Хм, интересный вопрос...... Надо искать источник резонанса, я бы так сказал. У тебя каты с металлической набивкой, там развалиться вряд ли что может. Снизиться эффективность, это да, оплавиться малёк может, но дребезжит скорее не кат..... Поднять на подъемник, газануть, послушать.....Хороший звук завсегда наружу вылезет......
ездил на днях в сервис (по глушакам автокат") у меня проблемма была - дзынькающий звук был при повышеннии оборот . Ката у меня нет - стоит банка пустая ( кат с вырезанными внутренностями ) . Сняли эту банку и спросили где делал я ответил в ТМ ребята сказали "говно сделали" и на самом деле не рад я что делал в ТМ ( выхлопные газы засасывало в салон при активной езде с открытым окном .Короче эта банка лопнула у меня и что то там дребезжало . Рапилили эту банку подварили , абгрейдили её ( сделав внутри трубы дырки ) и усе - поехал - звук тихий ровный , как штатный кат. Очень остался довольным.
Так какие рекомендации для 1.8Т американки? Ставить ПГ и обманку на 2ю лямду или же раскошелиться на универсальный кат?
Ни первое и не второе........ Ставить ПГ правильный и перешивать ECU с отключением вторичного лямбда-регулирования. Всё остальное - колхоз...........
Почему BOSAL не подойдет, подойдет, и польские разные всякие тоже подойдут, можно вообще трубу вварить вместо ката....... Только на долго ли хватит? Я рекомендую то, что проверено временем и лично.......
По WALKER ничего не скажу, не знаю, а под 2 ЛЗ брать смысла нет, всё равно отключается и удаляется.....
поменял забившийся и осыпавшийся кат на ПГ Bosal 105-059(2тр) не понравился звук после установки пламягаса. такое ощущение, что звук взрыва смеси в двигателе отдается звонким высокочастотным эхо в этой банке ПГ. 1. собственно вопрос: даст ли мне пламягаситель Walker 13002(3.2тр) ожидаемую тишину? одно радует - машинка поживее стала. делал сам. до кучи еще менял еще резонатор. 2. удивился как может такой хомут с металлическим кружком внутри держать стык резонатора и заднего глушителя и не пропускать газы. нужно ли там промазывать герметиком. если да, то каким? 3. в оригинале стык катализатора и резонатора держится таким хомутом . т.е. с одной стороны в этот хомут вставляется катализатор, а с другой резонатор. а у Bosal задняя часть пламягасителя вставляется в переднюю часть резонатора, т.е труба в трубу. Bosal'овский резонатор выглядит так. . видны разрезы трубы в передней части резонатора. при установке Bosal'овских пламягасителя и резонатора получается так, что этот двойной хомут не натянуть. и труба пламягасителя заходит в трубу резонтара чуть-чуть дальше этих срезов и герметечно затянуть этот стык не получиться, если натянуть резонатор и задний глушитель немного вперед. но если натянуть, то возникает продольное усилие на хомуте резонатора и глушителя, а конструкция этого хомута меня вообще убивает. т.е. по идее длина катализатора или передней части резонатора должна быть больше примерно на 2-3см.
Доброго времени суток. У меня вопрос, у знакомого которому сейчас настраиваю впрыск катализатор выбит (Audi 100 2,3NF), сейчас ждем новую лямбду. Какие последствия езды без ката или ПГ. Как отразится на работе двигателя отсутствие ката или ПГ?
1. собственно вопрос: даст ли мне пламягаситель Walker 13002(3.2тр) ожидаемую тишину? Bosal - откровенное г....., Walker - лучше, но зачем выдумывать, когда всё уже придумано и опробовано..... В корпус старого ката ПГ наш российский C-MG, он же MG-RACE 2. удивился как может такой хомут с металлическим кружком внутри держать стык резонатора и заднего глушителя и не пропускать газы. нужно ли там промазывать герметиком. если да, то каким? Уплотнительное кольцо из прессованной нерж. проволоки стоит там неспроста, при работах на выхл. системе лучше заменить вместе с хомутом. Ничего мазать не надо, кольцо самоустанавливающиеся, держит плотно.... 3. в оригинале стык катализатора и резонатора держится таким хомутом . т.е. с одной стороны в этот хомут вставляется катализатор, а с другой резонатор. а у Bosal задняя часть пламягасителя вставляется в переднюю часть резонатора, т.е труба в трубу. Bosal'овский резонатор выглядит так. . Вот поехал бы в Автокат, сделали бы тебе всё аккуратно и бюджетно, ведь сколько раз уж говорили, не покупайте что попало и не ставьте если не знаете нюансов......
видимо я отстал от тенденций качества, года 3 назад Bosal был приемлемого качества. в оригинале на стыке приемной трубы и катализатора и на стыке резонатора и глушителя стояли металлические кольца. на стык приемной и ката взял прокладку Bosal - проволока. на стык резонатора и глушителя взял Tesh - металлическое кольцо, посмотрел фотки всех аналогов, похоже что все из металла, а не проволоки. хомут я тоже новый взял, но все равно немного пропускает. старый кат был в очень плачевном состоянии, пропускал в нескольких местах болты буквально вварились в том месте, где соединяется с приемной трубой и был выброшен. пришлось в несъемном треугольнике со стороны приемной трубы дырки делать сваркой, получилось очень аккуратно и точно в тех местах куда вварились болты. я понимаю, что walker получше, но даст ли он мне нужную тишину или будет такой звук как и у Bosal??? вот в чем основной вопрос сейчас.