У Пата до 2010 года было по другому реализовано управление турбиной. И вот с 2010 года поменяли, (если не ошибаюсь с гидромеханической на электро) и посыпались проблемы, был сервисный бюллетень часть турбин перекалибровали, но проблема осталась, суда по форумом проблема частая. Моя машина по турбине в бюллетень не попала. Сейчас отзывная компания по оси сателлитов главной передачи, есть вероятность что металл мягкий, ось разрушается и авто на ходу блокирует задние колеса. Был у дилера. Мне снимали дифф, и напильником пытались продрать ось, не получилось, типа всё нормально, деталь закалена и собрали обратно. Я думаю проблема в кризисе это раз а вторая проблема в том что Карлос Гон - супер пупер управляющий сильно сократил издержки, уволено куча народу, да контору он спас. Но теперь ниссан в строчках надежности конкретно упал. С другой стороны, купить просторную машину, с ПП, с дизелем и расходом по трассе 8 литров, за 1,6, я других вариантов не нашёл. Так что видимо , надёжность есть плата за дешевизну.