Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RaMoscow, 8 янв 2009.

  1. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    подписываюсь
     
  2. Alex_84

    Alex_84 Участник форума

    30 янв 2013
    207
    А4/В8 1,8Т 2010г.
    на a4b8 кто менял каты на пламягасы?
     
  3. Shnurr

    Shnurr Новичок

    18 фев 2016
    12
    Москва
    Audi a6c5 avant
    Апну темку. Актуально! А кто что скажет по поводу не очень приятного запаха после замены ката на пг? Воняет сильно?
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А как должно вонять от прямой трубы?
     
  5. Shnurr

    Shnurr Новичок

    18 фев 2016
    12
    Москва
    Audi a6c5 avant
    Вонять может не сгоревшим бензином, как на тазах карбюраторных - это приемлемо. Но я слышал, что в нашем случае воняет куда хуже...:bad:
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вопрос то в чем?
    Если орган умер, то его все равно придется ампутировать, ибо он потянет засобой и другие части организма, либо сделать дорогостоящую пересадку. А если организм здоров, то может не стоит заниматься мазохизмом?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    без ката вонять будет в случае с5- обязательно... запах такой что глаза щиплет.. ищите бу, а они есть (вас устроит и уже потерявший свою эфективность кат, лишь бы не забитый) или берите старый корпус, выбивайте кат, вставляйте картридж. в зависимости от того на какой евро 1-2-3-4 вы поставите картридж (они отличаются эфективностью, размером ячейки весом и ценой) на выходе получите соответствующий запах и звук. в идеале- вам нужно не ухудшить прохождение газов, оставить примерно то же противодавление перед катом, но это для возрастного авто- не особо принципиально...
     
  8. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Знакомый на q5 вырезал катализатор,поставил пламегаситель. Выхлоп воняет будь здоров как карбюраторный тазик,аж глаза режет,а подпердывает при нажатии газа будь здоров,воробьи с деревьев падают,старушки крестятся. Через год,прогорела средняя часть глушителя и оплавился пламегаситель.На вопрос,зачем снимал если кат был не забит,ответил,что пацаны сказали что "валить" будет да и братва оценит звук четкой машинки.
     
  9. Shnurr

    Shnurr Новичок

    18 фев 2016
    12
    Москва
    Audi a6c5 avant
    Горят ошибки по ЛЗ. Второй ряд катов уже вырезан, первый - не знаю, скорее всего нет. Я интересовался у знакомого(занимается тюнингом выхлопа) по ценам. Он объявил за вырезание остальных катов + установка ПГ + прошивка Е2 = 17 т.р. и сказал, что примерно в эти-же деньги встанет замена катов(видимо, на универсальные), но тачка не превратится в вонючку). Вот и думаю...
     
  10. csat01

    csat01 Новичок

    9 сен 2016
    26
    У меня Q7 3,6 бензин американец пробег 280. при покупке авто расход в городе был 24. приехал в сервис, сказали - прошивать и убирать катализаторы или менять на пламягасители. В итоге за прошивку взяли 16тр, за замену катов на пламя (4 шт) взяли 22тр. катализаторы сдал за 6тр. в итоге получилось 32 тр. В результате расход в городе упал до 16. Вонючесть как то сама появляется и пропадает периодически, дольше ее нет чем есть, от чего это зависит не знаю. Звук странный появился когда заводишь машину на 30-40 секунд, потом все нормально. Результатом очень доволен. Мое мнение, если не заморачиваться на расход, то я бы лучше поставил универсальные катализаторы, с ними машина какао мурлыкает, но в моем случае это не вариант.
     
  11. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    Доброго времени суток! Машинка - а6 с5 2.4 BDV
    Приговорили передние катализаторы. Подскажите пожалуйста, какие лучше брать пламягасители и где лучше вырезать/перепрошивать? Всю ветку прочитал - ссылки уже не работают