да можно 8 года 4.2 и за 2 ляма найти. Каждая бу машина индивидуальна. Где эксплуатировалась, как эксплуатировалась, что было с ней, красилась ли, билась ли, состояние салона, двигателя, подвески, опции каккие есть и еще десяток других факторов очень влияют на цену. Я убедился в Германии: при одинаковом пробеге и годе цена колеблется от 24000 до 50000 евро!
Цена на дпф выкладывал. Их два-меняются оба. Пробки в Краснодаре еще те. Он не любит пробок и грязного топлива. Спишитесь с местными владельцами фордов куг или в фордовском салоне поинтересуйтесь-с каких заправок края дпф не сыпется. Кугисты пострадали больше всех от этой гадости-в Россию поставляли с дпф официально.
to Лесник77 По моему Вы писали какие модели ауди в каких странах производятся. Не могу найти, дайте ссылочку.
Брюссель-А1, А3 спортбек Ингольштадт-А3, S3, А4, S4, А5, S5, Q5 Братислава Q7 Китай (Шанхай) Q5 и лонги (А4 и А6) Венгрия А3 кабриолет и все ТТ Индия А4 и А6 седаны Италия Галлардо и Мурцелаго Некарсулм(Саксония)-роуды А6, S6, RS6, R8 купе и спайдеры http://www.audi.com/etc/medialib/ngw...fb_2009_en.pdf страница 133
В Экзисте ~3200р. - датчик + 31р нипель для его установки. Умножить на четыре, соответственно. Инфа свежая, вчера заказывал, правда, на Q5, но, думаю, без разницы.
Продолжаю заниматься комплектацией. Многие вопросы уже прояснились, правда осталось еще несколько: 1. Так и не решил еще - ставить контроль давления в шинах или нет. Посоветуйте: стоит-не стоит, какой фирмы брать датчики на зимний комплект и сколько стоит комплект? 2. Декоративные планки черного цвета в салоне страшные или ок? Просто не лежит душа ни к деревянным, ни к алюминиевым. 3. Есть ли насадки на выхлопные трубы 3.0 TDI ? 4. За 8346р в допах есть шины повышенной проходимости. Кто-нибудь сталкивался? Как думаете, стОит ли брать, если летом планирую ездить на заводской резине.
Господа, еще раз хотел бы поинтересоваться Вашим мнением - стоит ли ставить контроль давления в шинах или нет. По опыту - нужно?
1. Страховка против выброса денег на резину и, порой главное, от потери времени - сначала на дороге, а потом на поиски аналогичной модели (со скорости пока остановишься, резина приходит в негодность.. не везло так на 4х машинах без контроля.. (((( ). 2. Страховка против неправильного поведения ведра на дороге (перед движением со скоростью 150-220 всегда заезжаю на подкачку колес). кстати, забавно выждать пару минут после "быстрой профессиональной" подкачки и указать на колеса, где давление на десятку-другую не докачали - сначала чел говорит: да у нас все точно! но проверив ещё раз по кругу офигевает и подкачивает ещё, где требуется. ))