На рейсерских режимах турба кончится быстрее без ПГ, чем с ним. В штатном режиме согласен, фиолетово.;-)
Температурный напор выше без ПГ, и значительно. Правда не скажу, что накроется быстрее, подшипники картриджа или газовая турбинка. В штатном режиме, повторюсь, турбе фиолетово, но будет выгорать резонатор/глушитель.
Короче, уже всё сделано в субботу. Кат просто вырезан, чип сделан. Вот и узнаем, как говорится. По поводу турбины - разве она после катализатора стоит, а не до?
Ну я уже объяснил, как дело обстоит. Контора известная. Позвонил, мне сказали как делать, поехал и сделал. Я привык мастерам доверять больше, чем форумным знатокам (без обид). Делал по необходимости, потому что кату пришел конец. А если бы кат стоял до - его ошмётки не убили бы турбину? Мой кат был в очень плачевном состоянии. ты так говоришь, будто это плохо. Так что, твой прогноз - скоропостижная смерть турбины и выгорание глушака?
Хорошо, поставим вопрос по-другому: Ты знаешь случаи, когда вырезка ката являлась причиной смерти турбины/выхлопа? Просто получается споров много, а истина так и не ясна. 15 страниц тема, а результата нет.
Доброго времени,уважаемые! Живу далеко от того места, где продают ПГ и обманки, поэтому прошу помощи в подборе ПГ. Какой нужен ПГ для авто 2004 г., дв. BDW, 2.4 л., европа? Дело в том, что придется заказывать наобум, а пролететь нет желания.
Я просто ссылку дал. народ обсуждает как реанимировать каты! И возможно ли это вообще! Но пока никто по результату толкового ответа не дал! Сам в раздумьях. Смущает то, что скоро ТО с пламягасами просто так не пройти!
Я и говорю, не смеши народ, не повторяй всякую чушь, пусть даже и ссылками... Если ГТО такая проблема - ставь кат оригинальный и будешь спать спокойно.