План Медведева (кодовое название: ИИИИ - это не заклинино клуву если что)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Санёк1, 15 фев 2008.

  1. lanchonok

    lanchonok Bad e-mail

    1 авг 2007
    383
    Micrusha
    Предлагаю выступить в защиту "исчезающего вида" и вступить в компартию :umnik:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    не "сумрак", а "сумерег" :)
    а что текст газетки не выложил? судя по отрывкам там автор жег не по детски :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    да ну - еще обвинят в пособничестве врагам и проплаченности "госдепом" :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Я б вас забором обнёс... тьфу млин, не в этом смысле. В смысле сохранил бы как заповеднег. Можно было б ездить и сравнивать... тьфу, опять не туда. Вдруг у вас лучше будет, чем в демократически развитых регионах страны. Ну вобщем ты меня понял.:D
     
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    я б тоже .... ездил иногда из развитых регионов и сравнивал :rofl:

    реликт блин ... :shock:


    PS что интересно - при скорой смене "элит" (ожидающейся по весне) на ЕР-овские не поменяется ровным счетом ничего ... они уже за последние пару лет сменили окрас с красного на светло-синий ... т.е. и люди останутся праткически те-же :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Всего делов-то значки перецепить на пижнаке. Не, ну особо одиозных может выгонют, в смысле отгонят публично от кормушки.
     
  7. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    не поверишь ... именно особо одиозные и переметнулись в стан .... гм ... просто - переметнулись ;) и теперь составляют основную опазицию коммунистическому губернатору :umnik:

    скоро заживем - не по заветамильича, а по планупутина :umnik: ... разницы один фиг нет :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Колхоз "Путь Ленина" переименуют ы "Лень Путина".... При всей неоднозначности дейтсвий после Революции.....думаю, что многие нынешние инициативы признали бы вредительством..ща вот сижу читаю постановления по строителсьву и проектированию и плачу.....реально вредительство......но елси тогда за вредительтсво миниму елку пилить отправляли...то ща походу больше в ходу ссылки в куршавель...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Интересно, когда уже наконец-то председателя правительства в отставку отправят? :laugh:


    Консультанты института Медведева раскритиковали правительство Путина за антикризисную политику


    Вслед за целым рядом экономистов с критикой в адрес антикризисных мер российского правительства выступили консультанты президента Дмитрия Медведева из Института современного развития (ИНСОР). Эксперты ставят в вину правительству Путина разбазаривание валютных резервов, нежелание ограничивать бюджетные расходы и вернуться к отложенным реформам, неспособность выработать новую посткризисную модель развития страны, сообщает "Независимая газета".

    Вместе с быстро сокращающимися резервами "страна теряет время для настройки экономики на новое качество послекризисного роста", пытаясь при этом сохранить неэффективную структуру экономики и неэффективные предприятия, указывает глава ИНСОРа Игорь Юргенс. Правительственные меры "страдают отсутствием долгосрочного подхода", не учитывают необходимость сохранения конкурентоспособности и сбалансированности российской экономики, отмечают специалисты. "Нет смысла заливать дорогое топливо в тонущий корабль", – соглашается директор по стратегии компании "СУЭК" Анна Белова – один из авторов доклада ИНСОРа.

    Напомним, ранее Институт современного развития, попечительский совет которого возглавляет президент Дмитрий Медведев, в своем докладе призывал власти отступить от политической линии, проводившейся в президентство Путина, и начать в стране "демократизацию сверху".

    В то же время Игорь Юргенс уверен, что Медведев и Путин не рассорятся из-за кризиса. Он предостерег, однако, что возможны трения между государственными деятелями, которые хотят получить крупные доли в экономике, и противниками таких мер.

    Действительно, Дмитрий Медведев критиковал антикризисные меры правительства РФ, но отмечал, что сохраняет хорошие отношения с Владимиром Путиным.

    Заграничные СМИ уже некоторое время утверждают, что команды Путина и Медведева по-разному смотря на ряд вопросов, в том числе на экономику. Как писала недавно влиятельная американская газета The Washington Post, президент показал, что правительство Путина можно беспрепятственно критиковать, и тем самым поставил премьера в положение потенциального козла отпущения.

    Тем не менее, серьезных разногласий между Путиным и Медведевым пока не заметно, обращала внимание WP: президент и премьер продолжают работать в тесной связке.


    http://www.newsru.com/russia/10feb2009/insor.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.279
    мало букоффффффффф
    Зачем тебе? Они же жесткие!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ

    неоднократно наблюдал их в различных кабинетах ... это непременный атрибут лояльного чиновника (где-то ж тема у нас была об этом?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    нув кабинетах то понятно, не конституцию же туда вешать (ее место в туалете) - но что бы супермаркете пикчи "премьера" и президента торговалися....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    :laugh: а где-же еще? максимально близко "к народу" ;-)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Раздам жильцам нашего дома....а если не будут брать, отключим газ :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Кризис во всех его проявлениях стал обязательной темой любой представительной общественно-политической дискуссии. Естественно, что в ее рамках речь идет и о том, насколько правильно действуют наши власти и что им следовало бы сделать для того, чтобы борьба с кризисом имела шансы на успех. Тем интереснее познакомиться с текстом, который недавно лег на стол к президенту, а значит, в той или иной степени повлияет на антикризисную политику. Речь идет о докладе Института современного развития (попечительский совет возглавляет как раз Дмитрий Медведев) под названием «Экономический кризис в России: экспертный взгляд». Сегодня мы публикуем самые любопытные, на наш взгляд, фрагменты, а те, кто хотел бы ознакомиться с тексом целиком, могут сделать это на сайте института www.insor.ru

    Приметы кризиса

    Кризис в российской экономике приобрел значимый масштаб и требует серьезного анализа и прогнозирования. Уже можно утверждать, что его нельзя считать ни «инфекцией», занесенной из западной экономики, ни чисто российским циклическим кризисом.

    <…> С конца 2008 года экономика России переходит в качественно иной режим функционирования. Ключевые параметры этого периода будут связаны с относительно низкими ценами на нефть («потеря ренты»), падением выпуска в промышленности и ростом безработицы. Хотя импульсом к началу нынешних процессов стали события на мировых финансовых рынках и рецессия в развитых странах, степень этого влияния была связана с внутренними причинами и структурой экономики, имея в виду сильную зависимость сырьевых отраслей от экспорта, неразвитую частную финансовую систему, нерешенные проблемы в экономической политике.

    <…> Ряд обсуждавшихся пять-шесть лет назад проблем финансовой системы так и не были решены за время подъема. Время для создания институтов и инструментов развития, укрепления национальных банков и рынка корпоративных облигаций было в целом упущено. Вместо реализации модели финансовых рынков, направленной на развитие страны с учетом ее реальных проблем, сложилась система вывоза прямого частного капитала, накопления государственных резервов и заимствования за рубежом портфельного капитала (евробонды и синдицированные займы). <…> Нерешенные проблемы развития финансовой системы сказались уже во время годичного периода втягивания в кризис. В целом Россия встретила мировой финансовый кризис с большими государственными резервами и слабой финансово-кредитной системой.

    <…> В результате в острой фазе кризиса крупнейшие финансовые группы оказались в полной зависимости от государства, поскольку увязли в краткосрочном заимствовании за рубежом под залог своих быстро падавших в цене акций. Руководство страны встало перед нетривиальным институциональным выбором: позволить иностранным держателям залогов получить контроль над огромной долей российских активов или платить за частный бизнес. Выбор в пользу второго пути дал государству огромные рычаги в национальной экономике — намного большие, чем могли мечтать любые сторонники ренационализации.

    <…> Под предлогом финансового кризиса многие предприятия избавляются от так называемого кадрового балласта. Руководство предприятий в одностороннем порядке пересматривает коллективные договоры, сокращает социальные гарантии и выплаты стимулирующего характера, оказывает давление на профсоюзных активистов.

    <…> В социально-политической сфере тоже начинает расти напряжение по обязательствам на всех уровнях, в частности, в бюджетной сфере, в трудовых отношениях, между элитами и внутри элит, меняются ожидания и даже ценностные ориентиры разных социальных групп.

    Госрегулирование

    Перечень планируемых регулятивных мер крайне обширен. Здесь и капитализация системообразующих предприятий, и фондирование банков, кредитующих сельское хозяйство (при этом допускается субсидирование процентной ставки по отдельным видам кредитов до 80%), и поддержка программ кредитования и инвестирования малого, а также инновационного бизнеса, и выкуп «плохих» долгов и стрессовых активов, и многое другое. Порой кажется, что мы имеем дело с оглавлением добротного учебника по госрегулированию.

    <…> Идея о том, что кризис спишет любую прошлую неэффективность и ошибки в корпоративном управлении, начинает овладевать массами. Тем более что на госденьги претендуют и явные лузеры, и те, кому обстоятельства не позволяют удержаться на гребне достигнутого ранее успеха. Полноценный механизм отбора когда еще сложится, поэтому проси чаще и громче, что-нибудь да получишь. <…> Отсюда и растущий риск для государства потратиться впустую, коль скоро условия для «развертки» решения в осязаемый результат отсутствуют. Именно этой финансовой интуицией, замешанной на опасениях ослабить бюджетную и денежно-кредитную политику и сорваться в стаг-фляцию, и можно объяснить парадоксальную на первый взгляд прижимистость Минфина и госбанков.

    <…> Возник риск выхолащивания содержания антикризисных мер. Это уже заметно на фондовом рынке, где доминируют госброкеры, и в целом в банковской сфере. Однако наибольшая угроза деинституционализации экономики — в ограничении конкуренции. Долгосрочные договоры между субъектами хозяйственной деятельности, популярные во многих министерских кабинетах, защитные пошлины, «добровольные» ограничения цен, преференции российским поставщикам при госзакупках, неразборчивое поощрение слияний и поглощений вполне способны повлечь за собой рост монополизации, разгон цен, ослабление конкуренции на ряде отраслевых и локальных рынков.

    В этом же ряду неизбежная имущественная экспансия государства и концентрация в его руках на выходе из кризиса значительного объема избыточных активов. Риск перераспределения собственности (кстати, вполне естественный в кризисные времена) в наших условиях обретает как бы дополнительную нагрузку — опасность нарушения фундаментального баланса между государством и рыночной экономикой, когда частная собственность становится неравноправной и дискриминируемой по отношению к собственности государственной.

    Усиление роли государственной собственности — одна из доминирующих институциональных тенденций 2000-х годов. К началу 2008 г. государство сконцентрировало не менее 40—45% акций российских компаний. По оценкам экспертов, в ходе исполнения антикризисной программы эта доля может возрасти еще на 9—10 процентов.

    Альтернативы

    Cуществующая институциональная среда абсолютно не приспособлена к «ручному управлению» по той простой причине, что нет людей, способных самостоятельно и рационально мотивированно принимать решения. Бюрократическая элита ориентирована на сохранение своего места, она не способна быстро реагировать, ждет приказа, очень иерархична, не готова к принятию самостоятельных решений и легко меняет свои позиции.

    <…> Сведения о происходящем становятся все более противоречивыми. Даже в правительстве и в околоправительственных структурах даются разные оценки возможной экономической политики, принимаемых решений и их последствий. Попытка давать только выверенную и последовательную информацию сразу воспринимается как ее дозирование и цензура. Отсутствие контроля, наоборот, провоцирует страхи и негативные ожидания.

    В этих условиях крайне важна информационная политика, проводимая государственными (или контролируемыми государством) СМИ. Сейчас эта политика направлена на замалчивание растущих проблем или перекладывание ответственности за них на внешние силы (США, Украина и т.д.). Однако нарастающие экономические проблемы на уровне регионов и отдельных семей (потеря работы и/или заработка) рано или поздно создадут контраст с официальным информационным фоном. <…> Мы получили пирамиду запретов на информацию. Практически потеряна информационная база управления регионом.

    <…> Непрямые, гуманитарные социальные последствия начавшегося кризиса уже налицо. Фактически прекращает свое действие неформальный общественный договор последних лет, когда люди закрывали глаза на все большее ограничение предпринимательской инициативы и политических свобод в обмен на повышение собственного благосостояния. Как известно, официальная статистика зафиксировала снижение реальных доходов населения уже в последнем квартале 2008 года.

    Восстановление общественного договора как залога развития событий в конституционных рамках требует, как отмечено выше, начала диалога между государством, бизнесом и всеми (в том числе неудобными) политическими и общественными силами страны. Характер такого диалога — прозрачный и гласный — предопределяет переход к новой информационной политике.

    Лишь на этой основе можно приступать к выработке общенациональной (а не номенклатурной) программы выхода из финансово-экономического кризиса, имеющей сколько-нибудь реальные шансы на успех.

    16.02.2009

    http://www.novayagazeta.ru/data/2009/016/16.html
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Наконец-то приоткрыта завеса над планом 2020 г.! ;-)

    :rock:

    http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=161189


    Иными словами - будет еще хуже, а к 2020 - вообще вешалки :laugh:


    PS всех нелюбителей либерастического юмора прошу не беспокоиться - нарезка и интерпретация материала сделана намеренно ..

    я бы обратил внимание на другие слова ДАМ -
    :thumbup: это самое настоящее признание, что "демократы 90-х" поднимали разваленный коммунистами реальный сектор имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    ну тык, это он не подумав ляпнул, по молодости лет ;-), считай-жизнь себе перечеркнул этой фразой :rofl:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...