просто все это напоминает высказывания с Лада клуба, или же клуба любителей пятилетних праворуких японцев. да, там и правда лучше взять Б\У агрегат, особенно когда предыдущий владелец еще пол цены вбухал в машину, и еще немного до вложив денег, годика полтора без проблем проездить.... В данном случае целенаправленно берется новая немецкая машина, проблемы с которой будут решать исключительно по гарантии и через официального дилера, и случае чего я буду мозг ипать офицалам, а не на себе волосы рвать за свою глупость.
если кто-то из длинной цепочки обслуживающего персонала не кончил от щастья, а потом не растер. или так, от зависти, что купить не может. зы какие страшные истории ;-)
Никто не мешает обращаться в гарантию с машиной, купленной б/у, если ей еще нет двух лет с момента первой продажи.
Единственное, что меня реально расстраивает, что новую машину в салоне отдают без у паковки. Нельзя самому ободрать целлофан, снять какие-то пакетики и оберточки, и уже сесть в машину и поехать Это было бы вообще очень прикольно. Не спорю, можно заехать. Правда запаса по времени остается значительно меньше и если что-то случиться серьезное, может реально получиться, что гарантия закончилась вчера...
Ну почему же, попроси об этом перед выдачей авто, они с удовольствием сэкономят человеко-часы на приведение машины в приличный вид. Всегда улыбало когда встречал на дороге какого нибудь бюджетного японо-китайца либа таза в целофанах по пути из салона. А потом этот целофан не снимался еще долго, пока до дыр не протирался, дабы салон не пачкался И люди терпели, потели на целофане и скользили в поворотах, но обертку не снимали - новая машина ведь. Не расстраивайся, специально обученые люди приведут машину в порядок, чтобы можно было ее сразу нормально эксплуатировать, а не заниматься потом совком.
Да, меня это тоже дико бесит, напоминает пульт от телевизора в пакетике Когда моя машина пришла в салон, я ходил с менеджером на склад ее смотреть, там же видел машины в транспортных чехлах, как они с завода идут. Компания Ауди не экономит на своих машинах и клиентах, чехлы из очень добротного материала сделаны, есть молнии, смотровые окошки. Так же вся машина целлофане, каких-то наклейках, колеса закрыты специальными поставками и специальные, короткие, дворники.
Извини не соглашусь. Последнее время компания Ауди экономит на всем, ну а клиентов, если только ты не в разряде "деньги ляжку жгут", после приобретения авто, они и вовсе забывают.
когда я увидел как выглядят чехлы в которых приезжают к нам машины, у меня создалось ощущение, что не экономят. а там уже посмотрим что и как у них происходит.
Да, здесь несомненно, большой плюс Ауди. Очень немногие фирмы могут позволить себе такую роскошь - транспортные чехлы. Я когда вижу, когда у меня на работе разгружают автовозы, и в каком состоянии машины приходят - сердце кровью обливается.
почему слово б/у воспринялось как что то старое просто сейчас время такое что куда выгоднее брать б/у (а это авто с пробегом 1-3тыс км всего и от гарантии ушло 2-4 месяца)...зато ценник куда меньше чем могут дать дилеры скидку... вон сейчас висит A4 в обвесе ABT пробег 3тыс цена 1,1 с кожей и тд... все большие косяки если они были вылезут до первого ТО...остальные если успеешь накатать то к 4му..
Не Ауди. Из всей защиты - скотч на капоте и частично на передних крыльях. Машины транспортируют открытым способом на автовозах из Финляндии. По приходу на машинах обнаруживаются различные сколы и царапины. Это в лучшем случае. В худшем... недавно вот на клиентской машине морду поменяли всю :very_cool: Всякое бывает...
На днях в инете писали что кувырнулся автовоз с ХХХ... Приколько Х6 с вмятыми крышами... Сам видел несколько лет назад перевернутый автовоз в районе выезда с Выборга с Аудями... ТТ,А6 ичего там еще , уже не особо понятно... К сожалению, моими словами подтверждаю слова АМР, каждый 5-й новый а\а битый....Не хотелось бы в это верить, но возможно и так.Я , работая на границе, всякой х..ни насмотрелся с автовозами...Особенно пьянок водил в перевозимых авто...
Фига-се, а это вы видели... http://www.audi.ru/ru/about/russia/news/200906111622-zf3m.htm ... к вопросу брать или не брать мелкоурода.
Урааа! наконец я ее забрал из салона сегодня!!!! как же я счастлив, теперь 1500км. мучения, и все, можно будет отжигать и наслаждаться!!!
посоветуйте с машинкой 2008 г. предлагают вот что : Дизель 2.0 143лс Допы: Металлик, парковка APS Plus, Имадж, магнитола symphony, салон ткань, монитор - монохром, руль без управления громкотью магнитолы, отделка корень орехового дерева с алюминием, изофикс, подготовка к моб телефону с bluetooth. за все про все 1300к смущает монохромный дисплей и пустой руль - понимаю что блажь, но ничего не могу с собой поделать в машине будут находится 2 спиногрыза - поэтому машины с кожей не гляжу ну и цена тоже смущает , хотя сейчас дизель в базе 1332к стоит