Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaMoscow, 8 янв 2009.

  1. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Где найти пламягас на мою машинку? 2.6 ABC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ты откуда, хлопец? Если из МСК, подскажу....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    ты так и не ответил на основной вопрос.
    Почему автопроизводители выпускают и выпускали автомобили без катализаторов и пламягасителей, если он так необходим?
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #244 energy26, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Во-первых, где этот вопрос, обращенный ко мне?
    Во-вторых, поскольку ты задаешь такие вопросы я делаю вывод, что ты не черта не понял что для чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    выше выше
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Хорошо, давай теперь твои обоснованные аргументы в пользу твоей трубы послушаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    #247 AndreiTver, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    ну хорошо что хоть согласился что турбина выполняет роль пламягасителя, хотя сначала заявлял что бред.

    от себя еще добавлю что для двигателя гораздо хуже забитый кат, чем его отсутствие да и сопротивление выхлопа при вырезке ката и вварке трубы измениться весьма незначительно, поять же потому что там стоит турбина, и она дает довольно большое сопротивление в выпуске. Поток газов в ней ударяется о лопасти, отдавая им энергию и меняя свое направление, что и позволяет ей не просто очень быстро крутиться, а еще преодолевать сопротивление воздуха (1.5-2) бара в среднем...в ее нагнетательной части. Представляешь какое она дает противодавление в систему?

    И зачем тогда ставят спортивные глушители как не для того чтобы несколько снизить сопротивление выпуска, подняв тем самым мощность?
     
  8. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Про атмосферники я с тобой согласен. пламегаситель желателен, и то если учитывать возможно увеличенный расход топлива, хотя там есть и другой момент. что если авто едет лучше, то на гашетку меньше давить придется
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Не совсем так, это вообще отдельный разговор. Расчет на то, что весь теплоперепад при установке "трубы" вместо ката, будет брать на себя турбина и ей ничего не будет, в корне неверен.

    Не совсем так, ну да ладно, переубеждать не буду. Законы термодинамики никто не отменял.

    Потому что спорт глушители расчитаны на большую пропускную способность, двигатели то форсированные, а снижение сопротивления выпускного тракта, хоть и делается для прибавки мощности, тем не менее не исключает настройку всей выпускной системы, от коллектора до выходной части. Твоя "труба" ничего общего с "настроенным" выхлопом не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Резюмирую.
    Дебаты окончены, всем спасибо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    Вот ты пишешь что "Система выпуска, как единый конструктивный элемент, рассчитан и настроен под определенный ДВС, и менять его характиристики такими радикальными методами, как просто удаление его частей, чревато как для системы выхлопа так и для двигателя."

    так почему же на одном и том же по сути движке 1.8Т стоят разные выхлопные системы???? причем в системе с двумя глушителями мошьность больше чем с одной? менять значит можно и производитель на это идет.:)
    опять нестыковочка:umnik:
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Поясни о чем речь, ничего не понял про 1.8Т и разные выхлопные системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    в заводском исполнении на одном и том же автомобиле 8E стоят разные выхлопные системы ( один глушитель, два глушителя) паспортная мощность во втором варианте выше 150 и допустим 170 л.с.
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #254 energy26, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ты думаешь разница в мощности у, например AVJ и AMB, определяется выхлопной системой? :very_cool:
    Кстати, на AVJ (150 л.с.) и АМВ (170 л.с.) оконечный глушитель выполнен раздвоенным. Вот ALT (130 л.с.) имеет один оконечный глушитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AndreiTver

    AndreiTver Участник форума

    19 мар 2010
    144
    Audi А4/B6 1.8T AMB 01г.
    ошибся. на в 8D один стоит глушак
     
  16. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    знающие люди, зацените видео и скажите не катализатор-ли барахлит? <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/83Ed8LqUUKU&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/83Ed8LqUUKU&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    В том то и дело что до моски ехать нужно около 9-10 часов если не спеша :smile42: Если только проездом буду, а делать везде нужно машину оставлять на сутки с лишним и заранее записываться (

    Всё равно скажи где. Может будет возможность заеду. Заранее вспасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max100_45_AAH-Q

    Max100_45_AAH-Q Новичок

    26 дек 2003
    29
    A4 2.0 tfsi, BPG, 8E, B7, 2005г.в. турбокваттросарай вожу!
    у тя защита мотора стоит не правильно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Max100_45_AAH-Q

    Max100_45_AAH-Q Новичок

    26 дек 2003
    29
    A4 2.0 tfsi, BPG, 8E, B7, 2005г.в. турбокваттросарай вожу!
    подскажите номерок пламягасителя для а4 2005 года 2.0 TFSI ? унисерсальный не подойдет так как переваривать негде(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    а на мою машинку какой вариант оптимальнее? Вроде только 2 лз, на каждую часть глушителя.