а вот тут не соглашусь...пришлось мне этим мартом, когда из Москвы на Новый Уренгой ехал, попасть в сумерки в метель под Н. Челнами...и в туман в Уральских горах...когда ничего впереди не видно, у фур все стопари низко и заметены...а ехать надо...вот тут то я и понял КАЙФ этой "приблуды"!!!! шел практически не сбавляя и без дрожи в ногах "а что там за метелью и туманом.."
ну скажем на шипы и АВС тоже мы полностью не расчитываем....главная прокладка в машине, это между рулем и сиденьем водителя...но они нам облегчают задачу...так и здесь...
это всё так, но шипы и абс... тут как вы указали, многое зависит от прокладки, а вот когда видимость хреноватенькая тут от вас уже ничего не зависит, и поэтому лучше перебздеть чем недобздеть!)))