ты что забыл что сам писал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320309&page=4 ПОставил на минут 20 вебасту, дизеляка завелся с характерной натугой в мороз, стрелка была на самом низу. При этом стекла были практически заморожены, в салоне тоже прохладно. Раньше хоть салон грел, а сейчас если что-то и грел, то непонятно что Может еще где надо прописывать? Стрелка двинулась с места только после минут 10 спокойной езды при выключенном кондее..
Ахахаха, вот ты диггер Это было давно, я тогда еще не настроил правильно работу вебасты и игрался с режимами с помощью шнурка. Норм там все сейчас))
зря, дизель реально кайф, кто поездил на дизеле, на бензин обратно не садятся. современный комонн-рейл дизель работает тихо, незнающие даже не догадаются что это за мотор.
Да, был у меня бенз А6 4.2 и А5 3.2, не понимал дизель, пока не попробовал. теперь буду рассматривать только его. Например А6 С7 3.0 TDI на будущее. Здесь сразу несколько плюсов: налог (не выходит за 250 лс, по 75 руб за лошадь), расход (8 трасса, 12 город), мощность (едет весьма бодро для своих лс). и запаха совсем не заметил Конечно авто, который предлагает SP1TFIRE, это другое относительно 1.8, это как предлагать S5 человеку, выбирающему А5 3.2, например.
тоже ищу жене а5 1.8. режим овощ устраивает, ищу год 10-11 за 700-800. тока с коробками никак не разобрался, у них у всех с-троник или бывает вариатор, если да то как он называется и как его отличить?
То есть с двиглом 1,8 вообще нет болячек? Движка масло не хавает, мехатрон через 60 тысяч на сотку не приговаривает? Чисто смотреть состояние как в обычной машине? )))
Болячек нет? Хавает масло, да и вариатор как бы не самая надежная коробка. Если dsg постепенно умирает, то вариатор может умереть моментально...Хотя это для всех коробок так, но все же, чтоб жизнь сахаром не казалась решил написать. Да и покупая авто 8 года думать, что все будет ок? Я бы на вашем месте приберег 100 тысяч на поддержание авто на ходу
Вас тут почитаешь, такое ощущение что у Ауди срок службы 60-100 т.км. Я ездил на японцах, брал 70000 продавал 150000 км. И никогда ничего не делал. Ездил Тойота, Хонда, Мазда, щас Инфинити. И ни от кого на форумах не слушал о проблемах с АКПП или с двиглом. То ли у АУДИ тираж огромный и случаи на форуме это вся статистика, то ли действительно проблемная машина.
ну ты сравнил!!!! Вспомнил бы еще,что японцы до 2000 г.в. ездили по 500 тысяч и менялось толко масло и колодки
редкая машина без проблем доезжает до 60 т.км, до 100 вообще из области фантастики, ну или пробег трассовый и эти 100 ткм наезжены за 3-4 года. например на моторе 1.8 к 100 тыс уже нужно поменять цепь как минимум, хотя часто и еа 60 уже перескок бывает + поршневая, трубки гура, + ступичные подшипники обычно не живут более 40-50 тыс, к 100 ещё бы хорошо почистить впускной коллектор, он обычно к этому времени забит сажей чуть менее чем полностью (фишка tfsi). Ещё нужно смотреть как часто менялось масло, а то может и балансирные валы уже давно приплыли... а вы говорите японцы.
а что тут можно сказать, ну визуально нормально, барабан я так понимаю, без изысков, климат однозонный, ну и не понравились фонари задние чёрные, жуткий колхоз, это просто многое говорит о владельце. Я бы только за одни фонари не стал бы рассматривать, при наличии других вариантов естественно.
По ПТС 10 год и уверен, что при осмотре машины еще много чего вылезет. Сам недавно искал такую машину только спортбек. Все что ниже 1,1 было откровенно печальным. В итоге взял за 1,25, 12 год