сами то занимаетесь этими работами? извеняюсь,сразу не увидел что занимаетесь. скока эта вся процедура стоит,с вашими пламягасами?
я только программную часть вопроса решаю - 5000р. есть сервис-партнёр по выпуску. переделать два катализатора в пламегасители (работа и железо) обойдётся ~10000р
привет всем. я выбил катализатор, поскольку был забит "по самое не могу". машина не выжимала больше 120 км/ч. ничего ставить не стал. выжимает 210 км/ч без напряга. тока постоянно чек горит, на мозг действует. кроме того, в сервисе сказали, что без ката может полететь вся выхопная система и надо будет менять, что есть очень расходно. вот задумался над вариантом установки 034Motorsport High Flow Catalytic Converter (A4 B7, 2.0T) http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a4..._0t_fsi.18325/ кто-нить устанавливал такую вещь? стоит ли заморачиваться? можно ли тупо вкрутить на место прежнего ката или надо еще что-то докупать?? спс
Возможно будет интересно- http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=121&t=1979727&start=15 моя история замены ката..Езжю до сих пор-эффект на лицо,доволен как слон
ставь пламегас, но тока чтоб внутри него был диффузор! без него выгорает уже проверено) обычно ставят это: это выгорает)... хотя правый вариант еще куда не шло) но они шумноваты оба... надо чтоб внутри стояла пластина с отверстием по середине меньшего диаметра.... фотку не нашел к сожалению( вот есть чертеж) на нем видно примерно в середине сужение... оно и будет работать ограничителем пламени без него будет быстро выгорать средняя банка(
Если такой пламегас поставить на турбо мотор, то тяги не жди. Да, с прямоточным пламегасом средний глушак выгорит, НО вопрос времени, всё зависит от длительности и стиля вождения. пы.сы. Что касаемо 1.8Т выхлопа, подлые гансы сцуко сэкономили. средний глушак из чернухи(а именно он примет всю тепловую нагрузку после катнах) а крайние(конечные) банки и нержи.
абсолютно на мощность не влияет! посмотри на рисунок как он работает! по сути этот диффузор ограничивает только пламя, а не выхлоп! потоки воздуха расходятся по краям перед диффузором и внутрь него и попадают в следующую камеру! по сравнению с катализатором, разница будет очень ощутима... но по сравнению с прямоточным конечно согласен... прямотока не получится... только нужен ли он? чтобы раз в год попадать на среднюю банку... я ставил в ситиглуш.ру на Ярике (не реклама) тьфу тьфу) пока все нравится) уже больше года с ним катаюсь кстати по выхлопу езжу к ним) цены хорошие и персонал приятно общается) все расскажут объяснят) гофры тока у них не очень... выгорают меньше даже помоему чем за 20т.км. надо чтоб внутри не сеткой была(как у них), а металлическая спираль) как у душа) FOX такие делает) незадорого) такую я во Владимире ставил) вроде пока норм)
втрой пламягас становится наоборот по отношению движения выхлопных газов,по моему это фуфло польское..
вот ссылка http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a...tivnyj_katalizator_audi_a4_b7_2_0t_fsi.18325/ вопрос такой - стоит ли ставить спортивный катализатор?