Апну темку. Актуально! А кто что скажет по поводу не очень приятного запаха после замены ката на пг? Воняет сильно?
Вонять может не сгоревшим бензином, как на тазах карбюраторных - это приемлемо. Но я слышал, что в нашем случае воняет куда хуже...
Вопрос то в чем? Если орган умер, то его все равно придется ампутировать, ибо он потянет засобой и другие части организма, либо сделать дорогостоящую пересадку. А если организм здоров, то может не стоит заниматься мазохизмом?
без ката вонять будет в случае с5- обязательно... запах такой что глаза щиплет.. ищите бу, а они есть (вас устроит и уже потерявший свою эфективность кат, лишь бы не забитый) или берите старый корпус, выбивайте кат, вставляйте картридж. в зависимости от того на какой евро 1-2-3-4 вы поставите картридж (они отличаются эфективностью, размером ячейки весом и ценой) на выходе получите соответствующий запах и звук. в идеале- вам нужно не ухудшить прохождение газов, оставить примерно то же противодавление перед катом, но это для возрастного авто- не особо принципиально...
Знакомый на q5 вырезал катализатор,поставил пламегаситель. Выхлоп воняет будь здоров как карбюраторный тазик,аж глаза режет,а подпердывает при нажатии газа будь здоров,воробьи с деревьев падают,старушки крестятся. Через год,прогорела средняя часть глушителя и оплавился пламегаситель.На вопрос,зачем снимал если кат был не забит,ответил,что пацаны сказали что "валить" будет да и братва оценит звук четкой машинки.
Горят ошибки по ЛЗ. Второй ряд катов уже вырезан, первый - не знаю, скорее всего нет. Я интересовался у знакомого(занимается тюнингом выхлопа) по ценам. Он объявил за вырезание остальных катов + установка ПГ + прошивка Е2 = 17 т.р. и сказал, что примерно в эти-же деньги встанет замена катов(видимо, на универсальные), но тачка не превратится в вонючку). Вот и думаю...
У меня Q7 3,6 бензин американец пробег 280. при покупке авто расход в городе был 24. приехал в сервис, сказали - прошивать и убирать катализаторы или менять на пламягасители. В итоге за прошивку взяли 16тр, за замену катов на пламя (4 шт) взяли 22тр. катализаторы сдал за 6тр. в итоге получилось 32 тр. В результате расход в городе упал до 16. Вонючесть как то сама появляется и пропадает периодически, дольше ее нет чем есть, от чего это зависит не знаю. Звук странный появился когда заводишь машину на 30-40 секунд, потом все нормально. Результатом очень доволен. Мое мнение, если не заморачиваться на расход, то я бы лучше поставил универсальные катализаторы, с ними машина какао мурлыкает, но в моем случае это не вариант.
Доброго времени суток! Машинка - а6 с5 2.4 BDV Приговорили передние катализаторы. Подскажите пожалуйста, какие лучше брать пламягасители и где лучше вырезать/перепрошивать? Всю ветку прочитал - ссылки уже не работают