Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaMoscow, 8 янв 2009.

  1. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Нащет мытья химиеей тоже сомневаюсь,ну возникла такая мысль возможно востановить пропускную способность с помощью ультразвуковой ванны если вставка метал. Кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    А с аналогами разве ТО не пройдёшь??? мне кажется и аналоги на евро 4 вытянут!!! :shock:
     
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Разве с ТО чтото изменилось? Вроди пока рису не насыпиш даже на новой не проедеш,а посути гдето чел писал что с десятки каталики ерзает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    У меня корешь на ТО работает, Мы с ним на заочке в одной группе учимся, так что ни рубля ещё не тратил на ТО! :umnik: Так вот он говорит с нового года там какие то заморочки вводят и скорее всего дядькам на коньяк придётся отваливать!
    А люди и сейчас от 1,5 до 3 рупь проходят! а потом что будет? :spy:
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Народ, ну хоть кто-нибудь почитайте про конструкцию и принцип работы современных каталитических нейтрализаторов...
    Не поможет ни ультразвук ни химия.

    А чтоб не забивался раньше времени, фильтр надо менять чаще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    За что платить, если только за то что ты (не понимать буквально) с неисправной машиной на ГТО приперся? Даже без катализатора современные системы управления ДВС дают минимум выбросов (уж точно ниже норм), а поскольку у нас замеряют только СО, о чем мы говорим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну констукция не такая уж сложная и процесы тоже в полне понимаемы,проблем проходимости множество,одна из пречин потеря каталетических свойсв как вариант отравление тетроэтилом. Ультразвук востановит проходимость но не каталитические свойства. А вобще проблема в топливе если не ошибаюсь мы на 88 месте по качеству топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Да что ты, так всё просто? Нарисуй пару формул..... :laughter:
    Если металлические соты забиты, а забиваются они в во входной части в основном, то никаким ультразвуком ты эту дрянь оттуда не вытряхнешь, это всё равно, что губку для мытья посуды от песка пытаться отмыть.

    В Европе, а они экономят на всем почище нас, такой фигней не занимаются, хотя катализатор и недешев для них. Просто меняют, но тем кто меняет в оф. сервисе и вовремя, предоставляют скидки, потому что существует система утилизации. Но нам до этого далеко....
    Я не понимаю, кат стоит 1000 и что, раз в 6-7 лет поменять это дорого? Проще наверное машину раз в 3 года менять.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    проблема в том, что он просто не вечный. каталитический элемент участвует в реакции дожигания и просто выгорает сам. что там чистить то ?
     
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Согласен, сломалось замени! А все эти мысли протеворечищаи золотому правилу от бедноты российской! Насчет формул подзагнул я уж забыл скоко 2+2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Читать то читали, инфы действительно достаточно, тогда тем более удивительно на какой колхоз идут люди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Пламегаситель тоже своего рода бюджетный колхоз,причины подобного, наша низкая платежоспасобность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    вот и нет. просто я считаю полным бредом ограничение на ввоз и использование машин ниже евро3, а бензин ещё года два варить будут евро2. если бы реально было нужно, можно купить спортивный каталик с хорошей пропускной способностью.
     
  16. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Можно конечно,главное с жабой договориться!... На совсем не бюджетный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Неправда ваша, качественный ПГ лучше пустой трубы, а если ещё и ЭБУ пршить грамотно, то будет счастье и никакое ГТО тебе не страшно...

    Насчет платежеспособности. Это каким надо быть "нищим" чтобы на Ауди рассекать....:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    около 350$ за бугром, проще конечно пламгас и прошивку евро2
     
  19. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Наличие крутой тачанки не паказатель,люди кредиты гребут не обдуманно а потом и обслужица неначто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitalyas

    Vitalyas Участник форума

    5 сен 2011
    366
    A6(C5)3.0 ASN Q
    Дело в том, что в нашей степи (вдалеке от Большой земли) довольно затруднительно найти официалов и ставить каждый раз только оригиналы! всвязи с этим люди начинают колхозить сами! Я не говорб именно про ауди - в общем про авто!
    Иногда приедешь на ТО и пройдёшь без проблемм, а иногда такой ПОПАдётся, из-за всяких мелочей голову начинает выносить! Свет, подвеска (при минимальном люфте, даже рукой не чувствуется-а у него прибор показывает, я уже молчу про разборные рычаги), СО-СН, и ещё много всякой хрени кому что вздумается! Вот люди и платят за спокойные нервы, и талон техосмотра!

    Про современные двигатели хотел уточнить на сотках и С5 96-02гг стоят современные системы, которые выдут на Евро4 без ката да при нашем бензине??? сомневаюсь!