в общем для меня вопрос встал следующим образом 1. что будет тише? а) пламегаситель Walker 13002 б) пламегаситель MG-Race в) перепотрошенный родной кат с наполнителем MG-Race 2. что будет надежней? а) пламегаситель Walker 13002 б) пламегаситель MG-Race в) перепотрошенный родной кат с наполнителем MG-Race 3. как выглядит пламягас Walker 13002(ставится на Audi 80) а) вариант с этого сайта б) вариант из каталога exist и каталога walker walker последнее время тоже ругают на audi80.ru PS: сайт MG-race с какой-то заразой
1. что будет тише? а) пламегаситель Walker 13002 б) пламегаситель MG-Race в) перепотрошенный родной кат с наполнителем MG-Race Всё будет тихо поначалу, пока а) кирдык не настанет...... Оптимальный вариант - в) 2. что будет надежней? а) пламегаситель Walker 13002 б) пламегаситель MG-Race в) перепотрошенный родной кат с наполнителем MG-Race см. выше. 3. как выглядит пламягас Walker 13002(ставится на Audi 80) а) вариант с этого сайта б) вариант из каталога exist и каталога walker walker последнее время тоже ругают на audi80.ru Даже по этому рисунку видно, что он не из нержавейки...... Недолог его срок службы..... И где отверстие под ЛЗ? PS: сайт MG-race с какой-то заразой Не обращай внимания..... Вот сюда обращай: http://www.optomvse.ru/auto/m/88914_125_plamegasit.html Вот как выглядит настоящий MG-RACE: Посмотреть вложение 155088
у меня приятель купил мг-рэйс каты для ААН ,а я другому вварил универсальные FOX ..... с фоксами получилось тише....тише даже чем с катами . ... по длительной стойкости FOX статистики ещё нет...(надеемся на "металическую шерсть" вокруг перфорированной трубы,которая должна предотвратить "выдувание" набивки ) .... глушаки Walker шли в оригинал на некоторые модели ....поэтому их и покупали .....а они сцуки гниют быстро ...."упало" качество у них ... босал- полный отстой по звуку и качеству ... судя по всему придётся перейти только на элементы выхлопа FOX ....качественнее-дешевле ....
Выхлопную систему вообще лучше изготавливать на заказ, сейчас многие конторы этим занимаются и очень даже неплохо у них это получается. Варианты из тонкой нержавейки или алюминизированной стали, всё делают и резонаторы и глушители....... Банки то как правило долго ходят, а вот трубы промежуточные гниют в наших условиях.....
спасибо за ответы. energy26, так в том то и дело, что похоже на рисунке, который похож на фотку изображен Bosal. у меня сейчас точно такой же стоит. нет там ЛЗ. dimo61 ну пока статистики нет, не хочется эксперементировать. выхлопная система такая, что если что-то одно накроется, то после разбора чо-нить еще сломается. меня вот больше интересует вопрос будет ли родной перепотрашенный кат тише пламегаса от MG-Race и сколько проходит MG-Race. поясните пожалуйста как потрошат родной катализатор. отрезают трубы, разрезают вдоль на 2 половины, набивают наполнителем и потом все сваривают? на перепотрашенный катализатор auto-kat дает гарантию 2 года - это аргумент. неужели после таких работ есть такая уверенность в надежности?
Будет. И тише и надежней. Получится двухкорпусной, как он и должен быть. Я 2 года проездил без замечаний. В родной кат вваривают тот же MG-RACE, выглядит ввариваемая часть вот так: Посмотреть вложение 155194
Коллеги, если чек не загорается, но при сканирование все равно выдает ошибку на катализатор. Вот я думаю стоит начинать суетиться с заменой катализатора на пламягоситель или подождать каких либо симптомов (либо почувствую снижение мощности, либо опять чек загориться либо ..), машина А4 1.8Т 2002 год. Беда в том что у нас в Калининграде пламягоситель поставить можно, но грамотно отключить вторую лямбу негде. То есть придеться ездить с ошибкой как я понимаю.
Ошибка по эффективности может быть связана не только с самим катализатором. Это и топливо и состояние ВС, ДВРМ и много чего ещё......
autokat.su решил мою проблему за 3.5тр. старый катализатор распотрошили, напихали проволоки туда и заварили.
Они так не делают, ты видимо не понял...... В твой кат вваривается ПГ.... Типа того что на рис. (См. выше).:bt:
они мне тоже - мой патрошили и вваривали туда пламягаситель с дырками, Я остался доволен и звук в норме .
А мне на Мерина ставили пламгасы FOX,хотя была альтернатива и MG-RACE, но я выбрал FOX, вроде Германия..Проехал на них 50000 км и все нормально. Вот их сайт если что www.autovyhlop.ru..А насчет стружки они констатировали тем,что как впринципе при забивании стружкой можно высчитать проходимость? Впринципе логично.Купил Аудюху 3,0 литра,горит чек,так что опять к ним))
А мне на мерина 220-го ставили 4 FОХа ,по звуку тишина и отъездил на них 50000 км,пока не продал его.остался доволен.
может быть... не удалось посмотреть на процесс изготовления. рассказал как мне схематично объяснил человек на месте, может я его не правильно понял
Друзья, подкиньте ссылочку на пламягас для ауди а6 2.4 ALF. Желательно интернет магазин с доставкой по россии
Energy26 Добрый день, хотел спросить- с чего начинать поиск неисправности по горящему чеку на эффективность? Просто все мастера тупо грешат на катализаторы, ибо именно они выдают ошибку (воздействие ниже нормы), а я лично очень в этом сомневаюсь- нет ни одного признака их смерти- нормальный запах выхлопа, машина тянет отлично, расход в норме, прогрев катализаторов до нормальной температуры, они реагируют (по графикам в VAG-Com на увеличение оборотов двигателя и т.п.). Но куда сунуться еще, если честно, не знаю. Бензин льется на проверенных заправках. Что еще посмотреть- свечи, может еще что-то? Заранее спасибо.
Re: Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Привет, можно про лямда-корректоры(обманка, как я понимаю) по подробней, они впаиваются в цепь идущую от второй лямды? и что из себя представляют?, у меня стоит пламя-гаситель горит chek (неправильная работа ката), мотор 1.8т америкос 2001,
Re: Ответ: Пламягаситель vs. катализатор - позитив/негатив Да, за полярным кругом трудновато будет блок перепрошить. Варианты правда есть: Посмотреть вложение 174468
спасибо почитал,вариант 1 хочу проработать. подскажи эмулятор катализатора фирмы Perrin где взять, эелектрик есть перепаяет,вопрос, машина поймет? слышал американцы тупят (мотор AWM)