ты так и не ответил на основной вопрос. Почему автопроизводители выпускают и выпускали автомобили без катализаторов и пламягасителей, если он так необходим?
Во-первых, где этот вопрос, обращенный ко мне? Во-вторых, поскольку ты задаешь такие вопросы я делаю вывод, что ты не черта не понял что для чего.
ну хорошо что хоть согласился что турбина выполняет роль пламягасителя, хотя сначала заявлял что бред. от себя еще добавлю что для двигателя гораздо хуже забитый кат, чем его отсутствие да и сопротивление выхлопа при вырезке ката и вварке трубы измениться весьма незначительно, поять же потому что там стоит турбина, и она дает довольно большое сопротивление в выпуске. Поток газов в ней ударяется о лопасти, отдавая им энергию и меняя свое направление, что и позволяет ей не просто очень быстро крутиться, а еще преодолевать сопротивление воздуха (1.5-2) бара в среднем...в ее нагнетательной части. Представляешь какое она дает противодавление в систему? И зачем тогда ставят спортивные глушители как не для того чтобы несколько снизить сопротивление выпуска, подняв тем самым мощность?
Про атмосферники я с тобой согласен. пламегаситель желателен, и то если учитывать возможно увеличенный расход топлива, хотя там есть и другой момент. что если авто едет лучше, то на гашетку меньше давить придется
Не совсем так, это вообще отдельный разговор. Расчет на то, что весь теплоперепад при установке "трубы" вместо ката, будет брать на себя турбина и ей ничего не будет, в корне неверен. Не совсем так, ну да ладно, переубеждать не буду. Законы термодинамики никто не отменял. Потому что спорт глушители расчитаны на большую пропускную способность, двигатели то форсированные, а снижение сопротивления выпускного тракта, хоть и делается для прибавки мощности, тем не менее не исключает настройку всей выпускной системы, от коллектора до выходной части. Твоя "труба" ничего общего с "настроенным" выхлопом не имеет.
Вот ты пишешь что "Система выпуска, как единый конструктивный элемент, рассчитан и настроен под определенный ДВС, и менять его характиристики такими радикальными методами, как просто удаление его частей, чревато как для системы выхлопа так и для двигателя." так почему же на одном и том же по сути движке 1.8Т стоят разные выхлопные системы???? причем в системе с двумя глушителями мошьность больше чем с одной? менять значит можно и производитель на это идет. опять нестыковочка
в заводском исполнении на одном и том же автомобиле 8E стоят разные выхлопные системы ( один глушитель, два глушителя) паспортная мощность во втором варианте выше 150 и допустим 170 л.с.
Ты думаешь разница в мощности у, например AVJ и AMB, определяется выхлопной системой? :very_cool: Кстати, на AVJ (150 л.с.) и АМВ (170 л.с.) оконечный глушитель выполнен раздвоенным. Вот ALT (130 л.с.) имеет один оконечный глушитель.
знающие люди, зацените видео и скажите не катализатор-ли барахлит? <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/83Ed8LqUUKU&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/83Ed8LqUUKU&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
В том то и дело что до моски ехать нужно около 9-10 часов если не спеша :smile42: Если только проездом буду, а делать везде нужно машину оставлять на сутки с лишним и заранее записываться ( Всё равно скажи где. Может будет возможность заеду. Заранее вспасибо!
подскажите номерок пламягасителя для а4 2005 года 2.0 TFSI ? унисерсальный не подойдет так как переваривать негде(