начинайте сомневацца с дохлого мотора. руль с заглушками - гамно страшное. сидушки с электрикой? климат нормальный? мультик?
да руль гадость, но его вроде как заменить не проблема. Климат трехзоный - там Image же, естественно мультитроник Сидушки механические - электро только какой то валик для спины. Разве дизель 143 лс мало семейного человека ? я люблю погонять, но не до дури 1.8Т 160 лс мне понравилься
на 140 нельзя гонять. физически. но дочиповав уже хоть как-то поедет (проверено на октавии 2.0тди). крайне рекомендую брать 1.8ТФСИ. руль без кнопок на Б8 у жены моего друга. вытошнило када увидел. как и левый блютуф.
По городу 2.0ТДИ с ДСГ на пассат СС очень даже, если "не до дури" то очень даже неплохо, проверено Кнопки вокнуть самостоятельно нефиг делать
За деньги можно все. Но в этом случае потребуется много денег, в разы больше чем заказывать эту опцию с завода.
Вот она моя долгожданная покупка На получении талончика ТО. Новый,и старый конь. Честно говоря, не будь трешка такой мрачной в салоне ( ну и если бы там изначально дисплей был), я бы не стал отказываться от бренда БМВ, уж больно мне нравиться задний привод. Пока на переднем себя чувствую не очень уютно. Салон черный, менее маркий. Внутри мне нравиться, хотя есть и свои нарекания... На подлокотник не очень удобно класть руку, особенно когда подлокотник находиться в нулевом положении. А я люблю правую руку класть на него, тем более, что я левша, и в основном рулю левой рукой. Так же немного бесит когда переключаешь радио на руле, нет никакого отображения на основном дисплее, только на маленьком, очень не удобно. Тем более, что в БМВ на панели приборов радио вообще не отображалось, и я по привычке кашу глаза на право. Кстати, колесики на руле не очень удобны, удобнее кнопки, ими можно легко оперировать на ощупь, а тут мало того, что надо их крутить, так и еще нажимать для подтверждения. С климатической системой, так вообще перемудрили, можно было бы проще сделать, не то что бы это было не удобно, просто после простоты и лаконичности БМВ, немного удивляет. Очень порадовало то, что в магнитоле есть разъем для флешек, можно теперь не возиться с Ы-подом. Вообще музыка очень так душевно звучит. Кстати, с радио тоже перемудрили. Конечно же это очень забавная функция, когда машина находит все радиостанции в зоне видимости, я даже и не думал, что их так много, но то что их нельзя в этой общей куче встроить как тебе хочется, а не как предлагает система - глупо. Так же очень нравиться двигатель, очень хороший запас по мощности ( мне так кажется), хотя я его еще не крутил, рано, пробег пока, всего только 150км... Вариатор очень плавно работает. Правда что-то не слышно от двигателя породистого немецкого звучания, на БМВ хоть и 2.0л., но рычит очень достойно, а тут больше похоже не тарахтения дизеля. Единственно, что не очень нравиться, так это руль, не могу я пока понять когда он легкий, а когда тяжелый, кажется, что это меняется волнами, накатит и отпустит, и наоборот. На БМВ все проще было, руль всегда был дубовым, просто где-то чуть легче, а где-то чуть тяжелей
Копайтесь в настройках, всё очень удобно. Запомнили до 30 станций, выстроили их и щёлкаете между ними. Климат тоже супер, поставил Авто и ноу проблем. З.Ы. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Пасибо за поздравления Не, в радио я разобрался, и быстро выстроил списочек любимых радио точек. Мне просто показалась избыточно такая функция как все радиостанции региона, причем вынесенная на первую страницу. Логичнее было бы этот колхоз сделать в отдельный менюшке ( на месте мемориз, например), что бы из него брать, а не наоборот. По работе климата, у меня, нет особых нареканий, работает он очень даже хорошо, просто мне показалось, что они с управлением немного перемудрили. Кстати, я заметил, что в режиме авто, при равной температуре за окном климаты БМВ и Ауди работают по разным алгоритмам. На одной и той же температуре у БМВ климатическая установка только шепчет, а у Ауди шаприт дай боже, и что бы добиться приемлемого результата нужно повышать градусы.
Назревает 4 варианта поругайте 1. Взять акционную машину с Image+ 160лс 2009г в принципе доставить руль с кнопками и можно ездить 1 295тр 2. Заказать двигатель на 120 лс с Image+ добавить и APS plus, руль нормальный с кнопками, музыку B&O или металлик, хилхолдер, изофикс, сторадж пакет Выйдет в те же 1300тр поездить годик и чипануть до 160 лс 3. В соседнем регионе машина 2008г металлик с черной кожей PYC/S3G , АPS Plus, Image, электропривод сидений, обвес S-line PQD. Спортивные сиденья За 1400 отдадут 4. Возможено взять 2008г 120 лс белая с пакетами Image и Бизнес правда кожа белая - смущает что дети ее уделают Цена 1250тр
Челябинск это рядом с Ектеринбургом - 200км (для москвичей ) если на заказ точно без кредита, вообщем практически без