Это в каком смысле налететь? В установке пламегасителя нового ничего не предумали, отрезал, приварил. А по поводу пламегасителя - привозите свой поставим. Выбор нынче велик.
Отправил ЛС+вопрос тут: У вас на сайте отсутствует список предлагаемых ПГ в разделе "товары", если брать у вас, то что предлагаете?
Люди в связи с тем что не работает FTPP сервер. Скиньте сюда пожалуста фотографию пламегасителя MG-Race в разрезе у кого сохранилось.
Тоже слоняюсь именно к такому варианту, по следующим причинам 1 стоит турбина и газы она тормозит не хуже чем пламягаситель (если не заклиненая). 2 даже на атмосферниках без катализатора ничего не выгорает( те же вазы и прочие авто) 3 даже если и предположить что выгорает, то разваливаться будет именно пламягаситель, так смысл его покупать и ставить? шило на мыло помоему... поэтому вварю трубу.
Неверные рассуждения. И что самое обидное, как не разъясняй, все в первую очередь хватаются за такие варианты, как наименее затратные. Правильно, чего морочится? Скажи мне пожалуйста, а нафига в авто вообще система выпуска?
Мои аргументы и в этой и во многих других темах, посвященных замене катализаторов и установке пламегасителей, потрудись прочитать, прежде чем начинать спорить о том, о чем имеешь отдаленное представление, впрочем как и многие другие.
Прочитал эту тему. твоих внятных аргументов не нашел здесь. а на счет не имею представления,.. это ты загнул... не смеши. хотябы спросил где работаю для начала умник
это не бред это реальность можешь под жигули заглянуть если подзабыл и давай ка больше по делу... А то ты уже рассказал про свои посты, которые я не поленился и перечитал, так в них никакой информации, кроме той, что ты лично взял себе и поствил пламягаситель, причем не сам, и советуешь "то что попробовал сам" и ничего обоснованного. и где твои внятные аргументы???
По делу так по делу...... Вопрос первый: Для чего нужна система выпуска и её основные параметры? Вопрос второй: Основные признаки неисправности ката и показания к его замене? Вопрос третий: Какие функции выполняет ПГ и его основные параметры? И не учи меня жить, я сразу добрым перестаю быть......
ну ладно, уговорил. не буду уподобляться тебе и писать как ты одну короткую фразу "что за бред???" и напишу по существу ответы на твои вопросы 1 системы выпуска нужна для снижения уровня шума, производимым ДВС 2 это вопрос уже действительно бредовый и ответить здесь особо не чего. Меня мало волнуют "Основные признаки неисправности ката и показания к его замене" ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО Я СОБИРАЮСЬ ЕГО ВЫРЕЗАТЬ 3 действует как дополнительный резонатор ответы я тебе дал. Напомню, что я, да и думаю что не только я, жду твоих обоснованных доводов а то сколько можно увиливать
Во первых, не хами .... И тон свой поменяй, не ребёнок вроде. Итак, коротко: 1. Не только для снижения шума, но и для создания определенного противодавления в выпускном тракте, зачем потом сам поймешь. 2. Кат во-первых теряет эффективность активного элемента, а во вторых и в основном, из-за чего его многие удаляют, создает повышенное сопротивление в выпускном тракте из-за разрушения набивки. Касается в основном керамических катов, металл реже забивается, в основном оплавляется на входе. 3. ПГ, что и следует из его названия, в первую очередь снимает определенную долю тепловой нагрузки, во вторую обеспечивает то самое противодавление, что обеспечивает равномерность заполнения цилиндров смесью, хоть и приводит к некоторой потере мощности. Для турбин, согласен, пламегаситель, как тепловоспринимающий элемент не так актуален, там есть газовая часть турбины, которая с точки зрения распределения тепловых нагрузок по тракту тоже является пламегасителем. К сведению. Спортивные выхлопные системы, хоть и называются прямоточными, по сути не обладают нулевым сопротивлением. Определенное противодавление настраивается за счет геометрии выпускного коллектора, индивидуально для каждого цилиндра. Твоя вожделенная труба вместо ката приведет только к перерасходу топлива и дальнейшему выходу промрезонатора и оконечного глушителя. Для атмосферных моторов это особенно актуально. Понятно, что все проблемы наиболее актуальны для режимов с высокой нагрузкой. Нельзя существенно менять сопротивление системы выпуска. Сам ПГ довольно сложный конструктивно элемент, рассчитанный именно с учетом аэродинамики выпускного тракта и обладающий высокой надежностью вследствии высокой тепловой нагруженности. Это только часть проблем. Ещё вопросы есть?
Почитал тему, но ответа на свой вопрос не нашёл… Вопрос следующий: У меня машинка евро 2 и покупалась в России, но зачем там стоит второй лямбда зонд? Поставил полтора года назад пламегаситель MG-RACE штатный для моего мотора и там было 2 дырки под лямбды. Оба зонда так и стоят в нём и ошибок по мотору нет вообще… До этого стоял просто корпус от родного ката с выбитыми сотами. Ошибок не было тоже. Что мне даст перепрошивка под одну лямбду?
Второй ЛЗ в первую очередь обеспечивает оптимальную работу катализатора, корректируя смесь на разных режимах. Похоже кто-то до тебя второй ЛЗ отключил в мозгах.