Кстати, вопрос по адаптивному круизу: Набрал больше 30 кмч, включил круиз, установил скорость и дистанцию, едешь. Если впередиидущая машина притормаживает до скорости менее 30 кмч (например до 10 кмч), а потом опять начинает разгоняться, как поведет себя круиз: оттормозится, затем сбросится так как скорость менее 30 кмч, и тебе придется тапку давить самостоятельно, или все таки опять начнет набирать скорость как и впередиидущая машина?
Пока нет, планирую заняться этим в сентябре-октябре с расчетом на следующий год. Пока комплектацию собираю, обновленная версия несколькими топиками выше. Интересно предварительно побеседовать с манагером какого-нибудь АЦ про формирование стоимости, сроки исполнения машины в моей комплектации, влияние 22 недели на стоимость авто, периодичность появления акционных авто и другие организационные моменты, в том числе влияющие на стоимость.
Пока не занимался этим вопросом, может знающие ответят. Вроде как модельный год меняется и цена повышается. Что то вроде этого.
Навигация полное г... ТАКИХ ДЕНЕГ она не стоит. Москва- Да, Питер, наверное другие крупные города. А так даже Подмосковье в городах не все улицы,деревень нет, за областью только федеральные трассы, и города на них как точка на карте. Дорог местного значения и населенных пунктов нет в принципе. Если планировать поездку за МКАД и по незнакомому маршруту, еще десятку на Гармину любую либо атлас автодорог и все путем.
Наверное, речь о старом варианте. Усовершенствовали. Айго 8.3 имею возможность сравнивать. Видит практически все.
Очень странно. Кроме России, у меня Европа. Есть Турция. Может не полный диск? Попробуйте обновить у дилера. По Дорохово. Не был. Коняшино с карьерами Красное знамя провела, чего айго не видел. Достаточно того, что она, имея базу айго 8.3, работает быстрее. Это важно, когда меняешь маршрут на ходу. Очень приятно время прибытия в конечный пункт и другие фенечки навигаторов. Нави на мерсе медленнее и тупее. Не могу спорить, что цена на этот девайс завышена. Но мысль как вешаться на Кан-шину у установщиков, так и лепить на лобовое стекло была неприятна. А штурман у меня слабоват.
мой приятель и на тур и на ку7 поставил гармин на торпедо у левой стойки. обзору не мешает, провода внутри. если надо - снял и пошел с ним, типа в незнакомом месте. и пробки есть.
Я рассматривал такой вариант. Получилось взять с нави-хорошо. Не получилось бы-спокойно бы прилепил сбоку. Почему нет, если штурманов в семье совсем нет?
Уважаемый Сергей К, если не секрет сколько выходит новая машина с теми опциями которые Вы выбрали? Отвечая на ваш вопрос как работает адаптивный круиз контроль, сообщаю: ВЕСЧЬ идеальная как для езды по городу, так и для езды за городом - по трассе. Можно спокойно заниматься своими делами особо не глядя на дорогу. Я, например, электронную почту люблю проверять. Работает так: трогаемся, включаем боковую кнопочку на ручке круиз контроля - загорается изображение машинки на приборной панели. Если впереди от 3 до 30 метров есть машина, либо мотоцикл изображение машинки становится серым с красными фарами - это значит, адаптивный контроль будет ехать строго за этой машиной (она разгоняется - ты разгоняешься, она тормозит - ты тормозишь вплоть до полной остановки). Если в течение 5 секунд после остановки эта впередиидущая машина поедет ты тоже поедешь автоматически, т.е. ничего повторно включать не нужно. После 5 секунд адаптивный к.к. отключается и чтобы его включить тебе нужно снова нажать на боковую кнопочку круиз контроля. Нюансы: 1. тебе нужно выставить максимальную скорость с которой ты готов ехать за впереди идущей машиной (программно от 30 до 200 км/ч) 2. тебе нужно выставить дистанцию до впередиидущей машины (3 положения: "минимальное" - для езду в городе (это где-то 4-6 метров, "среднее" (это где-то 6-8 метров) "максимальное" (это где-то 8-15 метров).
Да, отправляю свою комплектацию. Машину заказывал б/у из Германии. Вышла там 44000 евро. Таможня 9000 евро, услуги человека который выбирал, гнал и оформлял 3000 евро. Зимние колеса на 18 дисках с датчиками 700 евро, чип тюнинг в Верраауер 789 евро. Прочие расходы 1500 евро. Штоер к возврату 7000. Итого: 44000+9000+3000+700+789+1500-7000= 51989 евро.