Я б вас забором обнёс... тьфу млин, не в этом смысле. В смысле сохранил бы как заповеднег. Можно было б ездить и сравнивать... тьфу, опять не туда. Вдруг у вас лучше будет, чем в демократически развитых регионах страны. Ну вобщем ты меня понял.
я б тоже .... ездил иногда из развитых регионов и сравнивал реликт блин ... PS что интересно - при скорой смене "элит" (ожидающейся по весне) на ЕР-овские не поменяется ровным счетом ничего ... они уже за последние пару лет сменили окрас с красного на светло-синий ... т.е. и люди останутся праткически те-же
Всего делов-то значки перецепить на пижнаке. Не, ну особо одиозных может выгонют, в смысле отгонят публично от кормушки.
не поверишь ... именно особо одиозные и переметнулись в стан .... гм ... просто - переметнулись и теперь составляют основную опазицию коммунистическому губернатору скоро заживем - не по заветамильича, а по планупутина ... разницы один фиг нет
Колхоз "Путь Ленина" переименуют ы "Лень Путина".... При всей неоднозначности дейтсвий после Революции.....думаю, что многие нынешние инициативы признали бы вредительством..ща вот сижу читаю постановления по строителсьву и проектированию и плачу.....реально вредительство......но елси тогда за вредительтсво миниму елку пилить отправляли...то ща походу больше в ходу ссылки в куршавель...
Интересно, когда уже наконец-то председателя правительства в отставку отправят? Консультанты института Медведева раскритиковали правительство Путина за антикризисную политику Вслед за целым рядом экономистов с критикой в адрес антикризисных мер российского правительства выступили консультанты президента Дмитрия Медведева из Института современного развития (ИНСОР). Эксперты ставят в вину правительству Путина разбазаривание валютных резервов, нежелание ограничивать бюджетные расходы и вернуться к отложенным реформам, неспособность выработать новую посткризисную модель развития страны, сообщает "Независимая газета". Вместе с быстро сокращающимися резервами "страна теряет время для настройки экономики на новое качество послекризисного роста", пытаясь при этом сохранить неэффективную структуру экономики и неэффективные предприятия, указывает глава ИНСОРа Игорь Юргенс. Правительственные меры "страдают отсутствием долгосрочного подхода", не учитывают необходимость сохранения конкурентоспособности и сбалансированности российской экономики, отмечают специалисты. "Нет смысла заливать дорогое топливо в тонущий корабль", – соглашается директор по стратегии компании "СУЭК" Анна Белова – один из авторов доклада ИНСОРа. Напомним, ранее Институт современного развития, попечительский совет которого возглавляет президент Дмитрий Медведев, в своем докладе призывал власти отступить от политической линии, проводившейся в президентство Путина, и начать в стране "демократизацию сверху". В то же время Игорь Юргенс уверен, что Медведев и Путин не рассорятся из-за кризиса. Он предостерег, однако, что возможны трения между государственными деятелями, которые хотят получить крупные доли в экономике, и противниками таких мер. Действительно, Дмитрий Медведев критиковал антикризисные меры правительства РФ, но отмечал, что сохраняет хорошие отношения с Владимиром Путиным. Заграничные СМИ уже некоторое время утверждают, что команды Путина и Медведева по-разному смотря на ряд вопросов, в том числе на экономику. Как писала недавно влиятельная американская газета The Washington Post, президент показал, что правительство Путина можно беспрепятственно критиковать, и тем самым поставил премьера в положение потенциального козла отпущения. Тем не менее, серьезных разногласий между Путиным и Медведевым пока не заметно, обращала внимание WP: президент и премьер продолжают работать в тесной связке. http://www.newsru.com/russia/10feb2009/insor.html
неоднократно наблюдал их в различных кабинетах ... это непременный атрибут лояльного чиновника (где-то ж тема у нас была об этом?)
нув кабинетах то понятно, не конституцию же туда вешать (ее место в туалете) - но что бы супермаркете пикчи "премьера" и президента торговалися....
Кризис во всех его проявлениях стал обязательной темой любой представительной общественно-политической дискуссии. Естественно, что в ее рамках речь идет и о том, насколько правильно действуют наши власти и что им следовало бы сделать для того, чтобы борьба с кризисом имела шансы на успех. Тем интереснее познакомиться с текстом, который недавно лег на стол к президенту, а значит, в той или иной степени повлияет на антикризисную политику. Речь идет о докладе Института современного развития (попечительский совет возглавляет как раз Дмитрий Медведев) под названием «Экономический кризис в России: экспертный взгляд». Сегодня мы публикуем самые любопытные, на наш взгляд, фрагменты, а те, кто хотел бы ознакомиться с тексом целиком, могут сделать это на сайте института www.insor.ru Приметы кризиса Кризис в российской экономике приобрел значимый масштаб и требует серьезного анализа и прогнозирования. Уже можно утверждать, что его нельзя считать ни «инфекцией», занесенной из западной экономики, ни чисто российским циклическим кризисом. <…> С конца 2008 года экономика России переходит в качественно иной режим функционирования. Ключевые параметры этого периода будут связаны с относительно низкими ценами на нефть («потеря ренты»), падением выпуска в промышленности и ростом безработицы. Хотя импульсом к началу нынешних процессов стали события на мировых финансовых рынках и рецессия в развитых странах, степень этого влияния была связана с внутренними причинами и структурой экономики, имея в виду сильную зависимость сырьевых отраслей от экспорта, неразвитую частную финансовую систему, нерешенные проблемы в экономической политике. <…> Ряд обсуждавшихся пять-шесть лет назад проблем финансовой системы так и не были решены за время подъема. Время для создания институтов и инструментов развития, укрепления национальных банков и рынка корпоративных облигаций было в целом упущено. Вместо реализации модели финансовых рынков, направленной на развитие страны с учетом ее реальных проблем, сложилась система вывоза прямого частного капитала, накопления государственных резервов и заимствования за рубежом портфельного капитала (евробонды и синдицированные займы). <…> Нерешенные проблемы развития финансовой системы сказались уже во время годичного периода втягивания в кризис. В целом Россия встретила мировой финансовый кризис с большими государственными резервами и слабой финансово-кредитной системой. <…> В результате в острой фазе кризиса крупнейшие финансовые группы оказались в полной зависимости от государства, поскольку увязли в краткосрочном заимствовании за рубежом под залог своих быстро падавших в цене акций. Руководство страны встало перед нетривиальным институциональным выбором: позволить иностранным держателям залогов получить контроль над огромной долей российских активов или платить за частный бизнес. Выбор в пользу второго пути дал государству огромные рычаги в национальной экономике — намного большие, чем могли мечтать любые сторонники ренационализации. <…> Под предлогом финансового кризиса многие предприятия избавляются от так называемого кадрового балласта. Руководство предприятий в одностороннем порядке пересматривает коллективные договоры, сокращает социальные гарантии и выплаты стимулирующего характера, оказывает давление на профсоюзных активистов. <…> В социально-политической сфере тоже начинает расти напряжение по обязательствам на всех уровнях, в частности, в бюджетной сфере, в трудовых отношениях, между элитами и внутри элит, меняются ожидания и даже ценностные ориентиры разных социальных групп. Госрегулирование Перечень планируемых регулятивных мер крайне обширен. Здесь и капитализация системообразующих предприятий, и фондирование банков, кредитующих сельское хозяйство (при этом допускается субсидирование процентной ставки по отдельным видам кредитов до 80%), и поддержка программ кредитования и инвестирования малого, а также инновационного бизнеса, и выкуп «плохих» долгов и стрессовых активов, и многое другое. Порой кажется, что мы имеем дело с оглавлением добротного учебника по госрегулированию. <…> Идея о том, что кризис спишет любую прошлую неэффективность и ошибки в корпоративном управлении, начинает овладевать массами. Тем более что на госденьги претендуют и явные лузеры, и те, кому обстоятельства не позволяют удержаться на гребне достигнутого ранее успеха. Полноценный механизм отбора когда еще сложится, поэтому проси чаще и громче, что-нибудь да получишь. <…> Отсюда и растущий риск для государства потратиться впустую, коль скоро условия для «развертки» решения в осязаемый результат отсутствуют. Именно этой финансовой интуицией, замешанной на опасениях ослабить бюджетную и денежно-кредитную политику и сорваться в стаг-фляцию, и можно объяснить парадоксальную на первый взгляд прижимистость Минфина и госбанков. <…> Возник риск выхолащивания содержания антикризисных мер. Это уже заметно на фондовом рынке, где доминируют госброкеры, и в целом в банковской сфере. Однако наибольшая угроза деинституционализации экономики — в ограничении конкуренции. Долгосрочные договоры между субъектами хозяйственной деятельности, популярные во многих министерских кабинетах, защитные пошлины, «добровольные» ограничения цен, преференции российским поставщикам при госзакупках, неразборчивое поощрение слияний и поглощений вполне способны повлечь за собой рост монополизации, разгон цен, ослабление конкуренции на ряде отраслевых и локальных рынков. В этом же ряду неизбежная имущественная экспансия государства и концентрация в его руках на выходе из кризиса значительного объема избыточных активов. Риск перераспределения собственности (кстати, вполне естественный в кризисные времена) в наших условиях обретает как бы дополнительную нагрузку — опасность нарушения фундаментального баланса между государством и рыночной экономикой, когда частная собственность становится неравноправной и дискриминируемой по отношению к собственности государственной. Усиление роли государственной собственности — одна из доминирующих институциональных тенденций 2000-х годов. К началу 2008 г. государство сконцентрировало не менее 40—45% акций российских компаний. По оценкам экспертов, в ходе исполнения антикризисной программы эта доля может возрасти еще на 9—10 процентов. Альтернативы Cуществующая институциональная среда абсолютно не приспособлена к «ручному управлению» по той простой причине, что нет людей, способных самостоятельно и рационально мотивированно принимать решения. Бюрократическая элита ориентирована на сохранение своего места, она не способна быстро реагировать, ждет приказа, очень иерархична, не готова к принятию самостоятельных решений и легко меняет свои позиции. <…> Сведения о происходящем становятся все более противоречивыми. Даже в правительстве и в околоправительственных структурах даются разные оценки возможной экономической политики, принимаемых решений и их последствий. Попытка давать только выверенную и последовательную информацию сразу воспринимается как ее дозирование и цензура. Отсутствие контроля, наоборот, провоцирует страхи и негативные ожидания. В этих условиях крайне важна информационная политика, проводимая государственными (или контролируемыми государством) СМИ. Сейчас эта политика направлена на замалчивание растущих проблем или перекладывание ответственности за них на внешние силы (США, Украина и т.д.). Однако нарастающие экономические проблемы на уровне регионов и отдельных семей (потеря работы и/или заработка) рано или поздно создадут контраст с официальным информационным фоном. <…> Мы получили пирамиду запретов на информацию. Практически потеряна информационная база управления регионом. <…> Непрямые, гуманитарные социальные последствия начавшегося кризиса уже налицо. Фактически прекращает свое действие неформальный общественный договор последних лет, когда люди закрывали глаза на все большее ограничение предпринимательской инициативы и политических свобод в обмен на повышение собственного благосостояния. Как известно, официальная статистика зафиксировала снижение реальных доходов населения уже в последнем квартале 2008 года. Восстановление общественного договора как залога развития событий в конституционных рамках требует, как отмечено выше, начала диалога между государством, бизнесом и всеми (в том числе неудобными) политическими и общественными силами страны. Характер такого диалога — прозрачный и гласный — предопределяет переход к новой информационной политике. Лишь на этой основе можно приступать к выработке общенациональной (а не номенклатурной) программы выхода из финансово-экономического кризиса, имеющей сколько-нибудь реальные шансы на успех. 16.02.2009 http://www.novayagazeta.ru/data/2009/016/16.html
Наконец-то приоткрыта завеса над планом 2020 г.! ;-) http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=161189 Иными словами - будет еще хуже, а к 2020 - вообще вешалки PS всех нелюбителей либерастического юмора прошу не беспокоиться - нарезка и интерпретация материала сделана намеренно .. я бы обратил внимание на другие слова ДАМ - это самое настоящее признание, что "демократы 90-х" поднимали разваленный коммунистами реальный сектор имхо