Если установлен трёхзонный климат, то нажатием кнопки OFF, при выключенном движке, включается обдув. Так написано в мануале. А в реальности, дует всегда. Работает еле заметно, основной поток на стекло, но машинка не так быстро вымерзает. При очень отрицательных температурах не спасает. Взмах стрелок тахометра и спидометра до максмальных значений при пуске движка, многим нравится и мне
Ага, у меня такая фишка будет, что очень приятно. На БВМ этой функцией можно управлять, когда ключ в "замке зажигания" ( пишу в кавычках, так как у меня тоже брелок, и как такового замка нет), выставлять скорость вентилятора и температуру. Зимой конечно же температура больше зависит от того насколько еще теплый двигатель, но все равно приятно. А когда зажигание отключаешь, то система переходит в какой-то свой авто режим. В общем мелочь, но дико приятно. ААА, так вот они что за стрелочки! буду знать.
Настройки климата привязаны к брелку. К примеру ,ты установил свой режим климы, закрыл авто. Открвает супруга авто своим брелком, климатические настройки перестроются под её комфорт
если мне память не изменяет, то на копейке это тоже есть, просто я этим никогда не пользовался, так как езжу всегда один и с одного ключа.
Это БП "нужная" вещь, сложно переоценить её важность :о) У меня "поключевые" настройки климата выглядят иначе - на ключике "ауди" одни, на ключе "Хонда" другие. Там еще от ключа и настройки сидений с рулем зависят. :о)))))))))))) У вас так же? Если серьёзно - не вижу смысла носить второй комплект ключей тогда, когда ты не сидишь за рулем. Разве за тем, чтобы его профукать невзначай... Так что фича ради фичи. Смысел ясен, но вероятность пользования стремиться к 0. А вообще у меня все индивидуальные настройки климата выглядят так "22С, авто".
Кстати, ortigr а чего не задумался об ауди А4 аллроуд? Сейчас они в мае должны пойти.. Ром, а ты как? Не поменял бы? Я жду когда в салоне появится.Хочу посмотреть,посщупать....
Если бы Мелкоурод был с дизелем 2.5, сил на 200, пневмой, блокировками и с-троником - я бы уже стоял в очереди, а так... Либо брать отдельно что-то для души, а для повседневной тягомотины 2.0 дизель 170 кобыл, но к нему нету автомата и пневмы (её у принципе нет). Либо на все случая жизни одну машину, тогда скорее опять обычный Авант, т.к. с 2009 активный задний диф доступен для 3.0 тди - но не на уроде, пневмы все одно нет и ЕСП не отключаемая, как на Ку5. Нунах наверное. Хотя в некоторых ракурасах (но не во всяком раскрасе, например белый в отличие от обычной 4-ки вообще не впечатлил) аллроуд красившее обычного аванта. Ремюзе - будем подождать рестайлинг и посмотреть ЗЫ Все равно у меня жена в очереди на замену машины первая, так что сейчас актуален вопрос УрбанКруизер VS Йети.
Перебор-не перебор. Ку5 не нравится, урод нравится. Весь вопрос. Если бы конкретно сейчас стоял выбор - на Ку5 даже бы не посмотрел.
мне авант тоже понравился, но честно говоря хочется пока что-то более "молодежное" не знаю как насчет наноурода, смотреть надо в живую. из всех сараев я больше всего хочу БМВ 330xi, я от него просто балдею. очень нравятся его резкие грани кузова.
как я понимаю, что если захочу что-то серьезное доставить на свою машину ( передний радар, телефон или же поддержку айпода), то могу столкнуться с противодействием дилера ( гарантия), или же просто с высокой ценой?
Я, в своё время, хотел установить передний парктроник, на А4 В8 (задний входил в стандартную комплектацию). Но хотел, чтобы он не отличался от заводского варианта, к тому же, по страховой, менял бампер, думал сразу взять новый с встроенными датчиками. Обзвонил по этому поводу всех официальных дилеров Ауди в Москве, которых смог найти через Интернет. Так вот в половине из них сказали, что не смогут это сделать… т.е. установить конечно смогут, а вот подключить нет. А в другой половине дилеров, заряжали немыслимую цену, причём такое ощущение сложилось, что брали они её с потолка, ибо разброс был нешуточный от 65 т.р. до 120 т.р.!!! (с заменой бампера разумеется) В результате бампер сменил (с работой и покраской около 35 т.р.), но парктроник устанавливать не стал. Резюме: опциями нужно оснащать на заводе. Это и дешевле и, скорее всего, качественнее. Но здесь я думаю Америку не открыл, просто проверил, так сказать, на собственном опыте.
+1 Хотя если есть руки, время, деньги то почему бы и нет? Но как всегда чего-то одного да не хватает.
Другое резюме - надо самому разобраться во всем и или сделать самому или рассказать как и чего мастерам. Я прекрасно и передний парктроник заводской доставлял на VAG, и руль с кнопками, и штатную аудиосистему с усилителем, и зеркала с автозатемнением, и блютус... все отлично встало... Но, конечно, пришлось почитать, поискать, поизучать, Эльзу/ЕТКУ установить...