в общем мое скроное ИМХО такое (про автомат-мешалку) - мешалка прошлый век, если есть возможность (по деньгам в первую очередь) то надо однозначно брать автомат... по своему опыту могу сказать... году в 2003-м у меня был пассат 1,8Т с автоматом 5ступенчатым типтроником, он конечно медлительный был чессссно сказать... вот когда им пользовался возникали сомнения что лучше - автомат/ручка. Но был там ручной режим переключения и в общем-то можно было приспособиться когда вручную лучше его переключать, чтобы он ехал получше. Но последний опыт 3-хлетней езды на А3 спортбеке 2,0фси с 6тиступенчатым типтроником показал, что в ручной режим я ну оооооо-чень редко переключался, а все потому, что ехал он вполне прилично и в автомате... щас езжу на с-тронике, ну так по началу как-то непонятно он ехал, надо привыкнуть к нему было (а он обучился к моей манере езды - статистику набрал), так вот щас ваще сказка! в нем аж 7 ступеней! мне даже с лепестками на руле лень их переключать туда-сюда! да что я еще раз на мешалку сел - на фиг.... парни я ничего не пропагандирую - это мое лично ИМХО!
Я бы сам скорее всего с С-троником взял машину, просто разговор зашел о переднем приводе, где мульт со всеми вытекающими...
По поводу автомата. Я спокойно пересел с автомата на мешалку и доволен ей. И меня не напрягает по московским пробкам на мешалке ездить... Мне надежность важней. Просто часто на дальняк езжу. Механика в этом случае намано.
Ездил, смотрел на складе акционные А4, модельный год уже 2010, оч. понравились задние фонари - светодиодные, как на S4.
ребят а как 120 сил едит:? ездил на 160 сильной порадовало! сильно отличаться, и чем принципиально эти двиг отличаются, я думаю может б.у взять с коже рожей, намного дешевле, тока вот гарантия получиться короткая, до этого 3 авто были и все новые покупал! спасибо за советы!
Скажите, а это на всех моделях A4 которые произведены после 22-й календарной недели. Моя A4 1.8 TFSI собирается на 27-й неделе, так что, там будут светодиодные задние фонари?
120-ти сильная конструктивно ничем не отличается от 160-ти сильной и это всего лишь маркетинг - эти тачки задумывались для корпоративных клиентов, для меньшего налога и страховки, а также экономии при покупке. Отличия только в настройках мозгов. Соответственно, на сервисе влегкую зальют прошивку для 160-ти сил, а при необходимости еще и чипанут до 200+ Единственный минус, при дальнейшей продаже возможно долго придется доказывать, что 120 сил это только по ПТС, а едет она на все 200
а если заказывать экономия на плоха 91 ты руб, а если чиповать мозги на То, они когда к мотер тестиру подключат, увидят что прога не та, могу скинуть все и обнулить, были претенденты с гарантией!? и как То обходят, можно впринцепе отказываться от мотрестестера на ТО и все........
ничего не скинут... а вот с гарантии могут снять ибо если делать у них то 60тыс если в контарах по чипу то всего 15тыс
сдесь есть тема, нашел ее там тоже был выбор у чела 160 или 120 сил, 120 со скидосом шел, в итоге он 160 взял, ем офицелаыы :blyaa:50 тон за чип влоимли!