Турбины на 120 и 160 одинаковые, 120 чипуется даже до 211, вот посмотри например АВТ http://www.abt-sportsline.de/tuning...8_357_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-3025/
Кароч, вот такое у нас предложение. Кто че думает по этому поводу? На мой взгляд, цена достаточно привлекательна.
даже бортовой компьютер есть! в 2010 году для премиум-марки это неописуемое преимущество! почти как дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле или ручки дверей в цвет кузова! зы совсем это гамно не продаецца, что в нулину сливают.
может, они на бонус по объему работают:very_cool: побоку маржа, зато бюджетные комплектации распихают по своим. В "Макдональдсе" же тоже своих сотрудников кормят
Если и буду брать, то не пустышку, а то потом можно разориться на доукомплектации всем необходимым. Я так, привлекательность цены хотел обсудить.
двиг 120 или 160лс? если 160, то хороший эконом вариант среди седанов за 1млн) смысл вектр (упс!)), мазд 6 и др пропадает.
тоже думаю над а4, прошел тест драйв, хочу если брать то 1.8 свт. хотел спросить, ктонибудь брал 1.8 кватро с свт? я по см в базе разница 1.8 свт 1.272 а 1.8 свт кватро 1.286- разница не большая за полн привод, знаю что есть будет больше.... что еще сразу барть для авто? понятно что отделку все по вкусу подбирают.........
я так понел что просто 1.8 вариатор, а если 1.8 кватро это типтроник?* а типтроник - как коробка (автомат)?