Нащет мытья химиеей тоже сомневаюсь,ну возникла такая мысль возможно востановить пропускную способность с помощью ультразвуковой ванны если вставка метал. Кто что думает?
Разве с ТО чтото изменилось? Вроди пока рису не насыпиш даже на новой не проедеш,а посути гдето чел писал что с десятки каталики ерзает.
У меня корешь на ТО работает, Мы с ним на заочке в одной группе учимся, так что ни рубля ещё не тратил на ТО! Так вот он говорит с нового года там какие то заморочки вводят и скорее всего дядькам на коньяк придётся отваливать! А люди и сейчас от 1,5 до 3 рупь проходят! а потом что будет?
Народ, ну хоть кто-нибудь почитайте про конструкцию и принцип работы современных каталитических нейтрализаторов... Не поможет ни ультразвук ни химия. А чтоб не забивался раньше времени, фильтр надо менять чаще...
За что платить, если только за то что ты (не понимать буквально) с неисправной машиной на ГТО приперся? Даже без катализатора современные системы управления ДВС дают минимум выбросов (уж точно ниже норм), а поскольку у нас замеряют только СО, о чем мы говорим?
Ну констукция не такая уж сложная и процесы тоже в полне понимаемы,проблем проходимости множество,одна из пречин потеря каталетических свойсв как вариант отравление тетроэтилом. Ультразвук востановит проходимость но не каталитические свойства. А вобще проблема в топливе если не ошибаюсь мы на 88 месте по качеству топлива.
Да что ты, так всё просто? Нарисуй пару формул..... Если металлические соты забиты, а забиваются они в во входной части в основном, то никаким ультразвуком ты эту дрянь оттуда не вытряхнешь, это всё равно, что губку для мытья посуды от песка пытаться отмыть. В Европе, а они экономят на всем почище нас, такой фигней не занимаются, хотя катализатор и недешев для них. Просто меняют, но тем кто меняет в оф. сервисе и вовремя, предоставляют скидки, потому что существует система утилизации. Но нам до этого далеко.... Я не понимаю, кат стоит 1000 и что, раз в 6-7 лет поменять это дорого? Проще наверное машину раз в 3 года менять.....
проблема в том, что он просто не вечный. каталитический элемент участвует в реакции дожигания и просто выгорает сам. что там чистить то ?
Согласен, сломалось замени! А все эти мысли протеворечищаи золотому правилу от бедноты российской! Насчет формул подзагнул я уж забыл скоко 2+2
Хорошая статья для понимания процессов выхлопной системы, рекомендую... http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/dvigatel/8-chto-takoe-katalizator.html
Читать то читали, инфы действительно достаточно, тогда тем более удивительно на какой колхоз идут люди...
вот и нет. просто я считаю полным бредом ограничение на ввоз и использование машин ниже евро3, а бензин ещё года два варить будут евро2. если бы реально было нужно, можно купить спортивный каталик с хорошей пропускной способностью.
Неправда ваша, качественный ПГ лучше пустой трубы, а если ещё и ЭБУ пршить грамотно, то будет счастье и никакое ГТО тебе не страшно... Насчет платежеспособности. Это каким надо быть "нищим" чтобы на Ауди рассекать....
Дело в том, что в нашей степи (вдалеке от Большой земли) довольно затруднительно найти официалов и ставить каждый раз только оригиналы! всвязи с этим люди начинают колхозить сами! Я не говорб именно про ауди - в общем про авто! Иногда приедешь на ТО и пройдёшь без проблемм, а иногда такой ПОПАдётся, из-за всяких мелочей голову начинает выносить! Свет, подвеска (при минимальном люфте, даже рукой не чувствуется-а у него прибор показывает, я уже молчу про разборные рычаги), СО-СН, и ещё много всякой хрени кому что вздумается! Вот люди и платят за спокойные нервы, и талон техосмотра! Про современные двигатели хотел уточнить на сотках и С5 96-02гг стоят современные системы, которые выдут на Евро4 без ката да при нашем бензине??? сомневаюсь!