Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив один верхний был забитый накаливался до красна один ваще разлетелся светила ошибку ........ короче я делал всё для себя чтоб больше не делать
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Присоединясь к теме: Ошибка Р0421 Fault location - Warm up catalytic converter, bank 1 - efficiency below threshold Probable cause - Catalytic converter, wiring, HO2S 2. Двиган BDV. Всего 4 катализатора. Порекомендовали следующий сервис - http://www.catalizator.ru/price.php Выдержка с сайта по поводу замены 4х каталиков: "Замена 4-х катализаторов – 16000 – 24000 руб. Четыре катализатора - это немецкие автомобили с V-образным мотором, начиная с 1998 года. В эту категорию входят популярные Mercedes w210, w220, ML, Audi A6 2.4, 2,6 и т.п. На этих автомобилях стоит по два катализатора с каждой стороны. Причем на большинстве автомобилей, начиная с 1999г., стоит система Евро-4, которая предполагает обязательное использование катализаторов. Поэтому здесь возможна только следующая замена: вместо верхних катализаторов ставится катализаторы - элементы, имитирующие работу катализаторов, а вместо нижних изготавливаются пламегасители." Числа 11ого планирую им звонить уточнить детали.. например непонятно что всетаки делают с верхними? собирают новые каты в корпусе старых, либо тупо выбивают..
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив остается вопрос - а надо ли вообще трогать верхние, если они фурычат и менять их снова на катализаторы? давай скооперируемся, движок бдв, проедем по паре фирм. новогодние цены - VW Touareg – 20999 руб не думаю что а6 дороже, пассат вообще 11к кстати, недоработочка - конкуренты скидку имеют, AVA
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Вопрос помоему в другом. Надо ли трогать нижние катализаторы? ведь на сколько я понимаю основное дожигание происходит именно в верхних, значит основной износ на них, у нижних ресурс должен быть поболее... Кстати вопрос - сколько всего ЛЗ на кватре? Два перед верхними катами это понятно, далее видимо за ними.. а есть ли что-то для контроля за нижними? если нет, то зачем их вообще трогать?
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив на АК есть форумчанин ник - автовыхлоп http://audi-club.ru/forum/member.php?u=46500 в своё время получил от предложение на свою 4ку 2.4 V6 "есть два решения 1)можно установить 2 пламягасителя из нержаейки -это будет стоить 8000 рублей с установкой 2)можно установить пламягаситель внутрь вашего корпуса катализатора с керамоволокном -это также будет стоить 8000 рублей. По времени 2 часа.гарантия 2 года.
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив так у меня бренчит внизу - верхние по-моему в порядке мож подменили где в сервисе )
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Так ты уверен что это каталик? мож резонатор, мож глушак.. по кочкам гонял и повредил.. А то заменишь счас все каталики за 30ку зазря! На подъемнике смотрел где прдит?
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив а чего гадать то, заехал бы на сервис да на подъемнике глянуть что там да как. а так конечно надо отключать вторичные лямбды (контроль ката, лямбдарегулирование и контроль самих 2х лямбд) перед заменой ката на пламгас. мламгас без такойпроцедуры мог подохнуть изза слишком богатой смеси (следствие показаний вторичных лямбд в отсутствии ката)
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Прошивка на двигатель BDV есть для этого случая?
Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Скинь в личку стоимость работ по прошивке, пож-ста