Как правило - да. Согласен, но достановка допов в некотром роде вынужденная мера - например, при покупке машины из наличия с хорошим дисконтом. Хотя если знать где купить детали... Может получится и не дороже)
тогда мы с тобой близнецы-братья ;-) у них абсолютно разные торпедо. а это то, на что ты постоянно смотришь.
а если я закажу в инет магазине с доставкой? дилер может отказаться ставить? я бы себе из допов поставил бы поддержку И-Пода. да, машина берется в фиксированной комплектации, и по очень интересной цене
Кстати!!!!! Я совсем забыл поинтересоваться на такую тему: 1. что с безопасностью машины? понято, что это не ведро с болтами, но все же, насколько машина безопасна при ДТП? 2. что с их угоняемостью? есть ли смысл обвешивать ее доп устройствами, или же можно по мнимому поставить?
1.5звезд-34 балла. По активным подголовникам (удар сзади) одна из лучших. Так что с безопасностью все в порядке. 2.С угоняемостью пока ничего, да и в предыдущем кузове не особо угоняли. Обвешивать доп. устройствами не надо, хватит штатного иммобилайзера.
Не знаю как с B8, но B7 показала себя прекрасно. Для увеличения кликните на картинку, на фото A4 DTM после ДТП, от бокового удара под 90 градусов. У ауди скорость была около 60, у другого участника(ваз 2110) около 120. В ауди было 4 человека, в переди пристегнуты, взади нет. После ДТП все самостоятельно вышли с машины и ни у кого не было НИКАКИХ повреждений, кроме небольшого пореза губы у правого заднего пассажира. В ВАЗ 2110 одного увезли в реанимацию без сознания с ЧМТ, у второго перелом ключицы. P.S. Кто как считает, машина восстановлению подлежит? Все подкапотное оборудование сместилось. Запаску из багажника еле достал, т.к. багажник повело. Сработали две передние подушки, левая шторка безопасности и подушка из водительского сиденья.
Это хорошо, своя жизнь дороже! не знаю, по фотографии сложно сказать, надо смотреть в живую машину. Что и насколько сместилось, какие есть повреждения лонжеронов и прочего. можно конечно же машинку подправить и впарить лоху, но я бы не стал этого делать. Я думаю, что ничего ставить не буду на машину, или же только метку добавлю себе.
КАСКО рулит... Метки, штыри, сигналки, секретки - все это фигня, в 2005-м у моего соседа А6С5 с дачи эвакуатором дернули ночью... Через год в Дагестане нашли. Скажу одно - чаще прут сейчас Кайены, Иксы и т.д. А4 пока не представляет интереса для угонщиков. Самая угоняемая Аудь была и остается А6С5.
Сегодня общался с дилером по поводу допов к машине. блин, у меня нет подсветки ручек и бардачка? вот интересно, а я сам без сильных лишних переделок могу поставить лампочку хотя бы в бардачек? так же обговаривал возможность установки Блютус телефона, они мне назвали сумму в 21т.р. - с возможностью набора номера на экране, вроде бы нормальная цена. И 62 тысячи за установку медиацентра, что бы Ы-под можно было подрубать, вот это уже дороговато-то. Подскажите на чем можно сэкономить, если заказать через инет наборы допов?! и что именно заказывать, тот же куфатек много чего предлагает
Меня например сильно раздражает на скоростях свыше 100 км/ч очень легкий руль, это несмотря на то что опционально установлен servotronic. Что с этим делать пока не знаю, возможно через компьютер можно увеличить усилие на руле. Предыдущий автомобиль был VW Golf V - управление перфектное.
меня как то на саабе остановили тоже сказали что угонять стали кому они нужны если их продать с 20-30% тяжело то...
Может не работает? У меня нормально работает, сравнивал с 520БМВ друга. Правда на ХХХ понравился больше
Неспеша Расматриваю вариант А4 Q 3D на гидромеханике либо IS250, Ку5 тестил 3 раза(один в яхроме) -ДСГ достала, недоавтомат это, особено после Ку7 или япа с автоадаптацией , пусть доводят. В яхроме на их кочках у всех получалось как у "автопилота " написано http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/04/44.html. Народ бедный не понимал почему инструктор на них в рацию орет " педаль газа не выключатель -нажимай плавно!" а машина прыгает туды сюды по передачам. Кто че про немецкий гидроавтомат думает на А4?
тормозной? он под стиль езды умеет переобучаться передачи переключать выше-ниже, или кнопку "Спорт" надо включать?
Как это, как это??? "Сервотроник" идет уже в базе - он отвечает за изменение усилия на руле в зависимости от скорости. Работает по одной раз и на всегда введенной в него программе. Если стоит "Драйв селект" с опцией "Динамик стиринг" :о) это уже другое. Там есть три предустановленные программы отклика рулежки на усилие - "комфорт", "авто" и "динамик". В "динамике" усилие на баранке очень даже нормальное (развязки на КАД-е 130-140 идет как "нитка за иголкой"), но машина в колее прыгает козликом:о)))), если ставишь комфорт - рулежка легенькая, но вальяжная, отклики не резкие - для трассы самое оно.