Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 вот что такое 2.3 AAR... но боятся не надо, все можно сделать, если найдешь грамотного спеца.
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в Зверь 5-цилиндровый, вот тут про него продробно написано: http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/ От себя скажу, что по железной части (поршневая и пр.) двигло проблем не вызывало. Масло жрал до литра на 10 000. Бензина по городу литров 13-14. По трассе 8-9. Сил в нём 133. Неплохо едет - разгонял сотку до 210 км/ч по спидометру. Основной геморрой - инжекторная часть. На своей поменял бензонасос, плюс сделал полный ремонт инжектора: - потенциометр расходомера воздуха - 5 форсунок - еще чего-то там по мелочам В общем 1000 долларей лежала там в инжекторных делах. Еще столько же пожалуй - в обслуге двигателя. Замена ГРМ, попутно помпы и натяжителя - процесс гиморный, требующий разбора всей морды, и потому затратный. Сразу 500 грина на всё, про всё. Остальное - опять же по мелочам. Прикинь, замена прокладки картера - 1200 рублей одна работа, ибо настолько сложен процесс замены, что отпускаются подушки двигателя и он ототвигается слегка вперед, чтобы можно было подлезть под крепящие болты... Отдельный вопрос - подвеска, которая изначально была вусмерть убита, и пришлось её чинить сразу и всю (рычаги, все сайленты, все аммо, все ступичные подшипники, опоры аммо и т.д.) в общем ещё на косарь считай потянуло. А в целм машиной был очень доволен, до сих пор чуть-чуть жалею, что продал :cry2:
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в Такими "фразами" на ауди-клубе лучше не бросацца - заклюют и запинают. Ты б ещё про ZZZ-тройную оцинковку вспомнил, е-мое!
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в ИМХО: тада советовал бы АВК (115 лыс)....AAR гиморнее, по поводу коробули....если реально нужен автомат - бери, если нет....то нет... Ну а про 6-горшковые мноха написано.....ща те присоветуют дядьки чё нить хорошее....Да.....чуть не забыл...то что V6 дохнут после 300000 ИМХО фихня.....фсё ж от человека зависит
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в нужна помощь...я бы хотел приобрести ауди 100 авант в 45 кузове(с дв. 2.2т,2.6,2,8.)...если есть кто нибудь кто продает дайте знать ...плз...заранее спасибо
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в да имел опыт общения и эксплуатации 2.2 и нужен авант в 45 кузове можно и а6(45) но только чтоб движка достаточно мощной былпа,,,вот и выбор 2.6,2.8,2.2т(Sка)но только авант!!!
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в Братцы Аудиоводы! В июле 2007 года взял 100 СS 2,3 Quattro 1986 г. за $4000.Питер. Брал у своего соседа. Ничего не менял. Расходники позволяют. Под капотом фашисткая чистота, аж сохранены на патрубках родные мульки. Катаюсь месяц. Машинка ведет себя супер. Пока не "чихнет" - прикасаться не буду!
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в У нас реальная цена сотки равна (в хорошем состоянии) 7500$
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в вот читаю и думаю: хорошо, что когда брал свою предыдущую 100/45 AAR АКПП не читал форум. Три года и более 100тык не знал, что они проблемные Молдинги отвалились и краска облупилась - воопчем всё ну расходники ещё и мелкий ремонт не имеющий отношения к впрыску и коробке. зы. но за 5,5кило точно дрова.
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в брал аар полгода назад проехал 10 тыщ никаких проблем вообще, токо 2 балона пробил и все
Ответ: Планирую купить Audi 100 C4 1991 г/в Зубры!!! Помогите!!! Понимаю, что вопросы новичков частенько Вам надоедают, но кроме Вас никто не ответит! Хочу стать обладателем "сотки" в 45-кузове. Что-то в нем есть, в этом кузове Притягивает Машинку хочу обязательно полноприводную. Бюджет покупки - 9-10 тык. Имею след вопросы: - можно ли на эти деньги взять что-либо пристойное? - какой двиг брать? Гонять не собираюсь, но 2.0 не хочется - иногда по трассе 160-180 все-таки хотся походить. Интересует оптимальный двиг, критерии - живучесть, ремонтопригодность, надежность. - есть конкретная машина на примете. 92 г.в. с пробегом 300 тык и одним хозяином в России. По двиглу - менялись ремни, маслосъемные и гидрокомпенсаторы. Хозяин говорит, что компрессия во всех цилиндрах - 14, предлагает любые проверки. Настораживает такой мотор кого из опытных? Очень надеюсь на содержательные ответы. спасибо.