Пятилетка LC100 или Pathfinder? И почему управлять мечтой так дорого?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем avhol80, 20 май 2011.

  1. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Однозначно новый Пасфаиндер. Как вообще его можно сравнивать с ПЯТИЛЕТКОЙ... Оставьте наивные сомнения.
    Много проехал и на 200-м с дизелем и на Пасе с новым дизельком. Если забыть о размерах и пресловутых понтах, то Пася оказался по ряду параметров привлекательней. А уж если сравнивать с убитой рваниной мертвого поколения...
     
  2. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    лучшая машина - новая машина (с)
    однозначно пастфайндер.... хоть и убогий :(
    б/у конечно 100-ка с турбодизелем :)
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    Весьма спорное утверждение :)
    как минимум тут, думаю, 50 на 50
     
  4. Draft

    Draft Участник форума

    10 дек 2009
    189
    А3,
  5. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Ну наконец то тема доведена до логического завершения. На стоянке стоит новенький патфайндер. Ауди снята с учета и отогнана в трейд-ин. Всем огромное спасибо за советы и за участие. Эпопея выбора авто подошла к концу. Чем хочется поделиться. Видимо уже становишься стар, откровенно бесит непрофессионализм людей. Менеджеры не знающие комплектации, причем многих марок, в данном случае ниссана и форда. Не знние технических нюансов продаваемой техники и прочее прочее. Страховых броекров. Бесит когда приносишь в салон кучу бабла, и каждому объясняешь его работу.
    Ну теперь по порядку. Я давно выбирал себе семейную машину. Чтобы обязательно 7 мест! Ну и в итоге был выбран эс-макс , гэлекси. Патфайндер дороже... Пока речи о нем не было. Как только дело коснулось поиска реального авто, что тут началось. Никто реально не помогает тебе найти машину, главное выбить твой телефон и позвонить когда у тебя совещание, и мешать... Сам обзвонил кучу дилеров, выбрал машину. Ну как всегда, в этой то есть а подогрева нет. В той то. В итоге нашли практически максималку. Галактику, за 1 560. Космолет, есть все. Договорились, подъехали, опа машина ушла, продано. Оказывается надо было устно забронировать. Ну как бы еще сказать хорошо об этом заранее. Ну ладно, что взять с людей продающих форд и не знающих что попогрей не идет в базе в галактике!
    Вернулись домой, мерзкое ощущение. Время потеряно, машина ушла. Ладно значит не судьба. Не знаю что дернуло меня позвонить дилеру ниссана. Слово за слово. И тут человек дает нехилую скидку. Вообщем завертелось. Меньше половины недели. Аудюха в трейд ине, новая машина в ГАИ. Отдельное слово хочется сказать про спецов трейд ина. Редкие .... Если бы не жена, оформил кредит и уехал бы на двух машинах. Полный П. Мне втирали что машина моя гуано, и не уйти ей за месяц, потому я должен отдать ее бесплатно, и прочее ...Вообщем благо я работаю по 12 часов в день, и беседовала с ними жена. Вообщем ладно. За удобство надо платить. В итоге ауди ушла за день...Утром появилась на сайте, вечером ее не было. Видимо не гуано.
    Что по патфайндеру. Максимальная СЕ комплектуха. Есть ДВД, камера, жесткий диск, куча прибамбасов кроме кожи и ксенона. Доволен как слон! Нравится дизель. Как он тарахтит, как едет. Сказка. Во мне умер тракторист. Вспоминаю детство в ВЧ.. знакомый запах танка)))) А как там ехать, огромные лапухи зеркал, большой капот впереди, просто космос. Никогда больше не сяду на седан. Двига 2,5 190 кобыл просто супер. При том что педальку я нежно глажу, обкатка. Расход трасса 8,5 , город 12. И это на более чем двухтонной махине. Очень многие вещи в ниссане понравились. Но появилось дежа вю ,читаю инструкцию. Мама дорогая, как все знакомо. Дак этож лансер. Ребята японцы, почитайте инструкцию ауди, и посидите там. Все оевидно и понятно. Тут же ощущение что читаешь методичку по тремеху. Два раза дерните этот рычаг, после выключения зажигания, если три раза мигнет поворотник нажмите кнопку 4 ,и если сложатся зеркала все хорошо. Ну пипец! Почему в ауди когда заканчивается бензин, загорается колонка и все понятно. Тут же стрелочка стремящаяся к нулю, ну не пипец? и такво всем. Один и тот же рычажок, дернутый по другому каждый раз означает чтото новое!!!! В ауди функция коминг хоум, включается одной кнопкой. тут же целая последовательность действий. Вообщем эргономика - не самое сильное место ниссана. Кроме того звук полное Г, думаю что делать с динамиками, причем настолько Г, даже слушать неприятно. Не думал что в машине за 60 000 usd такое может быть. То же самое с галогенками. Просто страшно ездить ибо не видно ни зги. Сегодня поставил осрам найт брекер, жду следущую поездку ночью надеюсь поможет. А вам товарищи совет, берите максималку! Хотя я не ездил, и не знаю как там светит ксенон. Ужасно тоскую по ауди ,теперь уверен - она лучшая... жаль что не джип... и тесная для моей большой семьи. Всем спасибо извините за сумбурное изложение.
     
  6. Mischanya

    Mischanya Участник форума

    24 июн 2008
    238
    A6 3.2 quattro
    удачи на дорогах и поздравляю с покупкой!!!

    Сам по выходу икс-трейла2 имел......... неосторожность купить его. Надежный, но качества-0. Мож я такой придирчивый? В любом случае поздравляю!
     
  7. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Спасибо за поздравление! Ну в плане пата, есть пару товарищей, которые очень довольны именно надежностью. Я пока не могу судить о надежности, оцениваю юзабилити.. И канешно какой же он огромный. Я тут сложил все сидушки, кроме передних, перевез кучу вещей... пол камаза))))) универсальный тачан, и автобус и грузовик, и внедорожник, всетаки и блокировка и понижайка. Все никак до села не доеду!
     
  8. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Насчет надежности патфайндера не знаю, но было очень смешно когда сосед пытался влезть в кабину и в этот момент у него отвалилась подножка. Попросту сгнили крепления подножки и насколько мне известно проблема с коррозией это главная проблема всех ниссанов.
     
  9. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Ну поживем увидим. Как что будет отваливаться обязательно отпишу! Какие бы у меня машины не были, ничего не ломалось! Может во мне дело?
     
  10. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Поздравляю с покупкой, рад за тебя, что сделал правильный (на мой взгляд) выбор, в пользу ниссана! Эргономика и вправду не конёк ниссана, но машина в целом очень хорошая). А ты ещё за динамику переживал )))
     
  11. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #131 avhol80, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Спасибо дружище! Ну как не переживать после 2,0 ТФСИ. Жена верно описала ощущения. Говорит с места лениво ему, хочется пенок дать. А на скорости, чуть надавил и вперед. Обгоны не проблема. Я доволен. мне на светофоре не с кем бороться... А вот обгоны, самое то, полюбил я дизель!
     
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Не расстраивайся по галогену, ксенон в патфайндере такое же гуано, не светит никак. Я сразу поставил хелловские прожектора. Вот это свет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Да уже проштудировал все материалы, жалуется народ на ниссановский ксенон! и это факт! А что за хелловские прожектора.. вроде видел в экзисте такие, как их устанавливать и куда и как бороться с ме... ой с полицаями
     
  14. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    а что за скидка?
    и про ккие 60 тыс баксов речь если она и без скидок 54?
     
  15. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Комплектуха самая дорогая из SE, цена 1 747 000, по курсу 27,5 (на тот момент ) это составляет 63 527,27. Акцию проводит представительство. Сами дилеры боятся официально публиковать на сайтах материалы про скидку, все на уровне разговоров. Сейчас скидка 200 000. У меня скидка была меньше, пару дней не хватило. Сразу после покупки, представительство еще увеличило скидку.
    http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3269&artID=74482
     
  16. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Покупал в планете железяке, тыщ за 7 по-моему. Прямоугольные, встают в бампер чуть ниже уровня основных, как родные. Через реле, тумблер на одну из заглушек вывел. По трассе гонял только с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ткнуч

    ткнуч Новичок

    23 янв 2010
    36
    жигуар
    ну в автомире намутили, в генсере просто пишут
    с автоматом стоит от 1.437.000

    http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=631

    жаль все равно дорого для меня
    думал поискать рестайлинговые с дисконтом среди б/у чтоб тыщ до 1300, ниче нету, а те что есть стоят как новые, видимо последствия введения скидок ниссаном
    а брать с предыдущим дизелем как то неохото

    вот и опять получается прадо пятилетка в эти деньги только
     
  18. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    avhol80,
    как Ваш Патфайндер поживает?
    Предлагают незадорого Патф 2008г (один дизель 2,5 другой бензин 4л.), как считаете какой выбрать?
    Вообще Прадик 120-й присматривал, но посмотрел на Ниссан- вроде тоже ничего... и цена на 30% ниже чем Прадо.
    Есть у Патфайндера какие-то критичные косяки?
    Просветите, запутался...
     
  19. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я бы дизель взял, хотя тут 50/50 - всякий кулик свой болото хвалит. Там косяк у бензина есть, сыпятся катализаторы, следствие задиры цилиндров, и не дешовый по деньгам ремонт. Ну и жручий бензин, да и налог у нас не кислый. Вот вам ссылочка, там всё очень верно описано. http://www.zr.ru/a/369029/
    По поводу моей, пока поломок нет, то что "обездвиживает" авто. Расходы дизтопливо, коврики, КАСКО, решетка на радиатор, зимняя резина, лампы H4 + 90% и кое что еще по мелочи, планирую еще кое что противоугонное ставить. По цифрам особенно не высчитывал. Свет кстати полное Г. Видно плохо. Но у меня галоген..Может родной ксенон и получше... Стоит уже второй комплект ламп, так как перекаленные светят не долго. Кстати ЛКП говно, царапается на ура, уже всё в паутинке и куче более глубоких царапин. Очень мягкая краска... Аудюшное ЛКП совсем другая песня. Просто небо и земля. У меня трехлетняя Ауди выглядела лучше чем полугодовалый Ниссан.
    Ну лично я можно сказать доволен, но куча косяков по мелочи. Конечно сборка отвратительная. Дверь была не прикручена. Задняя дверь и капот не отрегулированы, косяки по сборке в салоне... Вообщем за эти деньги ужасно. Хотя аналоги еще дороже. Зиму заводилась исправно. Расход город 12-13 трасса 8-9. А так конечно велкам на ниссан клуб, там ветка по пату, я неделю читал. Там в принципе все сказано, все болезни, что по чем и т.д.
    По ощущениям и комфорту конечно УАЗ, всё такое спартанское... даже в Эс-Макс садишься, небо и земля. Но реально альтернативы нет, приходится идти на компромисс.
    Насчет Прадо не в курсе, не присматривался...
     
  20. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Спасибо за ответ и ссылку, похоже, лучше всё-таки дизель (хоть с этим опредилился) :)
    Очевидно, что после 100 тыс. начинают вылазить всякие неприятности (мелкие и не очень). ЛКП у многих японцев плохая, у знакомых Мзда СХ-9 через год точками ржавчины пошла.
    Буду думать дальше, в общем.