прадо лучше бери. ниссан в топку. хотя сравнивать коряво собранное амерское ведро с нормальным внедорожником как то не очень корректно. в пользу прадо - не падают в цене. по сравнению с патей вполне комфортное авто. собраны правильно. место сзади есть. в патфе вообще ужас. разве что табуретки не поставили. в минусы - ушатанные прадо все. если найдешь неуезженного - бери однозначно. но найти сложно. я бы как альтернативу другие авто смотрел - чироки, соренто, эксплорер.
Спасибо. Буду пожалуй Прадик искать (если найдётся). Второй на очереди Соренто дизель. Как дизеля КИА вообще? - не сталкивался с ними...
Интересно под "нормальным внедорожником" подразумевается TLC Prado? Имхо без подготовки все они паркетники, а вот по остальным критериям все спорно, на вкус и цвет...
Я о предыдущем Соренто как раз , новый - это уже не внедорожник, бодбрили его конкретно под кроссовер.
кия офигенно я бы взял вместо крузака, если не надо по говнам. катал соренту в предыдущем кузове - впечатления самые положительные.
Я в Соренто как раз и смотрю на предыдущий кузов. Смущает немоного тольщина железа (кузова) на Соренте, Прадик вроде попрочнее. Слышал, что жестковата и более гремуча подвеска у Сорнето чем у Прадо.
Старый ижевской сборки имел какой то косяк с мотором, который меняли по гарантии. В поисковике можно найти.
жоска - да. гремуча - нет. и рулится КМК лучше. про косяки с мотором можно узнать на форуме - там есть список проблемных серий. соренто рамный - толщина кузова ему пофиг. такого как на немецкой тройке железа нет нигде все равно - япошки бюджетные все вообще из фольги. гарантированно беспроблемные авто -2009 года или 2006 начало 2007. у меня 2006 год рестайлинг был как раз. за год и 15 тык пробега - тока антенна перестала выезжать.
Всем привет. Давно я тут не был. Начиная с пробега 12 000 на патфайндере начались резкие провалы мощности, которые лечатся перезапуском двигателя. Чек не горит. И уже месяца три как ничего не могу с этим сделать. Пропадала мощность уже раз пять, может больше. Был у разных дилеров, сделать ничего не могут. Не видят ошибки, твердят машина в идеальном состоянии. Первый провал выезжал на скоростную трассу, чуть не угодил в ДТП. Вообщем в остальные разы обошлось но неприятно, постоянно ждешь от машины отказа. Самодиагностика показывает две ошибки, 0093 и 102A. Дилер даже слушать ничего про них не хочет, пока консалт не покажет говорит делать ничего не буду. Сложность еще в том что ошибка выскакивает достаточно редко, может неделями быть всё норм, а потом провал. Вообщем я в тихом шоке, жена отказывается на нём ездить... Пытался сдать на комиссию предлагают копейки. Ниссан снизил цену и даёт постоянно скидку, изза этого и цену предлагают низкую. Потеря за первый год эксплуатации порядка трёх сотен. Ездил уже смотрел Киа Мохаву, еще та поделка, хотя и оснащена недурно, ну и посмотрел Туарег, на него правда какая то замутка со скидкой, дарят Каску, по трейд ин отдельную скидку,и еще на машину скидку, и дарят в подарок денег, но на подарок только допы. И при этом в договоре какая то левая цена, а остаток платишь якобы за Каску. Дурдом . Вообщем никому не советую Патфандер.
Почему то меня не удивил этот отзыв, насчет концерна киа-хендай не советую с ним связываться, были похожие проблемы, по гарантии нихрена не делают, продал машину с пробегом 17т.км., причем проблемы носят массовый хар-р.
Вот и я решил продавать патфайндер и поехал покатал киа мохев, а потом почитал их форум, ужаснулся, особенно понравилось что подвеска шикарная , на неровной дороге может подкинуть и переставить на метр, и понравилось что горят диоды, и реально возгорается дверь. Говорю манагеру по продажам, он все твердит., зато у нас нормочас 1200, и запчасти дешевые.
крузаки - единственные из тойот походу с нормальным кузовом. остальние фольга та еще. подвеска у сорика жесткая, но мне наравилась. сзади трясковато конечно, но и база у нее короткая. но зато по цене соренто крузак будет выжатый и высушенный.
а я в свое время пылесосил патфиндеровский форум. рейки на 20000 крякают, задняя дверь гниет, но и куча всего по мелочи. + сзади место откровенно отсутствует. от покупки в итоге отказался. нечего страшилки на ночь читать Единственное слабое место у махава - датчики на пневме. Остальное можно вообще затюнячить и будет шикарно ( я чиптюнинг имею в виду), подвеску тоже можно, но я как то в аналогичной ситуации с сориком решил ниче не делать - все и так неплохо.
Я по большому счету всем доволен. Я не ку7 брал. Мелочи победил. Дверь подкрутил, накладку на центральном тоннеле поправил и т.д. В поле она не останавливалась. Но эти пропадания тяги... Я лично даже не к машине имею претензии., а к дилерам. Бл.. я вижу ошибку, она точно в ЭБУ висит, а меня делают дураком. По крупному больше пат не подводил... Но блин, сейчас по акции топовый мохаве стоит 1,9 ... мне получается надо добавить 0,5 сверху моей, а я реально не понимаю за что. Да кожа там, да люк... но я как прочитал что их за 2011 всего 600 продали, это ацкий нелеквид... я потом не продам её без потерь... причем сильных потерь. А тут туарег за 2070, с каской в подарок и с подарком на 100 тысяч допов...причем там много есть, не мохэв конечно по оснащению... но блин где мохэв а где туарег!!!
Может конечно, хотя я так думаю прослеживалось бы какая то закономерность. А так вообще непонятно. Последнюю тысячу вообще тихо... Лью всегда Лукойл либо ТНК, на луке соляра Евро 5, на ТНК Евро 4.
Одна ошибка P102A BARO SENSOR Description The mutual diagnoses performed by comparing signals from exhaust gas pressure sensor 1, turbocharger boost sensor, and BARO sensor enables the detection of malfunctioning sensors. P0093 - Fuel System Leak Detected Large Leak Description Fuel System Leak Detected Large Leak is the generic definition for the P0093; Вторая ошибка я так понимаю может быть следствием первой, так как сравниваются показания разных датчиков - если несовпадение, то типа утечка... А первая это я так понимаю датчик давления в топливной рампе, отдельно не меняется, только с рампой в сборе.
Немного удивляют твои проблемы, у меня было несколько Пафов, все 2.5 турбодизель, могу поклясться что надежнее машин у меня не было, брал их как 2-3 машину снег месить , чтобы не жалко было, ничего не ломалось, по гарантии заднюю дверь перекрасили, но это у всех, проложил уплотнитель под молдингом, и больше проблем не было.