Не совсем. Просто, надо несколько раз дать машине прогреться утром (пару минут ничего не трогать), а потом уже ехать. Я даже, замечал такую штуку, если мотор не прогревать до конца и глушить (завёлся, дождался спада прогревочных, тронулся, проехал 1км., заглушился), то при следующей заводке на холодную, уже нету прогревочных. Кстати, еще нельзя во время прогревочных, самому нажимать педель газа. Записывается ошибка "сбой дроссельной заслонки". т.к. мозг сам открывает дросель, как ему надо, а ты ногой открываешь его ещё больше. Достаточно, если ты, при утренней заводке трогаешь педель газа, чтобы завестись. Может в этом у тебя причина ???
Сейчас ходил машину греть, прогревочные ровно 1000...машина не "петярит". Последнее время при заводке педаль не трогаю)
А ты дроссельную давно чистил ??? Прогревочные должны быть в р-не 1200-1300 RPM. P.S. В мороз, ниже -15 прогревочные не работают, такие настройки ЭБУ.
Сегодня был мороз -20 завел машину и в правду обороты были 900-850.и моторчик вроде сегодня не включался.
Дросельную и флейту вычтстил до блеска около недели назад... вскрвл отдел где стоит электро двигателечек и шестеренчатая передача, там будто мухи не сидели) Когда сегодня заводил было <-20....