Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaMoscow, 8 янв 2009.

  1. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Вари электродом типа НЖ, главное ток подобрать и руки не из ж... иметь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    С руками порядок,остальное тоже есть,лишнии знания не помешают! С хорошими людми приятно что либо обсудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    По этому сайту, который указал, я так понял что универсальный это как раз тот который либо вваривается внутрь в корпус родного катализатора, либо вваривается заместо родного ката. А "Штатный пламегаситель - это замена катализатора, выполненная на основе универсального пламегасителя MG-RACE, но имеющая все необходимые фланцы и крепления для штатной установке на автомобиль."
    Это как раз я понимаю штатный пламягаситель

    Пробовал, видел. Просто форум почитал, вроде больше советуют вваривать в корпус родного катализатора. :shock: Наверно лучше не буду экспериментировать и возьму тот который штатный.
    Да ЛЗ у меня одна, я уже понял что проблем не будет. Это радует. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    штатный это громкий маркетинговый ход, встающий на штатное место - это более точное название. но как уже написали оба изделия хороши ничем не лучше друг друга
     
  6. -=DobrMan=-

    -=DobrMan=- Завсегдатай

    20 ноя 2009
    669
    Audi A4/B5 1.8 99г
    Ну тогда беру "Штатный". Родной кат останется, если что потом можно будет в него универсальный вварить. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #387 imap, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    У меня стоит просто труба нержавейка "штатного типа" (не кустарная).. Вторую лябду порезал в мотронике, полёт нормальный, никаких нареканий. Хотя особо и не смотрел..
    Ставил вместе с новой (оригинальной) турбиной. Масло не ест, не дымит, люфта оси нет. Проехал всего 40тык за год.

    Когда решался, все говорили что нельзя просто трубу, типа противодавление и т.д.. Всё-же заказ уже был сделан, поставил. Кручу нехило, на треки езжу. Всё путём пока :)

    В трубе никакого плямегашения нет, дарка и всё. Резьба под вторую лямду есть, но она наверно уже прогорела там ..
    Хоть и ни кат и ни пламегас, но всёже опыт.

    Может просто повезло, гы
     
  8. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Толково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Ну что я лично могу сказать..Думаю стоит обращать чаще внимание на бочки резонатора и глушителя-думаю их износ ускорится в разы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    +1 согласен. Но есть планы на новую трубу на 3 дюйма, так-что флаг в руки как говорится :)
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Углекислый газ ни разу не инертный, просто дешевый заменитель Ar...:nod: Под аргоном сварка качественней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    В точку! К стати я вскрыл штатный ПГ,наполнителя тю-тю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а мы не про качество начали. я сказал, что аргон ОБЯЗАТЕЛЕН только на алюминии (и некоторых редких сортах нержи)
     
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Так для общего понимания внутренностей!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Щаззззз, не только для алюминия и его сплавов, читай внимательней.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Это не С-MG, это точно. Откель такая байда? Где шумовка, он гудеть будет.
    Вот заводской MG-RACE в разрезе:
    MGR в разрезе.jpg

    :umnik:Настоящий ПГ двухкорпусной, на рисунке - внутренний корпус (нержавейка). Шумоизоляция (МКРВ) выглядит неважно поскольку это образец взятый со стенда, в реалии там всё набито как надо.
    Это именно то, что врезают в корпус родного ката.

    Это так, для общего понимания...:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Это не байда а кидалово гы-гы, тоже типа двухкамерный, да еще и касета негодная из черного метала,такчто все устройство поедит на мусорку кроме флянцев! Совет одноклубникан,перед покупкой подобных устройств проверяем его магнитом,нержавейка не магнитится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    секунду, видимо не так друг друга поняли: я имел ввиду, что нержу возможно варить без аргона.
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Заканчивай спорить, всё я правильно понял, технология сварки это совсем другая тема, настоящей не касается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Есть такая, которая магнитится......:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...