http://www.frontera.ru/forums/index.php?showtopic=1880 http://otvet.mail.ru/question/53128473/ http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=128776 это про "только" аргон. в сервисе когда выпуск варили по моему СО2 баллон был. по сути нужен инертный газ (хотя как пишут можно и без, если руки нормальные) чтобы не горел металл
С руками порядок,остальное тоже есть,лишнии знания не помешают! С хорошими людми приятно что либо обсудить.
По этому сайту, который указал, я так понял что универсальный это как раз тот который либо вваривается внутрь в корпус родного катализатора, либо вваривается заместо родного ката. А "Штатный пламегаситель - это замена катализатора, выполненная на основе универсального пламегасителя MG-RACE, но имеющая все необходимые фланцы и крепления для штатной установке на автомобиль." Это как раз я понимаю штатный пламягаситель Пробовал, видел. Просто форум почитал, вроде больше советуют вваривать в корпус родного катализатора. Наверно лучше не буду экспериментировать и возьму тот который штатный. Да ЛЗ у меня одна, я уже понял что проблем не будет. Это радует.
штатный это громкий маркетинговый ход, встающий на штатное место - это более точное название. но как уже написали оба изделия хороши ничем не лучше друг друга
Ну тогда беру "Штатный". Родной кат останется, если что потом можно будет в него универсальный вварить.
У меня стоит просто труба нержавейка "штатного типа" (не кустарная).. Вторую лябду порезал в мотронике, полёт нормальный, никаких нареканий. Хотя особо и не смотрел.. Ставил вместе с новой (оригинальной) турбиной. Масло не ест, не дымит, люфта оси нет. Проехал всего 40тык за год. Когда решался, все говорили что нельзя просто трубу, типа противодавление и т.д.. Всё-же заказ уже был сделан, поставил. Кручу нехило, на треки езжу. Всё путём пока В трубе никакого плямегашения нет, дарка и всё. Резьба под вторую лямду есть, но она наверно уже прогорела там .. Хоть и ни кат и ни пламегас, но всёже опыт. Может просто повезло, гы
Ну что я лично могу сказать..Думаю стоит обращать чаще внимание на бочки резонатора и глушителя-думаю их износ ускорится в разы..
а мы не про качество начали. я сказал, что аргон ОБЯЗАТЕЛЕН только на алюминии (и некоторых редких сортах нержи)
Это не С-MG, это точно. Откель такая байда? Где шумовка, он гудеть будет. Вот заводской MG-RACE в разрезе: Настоящий ПГ двухкорпусной, на рисунке - внутренний корпус (нержавейка). Шумоизоляция (МКРВ) выглядит неважно поскольку это образец взятый со стенда, в реалии там всё набито как надо. Это именно то, что врезают в корпус родного ката. Это так, для общего понимания...
Это не байда а кидалово гы-гы, тоже типа двухкамерный, да еще и касета негодная из черного метала,такчто все устройство поедит на мусорку кроме флянцев! Совет одноклубникан,перед покупкой подобных устройств проверяем его магнитом,нержавейка не магнитится.
Заканчивай спорить, всё я правильно понял, технология сварки это совсем другая тема, настоящей не касается...