наконец-то...призналси: http://www.youtube.com/watch?v=WQpQ...5d7f96ec5a183af90950f&feature=player_embedded
поржать чего под вечер Большая часть федеральных автодорог в России будет платной, заявил вице-премьер Сергей Иванов в пятницу на коллегии Министерства транспорта. Признав опасность коррупции в этом секторе, он предложил создать госкомпанию по управлению платными дорогами, чтобы помешать мздоимству. По мнению Иванова, создание такой компании поможет ускорить процесс строительства платных дорог в России, а также оптимизировать выделение федеральных средств на эти цели. Как считает Сергей Иванов, "весь мировой опыт" свидетельствует о необходимости строить платные дороги. В качестве примера вице-премьер привел Китай. В этой стране гораздо меньше автомобилей, чем в России, отметил он, потому что там "сначала... строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией". Чиновник напомнил, что, по российским законам, рядом с любой платной дорогой должна быть альтернативная - бесплатная. В 2009 году развитие российской транспортной системы застопорится Государственное финансирование российского транспортного комплекса в 2008 году увеличилось на 42% до 421 млрд рублей, порадовал участников заседания Иванов. В то же время министр транспорта Игорь Левитин предупредил: в нынешнем году финансирование на эксплуатацию и содержание дорог останется на прежнем уровне - это на 20 млрд меньше, чем планировалось в бюджете. "Отрасль остается на уровне прошлого года - самого удачного для транспортников за последние пять лет. Но мы, к сожалению, не делаем шаг к развитию", - признал министр в интервью "Российской газете". Экономить не будут только на транспортных объектах Олимпиады в Сочи и саммита стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества во Владивостоке (он намечен на 2012 год). Зато, как сообщил Сергей Иванов, правительство готовит решения о дополнительных закупках для городских и муниципальных властей общественного транспорта. На это, по словам Иванова, будет направлено "20 млрд федеральных денег" из средств, направленных на антикризисное регулирование. При этом, продолжил Иванов, предусмотрено софинансирование со стороны муниципалитетов и субъектов - от них потребуется 10 млрд рублей. Аварии на российских дорогах - "это просто ужас" Вице-премьер Сергей Иванов назвал "ужасающей" статистику ДТП и призвал форсировать работу по обеспечению безопасности дорожного движения. Иванов отметил, что в 2008 году "впервые за последние несколько лет удалось добиться существенного снижения уровня аварий на автомобильном транспорте". Несмотря на некоторый прогресс, за прошлый год на российских дорогах погибли 29,9 тыс. человек, еще 270 тыс. были ранены. "Цифры ужасающие, это просто ужас", - прокомментировал вице-премьер. "При такой статистике предстоит сделать еще очень и очень много, и форсировать эту работу нужно всеми возможными способами, несмотря на экономическую и финансовую ситуацию в стране: речь идет о человеческих жизнях", - подчеркнул он. http://www.newsru.com/russia/13mar2009/dorogi.html что б не разворовали бабло, надо оказываеца всего лишь сделать гос.корпорацию, посторить платные дороги, и забывать построить бесплатные объездные дороги, тогда вся коррипция сама по себе сдохнет :blyaa:
мда... ну в общем то и делать ничего не надо, создать госкорпорацию и волевым решением сделать все дороги страны платными, причем строить и не надо больше ничего пс и чего они так этой коррупции боятся? ппс молодцы конечно, жгут ребятки :blyaa:
самое смешное, что "строить" (вопрос когда открыт) собираюца на бабло налогоплатильщиков + потом этих налогоплатильщиков в качестве благодарности еще и иметь будут :blyaa::blyaa:
Оригинальная мысль (как всегда у Иванова) - создать госкорпорацию по управлению платными дорогами (построенными на средства частных инвесторов ), потом госкорпорацию по управлению финансами госкорпорации по управлению платными дорогами, потом госкорпорацию контролирующую расходование средств госкорпорации по управлению финансами госкорпорации по управлению платными дорогами ....
при чем в этой простой и не бюрократичной схеме Иванова поставят как "главного борца с коррупцией", что бы "другие" не растащили и не разворовали :blyaa:
По поводу дорог. Думаете хуже не бывает? Поговорим об этом в конце года. А пока, пару дней назад говорил с товарищем, работающем в одном из самых крупных автодоров моск. обл-ти. Последний раз получали зарплату в ноябре, уволили всех кого могли. Кого не могли, отправили в неоплачиваемый отпуск. Заказов нет, финансирования нет. Техника, половина неисправна, стоит, денег на восстановление нет. В общем, если это не жо, то я не знаю другого слова, как это назвать. И перспективы... собственно говоря, их нет.
да это так было, стеб. Надо полагать, что НИЧЕГО делаца не будет, ибо если тогда не делалось, когда 8 лет бабло от нефти-газа в страну лилось рекой, то чего уже о сейчас говорить.... Меня чувство, как будто Иванов вообще не в РФ живет, а так прилетает откуда-то "с загнивающего запада", что бы ересь очередную какю-нибудь ляпнуть....не понятно кто его вобще еще в серьез воспринимает.
писал уже об этом. Правы были фантасты. Почти как у классиков. Параллельные миры, которые пересекаются раз в четыре года. Живут в своем мире, понятия не имея, что происходит за кремлевской стеной.
Честно говоря хз. Чем строить так, лучше уж совсем не строить. А лучше. конечно, строить как надо. После зимы у нас как правило весь новый асфальт либо сходит вместе со снегом, либо в нем оказывается дикая колейность (в городе ).
у нас в городе уже сходит асфальт, начинаются очередные ралли с "переставкой", чтоб в яму не угодить. в самом центре города. а на окраинах их и не было никогда, дорог этих
в этом отношении между понятиями "плохо" и "никак" две большие разницы. Думаю в этом году, мы её оценим. ЗЫ. В Щелчке, центральные улицы еще ничего, съехал в сторону, ямы, колесо полностью уходит. Не помню когда такое было.
Есть автодоры с исправной техникой... толку мало. Как говорит один товарищ- дорогу то я построю, но кто у меня её купит? Государству оно нах не нужно. Тендеры, которые д.б. проведены в феврале, непонятно когда будут. Есть пара щебёночных карьеров, мы работаем с ними с 90-х годов, по отзывам- худший год за последние лет 20-ть. Тут ещё госкорпорация... вообще давно считаю, что лучшее, что могло бы сделать наше государство- не мешать. Как только начинают лезть куда-то- пиши пропало. Борюццо они с неконтролируемой коррупцией, тупо перенаправляют финансовые потоки, и пока бабло не начнёт течь в правильные карманы, им абсоютно всё равно, что творится на местах, какие там дороги, успеют ли хоть что-то сделать если тендер вместо февраля пройдёт в июне...