Добрый день. Хотелось бы поднять тему и спросить. У меня a4 2tfsi, прочитав тему понял что предпочтительней поставить пламегаситель в родном корпусе ката. Делать буду в http://autokat.su/contact.html . стоит на мое авто 4500 Так же понял что будет нужно перепрограммировать ламда зонд...но там это стоит хренову тучу денег) Поделитесь контактами людей(телефоном, ссылкой на профиль) кто мог бы это сделать за разумные деньги) заранее спасибо)
Камрады,подскажите,кто знает: на каком пробеге на А6 С5 2.8 могут накрыться катализаторы,так чтобы ошибка загоралась? Почему спрашиваю - присмотрел такую машину,там каты заменены на пламягасы,хозяин говорит- была по ним ошибка. И вот люди мне говорят - если каты накрылись,то пробег у машины около 300 тыщ значит,нафиг тебе такая машина? Мне вот не очень вериться. Разве не могут они раньше забиться? И по какой причине они могут накрыться на сравнительно небольшом пробеге,тоже интересно?
Очень надеюсь,что кто-нибудь подскажет по моему вопросу. Хочу в ближайшее время посмотреть эту машинку.
Конечно странное оценивание машины по катам. Они могут загнуться и на маленьком пробеге, всё зависит от качества топлива и с исправностью системы зажигания. Ошибки загораются и на исключительно исправном катализаторе, просто он уже не так эфективно справляется.
мастер имелл в виду, что если вы льете нормальное топливо , то кат умерает к 300ткм, что абсолютно верно... при этом надо различать снижение эфективности ката(300ткм ходит) и его загаживание с уменьшением проходимости( в любой момент)...
Прогорел катализатор, гремят ошмётки в нём. 1) Можете посоветовать, где в Питере поставить пламегаситель? 2) Прочитал всю тему, но так и не понял, что с Лямбдами делать. На BEX их две? При помощи вагкома можно отключить второй?
У меня тоже звон идет снизу,видать каталик,можно ли мне без проблем поставить пламягаситель?как надо поступить с лямбдами?Мотор ARG пробег 230000
друзья а подскажите на AUDI A6 2000 год, 2.8 quattro, американка!!!! сколько катализаторов стоит и есть ли где схему выпускной системы посмотреть?
Отвечаю про 1.8Т: Пламягаситель не нужен. Его роль выполняет турбина. Просто разрезается катализатор, удаляются внутренности, заваривается обратно. Лямбды две, нужно прошивать мозги или ставить обманку.
Вот читаю, читаю и понять не могу, а сколько у меня этих лямбд? Я думал что 4, т.к. в ваг-коме 4 разных показания. Но когда машина была на подъемнике я видел 2 катализатора чуть дальше за коробкой, но не увидел вкрученных в них лямд, по направлению к глушителю. Недавно разбирал дроссельную заслонку - видел 2 лямды в моторном отсеке. Так сколько их в итоге? позвонил в автокат, сказали 9 тысяч за 2 катализатора (если их все-таки 2, а не 4). и датчиком после катов нет на машине этого года.
Распространенное заблуждение, это не совсем так. ПГ нужен. Реплика не для новых обсуждений коих, кстати, было множество.
Это мне сказали у СергейНика. Они так делают. Какой смысл им так говорить, для них выгоднее было бы ещё пламягас продать клиенту? Или в чём дело? Кому верить..
позвонил в автокат, сказали 9 тысяч за 2 катализатора (если их все-таки 2, а не 4). и датчиком после катов нет на машине этого года.[/quote] Добрый день.Лямбды действительно две стоят,вваривают обычные пламегасители,тк катализатора стоимость во много раз выше озвученойЯ себе проделывал такую процедуру,пришлось вварить ещё две гофрочки эластичные,мои на пределе уже были.Всё обошлось в 15 т.Итог-машина поехала,лямбды работают.
Для чиперов этот вопрос действительно не так актуален, борьба за каждую л.с. для них решает всё, плюс ещё прямоток в конце. Подумаешь через полгода или несколько месяцев заменить турбину и глушитель! Для рядового владельца авто вопрос надежности работы резонатора и оконечного глушителя в системе без ПГ важен. Ставь ПГ и не терзайся сомнениями, не дураки это выдумали.
двиг стал ровнее и мягче работать - правый кат был на выброс, а левый еще ничего... поменял оба на пламегасы. расход упал на 1,5-2 литра. Наверное сказывалось разное сопротивление на впуске. По моему, даже если на свет кат просматривается, за годы работы на Нашем бензе проходное сечение все равно уменьшается, т-е им одна дорога на мусорку