Ну по поводу закона о парковке и остановках - я, как архитектор, и проработавшая некоторое время архитектором по генплану, много раз в Москве раздумывала на основании чего ставят знаки "остановка запрещена" на практически всех улицах в центре... и собственно оснований не найдено Самое милое дело - наставить такого добра вокруг всех метро, не сделав специальной достаточной стоянки, а потом наставить этих знаков, и собирать деньги. В нашем государстве все делается не для людей! Привыкнуть к этому я увы никак не могу... Вот пример совсем недавний - выставочный центр на Красной пресне - сзади у башень - улица огромная, ряда по 3 в каждую сторону влезут, машин 1 в 4 -5 минут, но знаков стоит на каждом столбе... ЭЭХ, не ту страну назвали Гандурасом! П.С. за 10 лет у меня штрафов заработанных мною нет, стараюсь не нарушать, но у нас становиться невозможно ездить и не нарушать.... И делается это специально.
Так эта улица сделана для движения ТС,а не их стоянки\остановки.И правильно что на ней знаки,по дороге нужно ездить,а не стоять на ней. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.(ПДД РФ)
ждите новые пдд, на дорогах скоро вообще стоять запретят! при том что стоянок по прежнему не будет, тк их строить некому и негде, а про дороги андрей уже сказал ) только вопрос, нафига знак стоянка и остановка запрещены, его нужно убрать из пдд, тк там и так сказано что по дорогам надо ездить!
Между тем, Правительство Москвы закупило партию эвакуаторов нового поколения : http://www.youtube.com/watch?v=m4S5rrXKIXw&feature=player_embedded#at=23
давно пора there трудности наших нарушителей мне неведомы. не с шириной проезжей части не с парковками. покажите хоть одно место, где нельзя на протяжении 500м не поставить машину - будет время съезжу, гляну.
500 метров? Для "реальных" пацанов? Издеваешься? "Нормальные" люди свое авто должны припарковать прямо напротив входа. Они, что, зря машину покупали, что бы еще пешком ходить? Думай, прежде чем писать...
Такая вот типичная отмаза всевозможного рода быдляка. Проезжаю на красный свет? "А чо?! Невозможно же не нарушать!" Лечу 150 в жилой зоне? "А чо?! Дорога ведь позволяет!" И т.д. Полностью поддерживаю идею повышения штрафов. Однако очень сильно сомневаюсь, что даже высокие штрафы заставят нашу гаёвню работать и действительно штрафовать нарушителей. Ибо как у любой другой спецслужбы нашей страны, исполнение прямых обязанностей напрямую мешает их основному бизнесу. Например, основной бизнес ФСБ - это крышевание, отъём бизнеса, контрабанда... Борьба с террористами и шпионами очень сильно отвлекает, отсюда у нас и теракты и шпионы. То же самое с гаёвней: основной вид бизнеса у них - это торговля "правами", таллонами ТО, крышевание автоугонов, сопровождение наркотраффика и оружия, продажа "красивых" номеров и т.д. Какая тут, нахрен, безопасность движения и работа по выявлению и наказанию нарушителей? Смешно.
Личный автомобиль более выражено становится именно роскошью, а не средством передвижения, как бы не старался научно-технический прогресс сделать иначе. Не отстают и штрафы. 5000 рублей за парковку в запрещенном месте: по логике всё ясно и на дорогах должно стать свободнее, т.к. ахтунги перестанут оставлять для проезда 1 из 4 имеющихся полос для движения. Но стоит только вдуматься в сумму штрафа... При зарплате учителя, медработника в 10 т.р. ... Задача увеличения штрафов понятна: бить рублем по кошелькам нарушителям нерадивым. Однако лично я отчетливо вижу иной умысел. Попробую его изложить. И так. А не правильнее было бы за указанные нарушения ввести не умопомрачительные суммы штрафов, а более жесткие наказания, к примеру, те же лишения прав на определенные сроки, к примеру, 2-4 месяца без штрафа. Паркуется, к примеру, нерадивый водитель, под знаком и плевать ему на окружающих, и в протоколах он всегда "не согласен", ибо номера у него Мурманские (ну или Вологодские), и просит направить на рассмотрение по месту жительства. Понимаете, да ? Завтра его место будет свободно... Ну или по истечении срока действия времянки. И никаких штрафов за неправильную парковку. Месяц-полтора и пробок станет меньше... Это всё, конечно, в идеале... Ну а уж раз выбора нет, то лучше 5000 штрафа, чем оставить как есть, ибо через центр стало не проехать. За въезд на занятый перекресток - уже давным-давно пора. Всё обсуждают, а на деле никак с места не сдвинут. И это, убрать в городах сотрудников ДПС, только камеры видеофиксации и парковщики, раскладывающие под дворники письма "счастья".
Это вполне нормально для жителя любого нормального мегаполиса мира. Владение автомобилем - это привилегия, а не инструмент левого заработка для приезжих чурбанов и колхозников. Во-первых, никто под стволом автомата Калашникова не заставляет "учителя" и "медработника" парковаться в третьем ряду, тем более с зарплатой 10 тыс. Следовательно, если не хочешь платить - не нарушай. Во-вторых, с такими зарплатами на машинах редко кто ездит. Штрафы должны нести не только воспитательную и карающую функцию, но и экономическую, т.е. пополнять бюджет. Ну и кроме того, у нас совершенно спокойно многие ездят без прав.
а всё комунисты плохие! тогда тоже все добровольно было - хочешь в колхоз вступай, не хочешь - корову отдай!