Не знаю ка объяснить,но в каталезаторе какой то звон,вообщем как газуешь звенит,в двух сервисах просил послушать его,до же самое сказали,что ему кирдык. Но вообщето хотелось конечно катализатор поменять,а не пламогоситель ставить.
Судя по году давно уж ему конец пришел.....как нейтрализатору естественно. А по состоянию надо снимать и смотреть, если есть оплавившиеся соты или прогоревшие, вваривай ПГ и катайся дальше......
Лямбда никуда не девается. Если разговор о В4, то у тебя 1 ЛЗ, следовательно ничего дополнительно колхозить не надо..... на смесеобразовании не отражается.
Не прав. Первая лямбда (в твоем случае - единственная) участвует в процессе корректировки смесеобразования на всех режимах. Низяяяяя ёё трогать......
Сегодня заехал в сервис,где выхлопом занимаються.Объяснили чего к чему. У меня на одной трубе с катализаторм стоит ЛЗ.Можно просто вырезать кат,а в место него ПГ или за место ката и его трубы ставят ПГ,а для лямды делают отверстие,приваривают гайку и туда ЛЗ вкручивают. Не чего они не напутали,всё верно?
В принципе правильно. Но лучше вваривать ПГ в корпус твоего ката. Металл там получше, да и встанет как родной и гайки под ЛЗ колхозить не надо, могут гайку не так вварить и не на ту глубину ЛЗ встанет.
Разрезается кат, вытряхивается начинка, вваривается начинка ПГ, заваривается корпус ката, ставиться на авто.....всё. Начинка представляет из себя нечто похожее.....
Есть. Поверь. Главное чтобы врезали грамотно. Обратись в Автокат, они по разному делают. И целиком ПГ в корпусе ставят и врезают.....
Может кто подсказать или еще лучше ссылку дать на екзист, какие пламегасы подойдут без переделки на мое авто? По номеру дает только оригинал каждый по килоевру Надоело греметь как зил...