Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaMoscow, 8 янв 2009.

  1. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    И ржавеет! Честно не встречал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Неа, не угадал, не ржавеет, но закаливается.:nod: По химсоставу не помню разницу, но есть такая. Среди легированных, нержавеющих сталей существует достаточно разных по свойствам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Щас полно чудес,седня ребята мне электродов разных марок притащили по нерже и пучок по алюминию,я удевился и спросил и что реально варить будут?,сказали блок заварили реально. А я темный, колектор паял цопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Я не спец в марках стали,но врядли на выпускных системах такое используют ибо не прочность нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABDULA

    ABDULA Новичок

    6 сен 2010
    15
    Audi S-4/45/2,2t/92
    Доброго времени. Если я правильно Вас понял, то вопрос о пламягасителях. У меня несколько авто прошло эту процедуру. А недавно достался именно аудюшный экземпляр с заменёнными катами на пг. Сделано было до моего владения экземпляром. И теперь у меня геморой - коптит чёрным на больших оборотах. Как выяснил путём диагностик и совещаний с мастерами, что мне нужно её перепрошивать. При это ни кто гарантий, что прошивка состыкуется нормально с мозгами не даёт. Теперь ищу где это сделать качественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #406 energy26, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    Извините, но ваш архивный экземпляр коптит по совсем другим причинам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А что нужно? Интересно послушать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    если машина из вашей подписи, то прошивать там ничего не надо
     
  9. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Сам еще толком не разобралси,детали испытывающие высокое температурное воздействее изготавливаются из сплавов с высоким содержанием никеля(корпус родного ката хороший пример,не магнитится) а к примеру газа турбинные лопатки имеют высокие механические нагрузки но работают в огресивной среде без воздействия высоких температур каторые ускоряют процес окисления,содержат низкий процент никиля и они магнитятся. Както так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Давай про ГТУ не будем, на работе хватает........:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ты спросил я пытался ответить,еще ты наверное знаеш что стыковка состатавных деталей из разных материалов имеющие разные тепловые расширения методом сварки не допустимы (будут рваться) вердикт такой если в ПГ хот какаято из деталей магнитится то это нелеквит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Несовсем так. Легирование сталей никелем это очень дорогой и не всегда оправданный процесс(никель стоит около 20000 $ за тону) Ну например нержавеющая сталь которая не магнитится содержит всего 10% никеля. А вот 8% уже магнитится(но правда очень слабо)
    Сейчас в основном легируют хромом, марганцем, титаном а китайцы вообще не понятно чем, даже рентгеновский спектрограф ни всегда может показать процентное наличие тех или иных металлов в сплаве:laugh:

    Вот тут позвольте не согласиться. Вышесказанное относится только к металлам содержащим большое количество углерода, таким как чугун и сплавы на его основе. А вот например приварить медь к нержавейке очень даже легко. также хорошо варятся дюраль и чистый люминь, хотя коэффициент теплового расширения у них разный. Сталь с нержой тоже хорошо варится. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Сочетание разных материалов возможно,но в даном случае неграмотно и нежелательно. Не забываем что деталь испытывает колосальные температурные нагрузки и другие факторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А давай заканчивать рассуждать о том, о чем ты имеешь отдаленное представление? Давай ближе к теме. Как сказал классик: "Давай рассуждать о вкусе ананасов с теми, кто их ел...":hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Да пажалуй бесмысленный разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Удалил сегодня 4 ката у своей машины. Делал в конторе, которую посоветовал в начале темы energy26 Каты были керамические и забиты наглухо. Теперь машину просто не узнать! :flirty:
    Если у кого-то еще в нашей стране с нашим бензином стоит вопрос о том, удалять, или менять на новые - однозначно удалять и ставить пламягасители.
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    4 то зачем менял? Достаточно было 2-х, основных, предкаты живучие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TubroVAG

    TubroVAG Участник форума

    26 авг 2010
    358
    VW Touareg
    Сказали, что из верхнего левого ката разрушилась и вылетела керамика и забила нижний кат.:shock:
    У меня машину вообще до удаления троило. Так ездил на работу целую неделю в правом ряду со скоростью 40 км/ч. Бомбилы меня обгоняли и подрезали, думали, что их клиентуру подберу. Типа ауди, не таз... ))) Переживают.... ))
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Странно, так вроде 04 год - каты с металлическими сотами? Или я не прав? Каты резали, показывали потроха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...