В настоящее время на автомобили ауди устанавливается электронный ручник. Если селектор передач стоит в положении D/S и дернуть ручник - машина будет стоять до нажатия на газ. При нажатии педали газа ручник снимается автоматически. Так вот HillHolder ставит на ручник сам при остановке автомобиля. Без него (или с ним, но выключенным), если отпустить тормоз машина покатиться вперед.
Заказал не давно Q7 3.0 TDI. Автомобиль по акции с новой 8-ми ст. коробкой. Заинтересовало следующее: Окраска кузова металлик (наверное черный) - заказал БЕЛЫЙ (черный уже был, достал маркий очень) Аudi Parking System Advanced - заказал Аudi Parking System Plus (без камеры) СD-changer на 6 дисков (удобно ли размещение в подлокотнике?) - не брал Audi Music Interface интерфейс для подключения iPod-аудиосистем - не нужен Адаптивный круиз-контроль (стОит ли?) - не пользуюсь Сигнализация - не заказывал! (каска на это есть) Электрорегулируемые зеркала заднего вида электрически складывающиеся, с обогревом - заказал (привык складывать зеркала) Контроль давления в шинах - не заказывал (ни разу не спасал) Дерево тамо, тёмно-коричневое (не очень нравится дерево, но что делать?) - заказал корень оливы (больше понравился на любителя) Чёрная обивка потолка салона - класная вещь, но заказал обычный! MMI Plus с навигационной системой - заказал обычный MMI без навигации (с навигацией и тв примерно + 200т) TV - тюнер, аналоговый и цифровой (хорошо ли показывает?) - не брал Подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth (это под любую модель телефона?) - заказал обычный БЛЮТУС без разъема (в 2 раза дешевле и разъемом пользоваться не будешь) Сетки на спинках передних сидений; сетки для фиксации багажа в багажном отделении (сетки в спинках сидени нужны?) - не брал! Поворотный мат в багажное отделение (что это вообще?) - не знаю что это такое! Пакет "Basis Plus" - по акции входит в стоимость! - обивка сидений кожей Cricket (дизайн-пакет)(как качество кожи?) - электропривод передних сидений, включая регулировку поясничной опоры Ergomatic; - мультифункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы";(может какой другой?) - Audi parking system plus (датчики спереди и сзади); - бортовой компьютер с цветным дисплеем; - салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Пакет "Comfort" - по акции входит в стоимость! - адаптивная пневматическая подвеска; - advanced key; - рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона; - электропривод крышки багажника; - дополнительный свет пакет + окраска бамперов в цвет кузова + хром пакет + спортивный руль С огромным удовольствием заказал бы С ЛАЙН внешний и диски 20, но дороговато! (и думаю на 20-х жестковато)
Жень - настоящему продавцу похрен на чем зарабатывать)))))) Я бы и Ровер продал - весь с потрохами ( обратный выкуп я думаю не за горами)....
У меня на Хтрейле стоит. Очень удобно - не откатываешься при трогании с места на уклоне. Работает и вперед, и назад.
Audi Music Interface интерфейс для подключения iPod-аудиосистем Брать обязательно, даже если у вас нет iPod надо будет его купить. СD-changer это уже прошлый век и очень неудобно... всего 6 дисков и ждать когда они переключатся между собой... а еще куча дисков валяется в бардачке... куда проще закачать на айПод 160 гига музыки, создать плейлисты на все случаи жизни и слушай в удовольствие. Я сейчас сильно жалею, что не заказал эту опцию. Адаптивный круиз-контроль если часто ездите по трассе, то лучше взять. То что машина сама тормозит по началу непривычно, но к хорошему быстро привыкаешь. Даже если идешь 140, а перед тобой какой то чудак выезжает и начинает медленно разгоняться, машина все равно нормально отрабатывает дистанцию. Очень удобно если идешь в колоне или сел к кому нить на хвост.
Кто сказал, что AMI это обязательно ipod?? Можно и флешку и диск вставлять. У меня в ченжере диски присохли уже наверное. Как поначалу со старой машины переставил, больше ни разу не слушал. Очень удобная штука. Как и контроль давления, собственно. На скорости полная потеря давления в заднем колесе не ощущается. Проверено на личном опыте, спасает только tpms. А так придется все 4 колеса менять, или искать такого же износа бу..
Вот здесь - мильон раз поддержу. У него и базовая комплектация богаче, и по деньгам лучше выходит. А уж как он едет, мама дорогая...
А нет ее. И на туареге нет. А на пассатах есть. Наверное потому что тяжелые машинки непросто удержать.
базовая комплектация у него различается только на пневму. стоимость допов несколько ниже. если все посчитать, то вылезает разница в 700-800 тысяч. то есть буквально либо брать голый 4.2, либо приличный 3.0 вы бы что выбрали?