку по тремеху. Два раза дерните этот рычаг, после выключения зажигания, если три раза мигнет поворотник нажмите кнопку 4 ,и если сложатся зеркала все хорошо. Ну пипец! Почему в ауди когда заканчивается бензин, загорается колонка и все понятно. Тут же стрелочка стремящаяся к нулю, ну не пипец? и такво всем. Один и тот же рычажок, дернутый по другому каждый раз означает чтото новое!!!! В ауди функция коминг хоум, включается одной кнопкой. тут же целая последовательность действий. Вообщем эргономика - не самое сильное место ниссана. Кроме того звук полное Г, думаю что делать с динамиками, причем настолько Г, даже слушать неприятно. Не думал что в машине за 60 000 usd такое может быть. То же самое с галогенками. Просто страшно ездить ибо не видно ни зги. Сегодня поставил осрам найт брекер, жду следущую поездку ночью надеюсь поможет. А вам товарищи совет, берите максималку! Хотя я не ездил, и не знаю как там светит ксенон. Ужасно тоскую по ауди ,теперь уверен - она лучшая... жаль что не джип... и тесная для моей большой семьи. Всем спасибо извините за сумбурное изложение.
удачи на дорогах и поздравляю с покупкой!!! Сам по выходу икс-трейла2 имел......... неосторожность купить его. Надежный, но качества-0. Мож я такой придирчивый? В любом случае поздравляю!
Спасибо за поздравление! Ну в плане пата, есть пару товарищей, которые очень довольны именно надежностью. Я пока не могу судить о надежности, оцениваю юзабилити.. И канешно какой же он огромный. Я тут сложил все сидушки, кроме передних, перевез кучу вещей... пол камаза))))) универсальный тачан, и автобус и грузовик, и внедорожник, всетаки и блокировка и понижайка. Все никак до села не доеду!
Насчет надежности патфайндера не знаю, но было очень смешно когда сосед пытался влезть в кабину и в этот момент у него отвалилась подножка. Попросту сгнили крепления подножки и насколько мне известно проблема с коррозией это главная проблема всех ниссанов.
Ну поживем увидим. Как что будет отваливаться обязательно отпишу! Какие бы у меня машины не были, ничего не ломалось! Может во мне дело?
Поздравляю с покупкой, рад за тебя, что сделал правильный (на мой взгляд) выбор, в пользу ниссана! Эргономика и вправду не конёк ниссана, но машина в целом очень хорошая). А ты ещё за динамику переживал )))
Спасибо дружище! Ну как не переживать после 2,0 ТФСИ. Жена верно описала ощущения. Говорит с места лениво ему, хочется пенок дать. А на скорости, чуть надавил и вперед. Обгоны не проблема. Я доволен. мне на светофоре не с кем бороться... А вот обгоны, самое то, полюбил я дизель!
Не расстраивайся по галогену, ксенон в патфайндере такое же гуано, не светит никак. Я сразу поставил хелловские прожектора. Вот это свет!
Да уже проштудировал все материалы, жалуется народ на ниссановский ксенон! и это факт! А что за хелловские прожектора.. вроде видел в экзисте такие, как их устанавливать и куда и как бороться с ме... ой с полицаями
Комплектуха самая дорогая из SE, цена 1 747 000, по курсу 27,5 (на тот момент ) это составляет 63 527,27. Акцию проводит представительство. Сами дилеры боятся официально публиковать на сайтах материалы про скидку, все на уровне разговоров. Сейчас скидка 200 000. У меня скидка была меньше, пару дней не хватило. Сразу после покупки, представительство еще увеличило скидку. http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3269&artID=74482
Покупал в планете железяке, тыщ за 7 по-моему. Прямоугольные, встают в бампер чуть ниже уровня основных, как родные. Через реле, тумблер на одну из заглушек вывел. По трассе гонял только с ними.
ну в автомире намутили, в генсере просто пишут с автоматом стоит от 1.437.000 http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631 жаль все равно дорого для меня думал поискать рестайлинговые с дисконтом среди б/у чтоб тыщ до 1300, ниче нету, а те что есть стоят как новые, видимо последствия введения скидок ниссаном а брать с предыдущим дизелем как то неохото вот и опять получается прадо пятилетка в эти деньги только
avhol80, как Ваш Патфайндер поживает? Предлагают незадорого Патф 2008г (один дизель 2,5 другой бензин 4л.), как считаете какой выбрать? Вообще Прадик 120-й присматривал, но посмотрел на Ниссан- вроде тоже ничего... и цена на 30% ниже чем Прадо. Есть у Патфайндера какие-то критичные косяки? Просветите, запутался...
Я бы дизель взял, хотя тут 50/50 - всякий кулик свой болото хвалит. Там косяк у бензина есть, сыпятся катализаторы, следствие задиры цилиндров, и не дешовый по деньгам ремонт. Ну и жручий бензин, да и налог у нас не кислый. Вот вам ссылочка, там всё очень верно описано. http://www.zr.ru/a/369029/ По поводу моей, пока поломок нет, то что "обездвиживает" авто. Расходы дизтопливо, коврики, КАСКО, решетка на радиатор, зимняя резина, лампы H4 + 90% и кое что еще по мелочи, планирую еще кое что противоугонное ставить. По цифрам особенно не высчитывал. Свет кстати полное Г. Видно плохо. Но у меня галоген..Может родной ксенон и получше... Стоит уже второй комплект ламп, так как перекаленные светят не долго. Кстати ЛКП говно, царапается на ура, уже всё в паутинке и куче более глубоких царапин. Очень мягкая краска... Аудюшное ЛКП совсем другая песня. Просто небо и земля. У меня трехлетняя Ауди выглядела лучше чем полугодовалый Ниссан. Ну лично я можно сказать доволен, но куча косяков по мелочи. Конечно сборка отвратительная. Дверь была не прикручена. Задняя дверь и капот не отрегулированы, косяки по сборке в салоне... Вообщем за эти деньги ужасно. Хотя аналоги еще дороже. Зиму заводилась исправно. Расход город 12-13 трасса 8-9. А так конечно велкам на ниссан клуб, там ветка по пату, я неделю читал. Там в принципе все сказано, все болезни, что по чем и т.д. По ощущениям и комфорту конечно УАЗ, всё такое спартанское... даже в Эс-Макс садишься, небо и земля. Но реально альтернативы нет, приходится идти на компромисс. Насчет Прадо не в курсе, не присматривался...
Спасибо за ответ и ссылку, похоже, лучше всё-таки дизель (хоть с этим опредилился) Очевидно, что после 100 тыс. начинают вылазить всякие неприятности (мелкие и не очень). ЛКП у многих японцев плохая, у знакомых Мзда СХ-9 через год точками ржавчины пошла. Буду думать дальше, в общем.