melkon выручай,машина стала тупить вообще по страшному,сейчас ехал по трассе, газ давишь а она на него не реагирует,поработает накатом сек 2-5 и нормальноГрешу на кат,посоветуй что сделать экстренно,без машины ну вообще ни как,пока закажу пламягаситель пройдет неделя,две.
Подскажите, какой ПГ установить на мотор ALT 2.0 , нужно ли переваривать крепления и возможно ли колдовать с лямбдами? Вариант с установкой в родной корпус ката мне не подходит, т.к. у нас в городе врят ли кто то возьмется.
Не обязательно кат... Абшипки в студию, или в соответствующую тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
Приветствую всех! Решил отписаться в эту тему т.к. в другой не получил ответа. Может кто знает максимально допустимое значение противодавления катализатора для 2.0т? Прошёлся поиском, вроде для 1.8т это 0,5. Померил у себя - 0,7 в пике, но никаких нареканий или ошибок нет. Вот думаю нужно ли с ним что-то делать.
Сопротивление выхлопной системы определяется не только катом, но в том числе и турбиной. Сначала померяй наддув, если всё нормально, катайся и радуйся.
С наддувом всё отлично! Значит не буду париться. Спасибо! Но всё равно хотелось бы узнать какие значения считаются нормальными.
немного хочу дополнить своим опытом. почитал тут про какие то пламягасители эмуляторы лямбды и возник вопрос?? ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ??? я просто разрезал банку где стоят каты вытащил оттуда всю начинку и заварил обратно! и все прекрасно работает ошибок никаких нет! делал на двух машинах на одной двиг BBJ на другой BDV.
Ездил с пустой банкой,пердячий неприятный звук пришлось химичить www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=258824&d=1330870270 хотя машинки разные может у кого и путем и так.
Звенящих нет. Небольшое рычание добавилось но это я знаю что оно добавилось кто другой садится никто его даже не замечает.
всем привет. начала выскакивать ошибка на снижение эфективности передних катов. съездил на лазерную диагностику-сказали что каты в норме. машина не жрет,не тупит. может быть такое,что лямбды "устали"? ошибки:16805-передний кат.ряд 1-снижение эфективности Р-0421-3500-- 16815-передний кат.ряд2-снижение эфективности Р-0431-35-10--спорадическая.есть вопрос. кто делал эту процедуру,по установке пламягасов? во сколько это обходится и что правильнее делать,убирать верхние а на низ ставить пламягасы? или как то можно по другому? программно обязательно прошивать? и наконец,где грамотно это делают? спасибо!
ну точно не помню,недалеко от Домодедовской. между прочим по совету нашего форумчанина. прибор как лазерная указка с таблом,наводит на трубу и показывает температуру. не знаю,может и развод,но,если б хотели развести то "напели" бы песен!!
хахаха инфракрасным термометром кат тестили =) крутой сервис =) пламегаситель ставится вместо нижних (бОльших) катов, верхние (малые) просто выбиваются. ну и придется отключить контроль в мозгах
а еще вопрос можно? в начале темы есть пост про ошибки:получается что по моим ошибкам передние каты выбиты?