Неа, не угадал, не ржавеет, но закаливается. По химсоставу не помню разницу, но есть такая. Среди легированных, нержавеющих сталей существует достаточно разных по свойствам.
Щас полно чудес,седня ребята мне электродов разных марок притащили по нерже и пучок по алюминию,я удевился и спросил и что реально варить будут?,сказали блок заварили реально. А я темный, колектор паял цопом.
Доброго времени. Если я правильно Вас понял, то вопрос о пламягасителях. У меня несколько авто прошло эту процедуру. А недавно достался именно аудюшный экземпляр с заменёнными катами на пг. Сделано было до моего владения экземпляром. И теперь у меня геморой - коптит чёрным на больших оборотах. Как выяснил путём диагностик и совещаний с мастерами, что мне нужно её перепрошивать. При это ни кто гарантий, что прошивка состыкуется нормально с мозгами не даёт. Теперь ищу где это сделать качественно.
Сам еще толком не разобралси,детали испытывающие высокое температурное воздействее изготавливаются из сплавов с высоким содержанием никеля(корпус родного ката хороший пример,не магнитится) а к примеру газа турбинные лопатки имеют высокие механические нагрузки но работают в огресивной среде без воздействия высоких температур каторые ускоряют процес окисления,содержат низкий процент никиля и они магнитятся. Както так.
Ты спросил я пытался ответить,еще ты наверное знаеш что стыковка состатавных деталей из разных материалов имеющие разные тепловые расширения методом сварки не допустимы (будут рваться) вердикт такой если в ПГ хот какаято из деталей магнитится то это нелеквит.
Несовсем так. Легирование сталей никелем это очень дорогой и не всегда оправданный процесс(никель стоит около 20000 $ за тону) Ну например нержавеющая сталь которая не магнитится содержит всего 10% никеля. А вот 8% уже магнитится(но правда очень слабо) Сейчас в основном легируют хромом, марганцем, титаном а китайцы вообще не понятно чем, даже рентгеновский спектрограф ни всегда может показать процентное наличие тех или иных металлов в сплаве Вот тут позвольте не согласиться. Вышесказанное относится только к металлам содержащим большое количество углерода, таким как чугун и сплавы на его основе. А вот например приварить медь к нержавейке очень даже легко. также хорошо варятся дюраль и чистый люминь, хотя коэффициент теплового расширения у них разный. Сталь с нержой тоже хорошо варится. ИМХО
Сочетание разных материалов возможно,но в даном случае неграмотно и нежелательно. Не забываем что деталь испытывает колосальные температурные нагрузки и другие факторы.
А давай заканчивать рассуждать о том, о чем ты имеешь отдаленное представление? Давай ближе к теме. Как сказал классик: "Давай рассуждать о вкусе ананасов с теми, кто их ел..."
Удалил сегодня 4 ката у своей машины. Делал в конторе, которую посоветовал в начале темы energy26 Каты были керамические и забиты наглухо. Теперь машину просто не узнать! Если у кого-то еще в нашей стране с нашим бензином стоит вопрос о том, удалять, или менять на новые - однозначно удалять и ставить пламягасители.
Сказали, что из верхнего левого ката разрушилась и вылетела керамика и забила нижний кат. У меня машину вообще до удаления троило. Так ездил на работу целую неделю в правом ряду со скоростью 40 км/ч. Бомбилы меня обгоняли и подрезали, думали, что их клиентуру подберу. Типа ауди, не таз... ))) Переживают.... ))
Странно, так вроде 04 год - каты с металлическими сотами? Или я не прав? Каты резали, показывали потроха?