Вот она нужная только для педантичных немцев может быть.. а для нас это именно чтоб НЕ СКУЧНО ))) Так то смешно.. выключи фары, кандишн, подогревы и будет тебе счастье. ))))
Ну я так понимаю в этом большой необходимости нет: Вот это вообще не понятно чего: А вот это интересно - что и как они улучшают:
Да по большому счету неи в чем необходимости огромной нет. Я у себя только задний дворник при включении задней отключил и аккумулятор вывел в MMI
Парни подскажите а реально сделать так чтоб щетки во время движения из сервисного режима в нормальный сами не переключались?
Там нет датчика мокрости ) Он включается если дворники в авторежиме) Если в положении OFF то не включается по дефолту.. )
Когда скорость выше 3 км.ч щетки встают на место. Если действовать аналогично тв выключателю, може увеличить скорость , когда они падают на место
у дворников есть режим, когда они встают почти поперек стекла, чтобы отогревать наверно вот если их в такой режим перевести, то при скорость больше 3 км они обратно вниз уежают, на свое постоянное место а если стояли бы поперек стекла, то может отогревались бы на стекле. в этот режим они переводятся в компьютере, там есть "стеклоочистители", и включается другой режим
В сервисном режиме их как раз таки и невозможно поменять. Не дотянешься. Только со спец табуретки или вывешиваться. Проще менять когда они внизу.
Ну а зачем тогда и почему он называется сервисным? Может крепеж какой менять или трапецию..что там еще....
я не знаю что такое спец режим, не знаю режим когда они поперек, но при этом вижу, когда она вылазят и залазят при завел/заглушил, но это движение составляет не более 1-2 см... При смене щеток у меня ничто никуда не упирается и никаких табуреток для замены по дотягиванию не требуется... Может у меня гранаты не той системы?
Все правильно. При температуре ниже 0, щетки автоматически приподнимаются на стекло, чтоб не замерзали. А режим сервиса - это выставляется вручную для замены щеток.