Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaMoscow, 8 янв 2009.

  1. alaqiaomu

    alaqiaomu Bad e-mail

    14 апр 2008
    19
    Audi 100/45 AAH 2.8Е quattro,МКПП, 92г.,
    У меня тоже каты сгорели.....можно ли так кататься.....какие от этого минусы?
     
  2. MadExhaust

    MadExhaust Новичок

    29 май 2010
    1
    Это в каком смысле налететь? В установке пламегасителя нового ничего не предумали, отрезал, приварил. А по поводу пламегасителя - привозите свой поставим. Выбор нынче велик.
     
  3. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Отправил ЛС+вопрос тут:
    У вас на сайте отсутствует список предлагаемых ПГ в разделе "товары", если брать у вас, то что предлагаете?
     
  4. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Люди в связи с тем что не работает FTPP сервер. Скиньте сюда пожалуста фотографию пламегасителя MG-Race в разрезе у кого сохранилось.
     
  5. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Тоже слоняюсь именно к такому варианту, по следующим причинам

    1 стоит турбина и газы она тормозит не хуже чем пламягаситель (если не заклиненая).
    2 даже на атмосферниках без катализатора ничего не выгорает( те же вазы и прочие авто)
    3 даже если и предположить что выгорает, то разваливаться будет именно пламягаситель, так смысл его покупать и ставить? шило на мыло помоему...
    поэтому вварю трубу.
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Неверные рассуждения. И что самое обидное, как не разъясняй, все в первую очередь хватаются за такие варианты, как наименее затратные. Правильно, чего морочится?:mad:

    Скажи мне пожалуйста, а нафига в авто вообще система выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Я хотя бы аргументы привел почему считаю это решение правильным,
    Ты ни одного аргумента не привел.
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Мои аргументы и в этой и во многих других темах, посвященных замене катализаторов и установке пламегасителей, потрудись прочитать, прежде чем начинать спорить о том, о чем имеешь отдаленное представление, впрочем как и многие другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Прочитал эту тему. твоих внятных аргументов не нашел здесь.
    а на счет не имею представления,.. это ты загнул:rofl:... не смеши. хотябы спросил где работаю для начала:rofl: умник
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    В твоих аргументах внятности больше?
    Что за бред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    это не бред это реальность можешь под жигули заглянуть если подзабыл:)
    и давай ка больше по делу...
    А то ты уже рассказал про свои посты, которые я не поленился и перечитал, так в них никакой информации, кроме той, что ты лично взял себе и поствил пламягаситель, причем не сам, и советуешь "то что попробовал сам" и ничего обоснованного.
    и где твои внятные аргументы???:shock:
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    По делу так по делу......
    Вопрос первый: Для чего нужна система выпуска и её основные параметры?
    Вопрос второй: Основные признаки неисправности ката и показания к его замене?
    Вопрос третий: Какие функции выполняет ПГ и его основные параметры?

    И не учи меня жить, я сразу добрым перестаю быть......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    так это же вопросы. а меня аргументы по теме интересуют твои:bt:
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    ты ответь на вопросы, если хочешь разговора по делу, а не выпендриваться......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    конструктивного диалога не получилось...каждый при своем мнении остался
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Уважаемый, ты сам не хочешь диалога. Ответил бы на вопросы, многое прояснилось бы для тебя.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #237 AndreiTver, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    ну ладно, уговорил. не буду уподобляться тебе и писать как ты одну короткую фразу "что за бред???"
    и напишу по существу ответы на твои вопросы
    1 системы выпуска нужна для снижения уровня шума, производимым ДВС
    2 это вопрос уже действительно бредовый и ответить здесь особо не чего. Меня мало волнуют "Основные признаки неисправности ката и показания к его замене" ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО Я СОБИРАЮСЬ ЕГО ВЫРЕЗАТЬ
    3 действует как дополнительный резонатор
    ответы я тебе дал.
    Напомню, что я, да и думаю что не только я, жду твоих обоснованных доводов а то сколько можно увиливать
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #238 energy26, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Во первых, не хами .... И тон свой поменяй, не ребёнок вроде.

    Итак, коротко:
    1. Не только для снижения шума, но и для создания определенного противодавления в выпускном тракте, зачем потом сам поймешь.
    2. Кат во-первых теряет эффективность активного элемента, а во вторых и в основном, из-за чего его многие удаляют, создает повышенное сопротивление в выпускном тракте из-за разрушения набивки. Касается в основном керамических катов, металл реже забивается, в основном оплавляется на входе.
    3. ПГ, что и следует из его названия, в первую очередь снимает определенную долю тепловой нагрузки, во вторую обеспечивает то самое противодавление, что обеспечивает равномерность заполнения цилиндров смесью, хоть и приводит к некоторой потере мощности.

    Для турбин, согласен, пламегаситель, как тепловоспринимающий элемент не так актуален, там есть газовая часть турбины, которая с точки зрения распределения тепловых нагрузок по тракту тоже является пламегасителем.
    К сведению. Спортивные выхлопные системы, хоть и называются прямоточными, по сути не обладают нулевым сопротивлением. Определенное противодавление настраивается за счет геометрии выпускного коллектора, индивидуально для каждого цилиндра.

    Твоя вожделенная труба вместо ката приведет только к перерасходу топлива и дальнейшему выходу промрезонатора и оконечного глушителя. Для атмосферных моторов это особенно актуально.
    Понятно, что все проблемы наиболее актуальны для режимов с высокой нагрузкой. Нельзя существенно менять сопротивление системы выпуска. Сам ПГ довольно сложный конструктивно элемент, рассчитанный именно с учетом аэродинамики выпускного тракта и обладающий высокой надежностью вследствии высокой тепловой нагруженности.

    Это только часть проблем. Ещё вопросы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Почитал тему, но ответа на свой вопрос не нашёл… Вопрос следующий:
    У меня машинка евро 2 и покупалась в России, но зачем там стоит второй лямбда зонд? Поставил полтора года назад пламегаситель MG-RACE штатный для моего мотора и там было 2 дырки под лямбды. Оба зонда так и стоят в нём и ошибок по мотору нет вообще… До этого стоял просто корпус от родного ката с выбитыми сотами. Ошибок не было тоже. Что мне даст перепрошивка под одну лямбду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Второй ЛЗ в первую очередь обеспечивает оптимальную работу катализатора, корректируя смесь на разных режимах.
    Похоже кто-то до тебя второй ЛЗ отключил в мозгах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...