----- просто хочется Красивая вещь. Непрактичная против седана, согласен. Хотя, девок снимать выйдет практичнее
Поддерживаю. Особенно удобна функция запуска с телефона. Если вы о ТАКИХ, так им тогда только на заднем сидении ездить =) Жму руку, коллега! Чистой воды маркетинг. Почему одинаковые по конструктивному исполнению и себестоимости производства детали для разных моделей стоят по-разному? Я не приценивался досконально к другим моделям, но мне кажется, что выбор двигателя в конфигураторе может очень по-разному отражаться на конечной стоимости в зависимости от того, какую модель конфигурируешь. Сложно позиционировать А6 и А5 относительно друг-друга, но люди работают над тем, как бы из продукта выжать побольше.... в А6 какие-то опции дорогие потому что это бизнесс-класс, а в А5 свои потому что она пижонская. Я бы свою комплектацию на первичке не то что бы не потянул, а даже посчитал бы неумным столько платить за А5.... в моем понимании 3 300 тыс. - за гранью здравого смысла.
согласен, вот поэтому и посещают мысли о заказе за бугром ибо с нашими драконовскими ценами и налогами ничего подходящего и главное адекватного по цене не найти И потом, как А5 дизель в базе может в РФ стоить столько же, сколько А6 3.0 TFSI с полным приводом и кучей опций? Где маркетологи Ауди раша эти цены брали?
Конечно, ищите в Германии! 3,0 TDI там в разы больше чем у нас. По процедуре поиска, заказа, оформления и прочего информации тут много. Если мой опыт интересен, спрашивайте!
Ближе к весне хочу заказать 3.0 тди , Q , tiptron , s- line, цвет чёрн. или кварц. На выходе получается 1430 млн. Как цена норм.? Cейчас решаю , кто поможет реализовать данную задачу .
А какие год выпуска и пробег? Какой MMI? Если год 08-09, пробег 50-80 тыс. км, и то и хорошо. Если год угадал, то при условии сопутствующих трат, машина сама около 28 000 евро стоит. Вполне уместный прайс для такой А5 в отличном состоянии. + в личку написал.
В принципе там ничего сложного... За своей ездил сам, один. Никаких приключений, никаких сюрпризов. Вся дорога до дома 7000км
Тут все очень индивидуально - зависит от комплектации года и пробега. Смотрел на мобиле.де, потом связывался с салоном (сторговал 2000EUR от заявленной цены), резервировал. Дома клал таможенный депозит (3.0TDI - 9000EUR) потом перелет в Германию, там вся сумма налом (машина уже стояла полностью оформленная с номерами на 2 недели + страховка). Сразу домой не поехал, совершил путешествие по Европе и через Финлядию/Питер домой. После где-то через недельку вернули НДС.
09 г. пробег 93 т.км. Это уже с задней диодной оптикой. Машина 23300 тыс.евро+ 9 тыс. таможня+ 2500 за услуги (подбор+доставка под окно). По поводу MMi, если там есть нави+ ауди мультимедиа, то это называется MMi + ? А вообще нужна ли нави, работает она у нас? Я по Москве в основном , без нави всё норм. И по поводу штатного обогревателя, нужен ли он в Мск. Кстати в личке ничего нет.
Вчера пробежался по автору, дизеляк достойных всего пара вариантов( хочется чтобы и люк и спорт салон и вобщем все-привсе) Тащить из Германии сложно? дешевле получается? или тупо богаче комплектация?
Скорее тупо богаче комплектация + лучше состояние, насчет дешевле/не дешевле - тут сложно сравнивать, так как на автору просто нет таких вариантов, какие есть в Гермашке.
Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. У меня ребёнок три года, иногда буду перевозить на заднем сидении, достаточно ли места сзади с учётом установки детского кресла ?
в своей заказывал изофикс вперед, сзади были по умолчанию дочку возил с 2,5лет сейчас 7,5 по своему опыту скажу так, до 4 лет она еще соглашалась сзади ездить - сейчас ее туда никаким калачем не заманишь, а впереди сидящему будет не комфортно 146% p.s. недавно забирал подругу с тремя детьми из аэропорта - ничего так они(дети) там втроем сзади поместились + 3 чемодана в багажнике а вообще то купэ для одного, двух максимум ))
Да я и езжу в основном один иногда вдвоём. Иногда бывают моменты когда нужно поставить кресло, а так у жены кроссовер если все вместе то на её. Поэтому и хочу порадовать себя купе. Помните как фильме "Семьянин",(могу я себе купить свой костюм zegna).
Я тоже собирался, но страшилок начитался. Речь не о польских разбойниках, а скорее, о незнании немецкого языка, менталитета тамошних торгашей и неподкованности в вопросах растаможки. Сейчас бы уже, когда через это все прошел, пожалуй, рискнул! Еще нюанс: доставка стоит 1000 примерно, я прикинул, что на билеты, разъезды по Германии, проживание, питание и прочее ушло бы уж точно не меньше. MMI + оно, ага. Честно сказать, навигация работает, но не сильно она удобная. Во-первых карты старые. Если в машине стоит MMI 2G, то последние карты для нее выходили в 2010 году. Новые карты выпускаются для MMI 3G. Это, вроде как, крутая штука! Там есть возможность юзать гуглокарты (не на всех комплектациях, надо уточнять!) А в случае 2G - могу сказать, что яндекс-карты на телефоне в сто раз полезнее будут. Обогреватель вещь неплохая, если речь о предустановленном котле. Если там стоит электрический подогреватель , то это несильно и полезная вещь... помогает добиться более теплого воздуха в салоне пока не прогрелся двигатель, но делает это гораздо хуже чем вебасто или эбешпехер, и при этом жрет много электричества. К тому же садишься все равно в дубовый салон, и двигатель холодный. Для 3-ех летнего ребенка достаточно Похоже, что по умолчанию стоят. У меня есть, и на других что видел, тоже стояли. Кстати, по поводу заднего сидения.... Помимо того, что там реально мало места, все кого я возил говорили, что там страшно укачивает во многом по причине почти полного отсутствия окон.
про MMI 3G как обладатель скажу: вещь нужная, причем не в Москве больше, чем в столице: в Курске, например, довольно точно знает улицы и переулки. В Москве хорошо ведет по незнакомым маршрутам, меня в Бутово например хорошо привела на ул. Грина с номером дома. Но конечно, если знаешь маршрут с учетом объезда пробок - это лучше. НО: не скупитесь на обновление карт ( у неофициалов 2-3 тыс руб и час делов), а то народ как купит с машиной нави так и в ней сидит.....